2 июля, 2009 (5605 дней 10 часов назад)
«Триколор ТВ» продолжает всероссийскую рекламную кампанию в поддержку своих региональных партнеров. 1 июля 2009 года в федеральный эфир телеканала «ВГТРК Россия» был запущен 30-секундный рекламный видеоролик «Подключай Триколор!». В июле и августе ролик будет выходить в эфир ежедневно, в утреннее, дневное и вечернее время.
Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании по–прежнему является повышение уровня узнаваемости бренда «Триколор ТВ», повышение уровня продаж и, как следствие, поддержание бизнеса региональных партнеров (дилеров). В ролике указан номер телефона, позвонив по которому телезритель сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ», а также адрес и телефон ближайшего дилера.
Напомним, что в апреле 2009 года «Триколор ТВ» впервые в своей истории запустил всероссийскую рекламную кампанию в поддержку региональных партнеров. Первый выход в эфир рекламного видеоролика «Триколор ТВ» состоялся 2 апреля 2009 года на телеканале «ВГТРК Россия», в программе «Доброе утро, Россия!». По оценкам специалистов, рекламу «Триколор ТВ» увидело более 60 миллионов телезрителей по всей России.
«Триколор ТВ» рекомендует всем региональным дилерам, которые планируют в этот период провести собственную рекламную кампанию (разместить рекламу своей организации в региональных изданиях, на местном радио и ТВ), обратить особое внимание на правильность указания контактной информации в рекламных модулях.
Основной задачей рекламного ролика и всей рекламной кампании по–прежнему является повышение уровня узнаваемости бренда «Триколор ТВ», повышение уровня продаж и, как следствие, поддержание бизнеса региональных партнеров (дилеров). В ролике указан номер телефона, позвонив по которому телезритель сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ», а также адрес и телефон ближайшего дилера.
Напомним, что в апреле 2009 года «Триколор ТВ» впервые в своей истории запустил всероссийскую рекламную кампанию в поддержку региональных партнеров. Первый выход в эфир рекламного видеоролика «Триколор ТВ» состоялся 2 апреля 2009 года на телеканале «ВГТРК Россия», в программе «Доброе утро, Россия!». По оценкам специалистов, рекламу «Триколор ТВ» увидело более 60 миллионов телезрителей по всей России.
«Триколор ТВ» рекомендует всем региональным дилерам, которые планируют в этот период провести собственную рекламную кампанию (разместить рекламу своей организации в региональных изданиях, на местном радио и ТВ), обратить особое внимание на правильность указания контактной информации в рекламных модулях.
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |