15 ноября, 2016 (2912 дней 19 часов назад)
В списке вещателей-аутсайдеров, у которых в этом году падет рекламный инвентарь, пополнение. Наряду с «Че», ТНТ, ТВ3 и Disney по итогам десяти месяцев это теперь еще и «Первый канал».
Мы публикуем результаты размещения рекламы в федеральном телеэфире по итогам января-октября 2016 года и отдельно первых двух месяцев нового телесезона. Выводы сделаны на основе данных телеизмерений Mediascope (TNS Russia) и консалтинговой компании Media Logics, входящей в группу Publicis Media.
В наступившем четвертом квартале общие рекламные доходы телевещателей неизбежно должны снизиться. Как уже сообщалось, это следствие высокой базы последних месяцев 2015 года, когда спрос на телерекламу стал быстро восстанавливаться.
За девять месяцев 2016 года общие затраты на телерекламу, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 102,4-102,9 млрд руб., что на 13% больше, чем годом ранее. А по итогам всего года расходы на телерекламу могут увеличиться лишь на 7%, до 146 млрд руб., озвучивал в октябре свой прогноз «Национальный рекламный альянс» – мегапродавец, который приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Таким образом, в октябре-декабре затраты на телерекламу могут снизиться на 6%, до 43,1-43,6 млрд руб.
Продажи рекламы в натуральном выражении пока растут у большинства федеральных телеканалов, свидетельствуют подсчеты Media Logics на основе телеизмерений Mediascope. По итогам десяти месяцев падение реализованного инвентаря зафиксировано лишь у шести вещателей: «2х2», «Че», ТНТ, Disney и «Первого канала».
Причем у «2х2», как уже неоднократно объяснялось, это падение обусловлено техническими причинами. С января «2х2» распространяется преимущественно в кабельных сетях, а на большинстве его частот был запущен новый канал ТНТ4.
Двум вещателям – ТВ3 и Disney – в новом сезоне удалось развернуть негативный тренд. В последние месяцы реализованный ими рекламный инвентарь вновь растет. Зато «Первый канал» демонстрирует по итогам десяти месяцев отрицательную динамику как раз из-за неблагополучного октября – по итогам января-сентября продажи рекламы в натуральном выражении на «Первом» росли.
Снижение инвентаря этой осенью на «Первом канале» – прежде всего следствие не самого успешного старта телесезона. Реклама на федеральном ТВ продается по пунктам рейтинга (GRP), отражающим количество зрителей, посмотревших стандартный 30-секундный ролик. В сентябре-октябре среднесуточная доля целевой аудитории «Первого канала» упала, по данным Mediascope, на 1,6 процентных пункта, до 11,3%. Это самое заметное падение доли аудитории среди всех федеральных вещателей.
В дирекции общественных связей «Первого канала» не ответили на запрос.
Продолжают терять зрителей «Че» и ТНТ, что сказывается и на их рекламном инвентаре. Месяц назад пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов признавал проблемы с «Че», а директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, наоборот уверяла, что ТНТ «прекрасно вошел в новый телесезон».
adindex.ru
нашёл yorick
Мы публикуем результаты размещения рекламы в федеральном телеэфире по итогам января-октября 2016 года и отдельно первых двух месяцев нового телесезона. Выводы сделаны на основе данных телеизмерений Mediascope (TNS Russia) и консалтинговой компании Media Logics, входящей в группу Publicis Media.
В наступившем четвертом квартале общие рекламные доходы телевещателей неизбежно должны снизиться. Как уже сообщалось, это следствие высокой базы последних месяцев 2015 года, когда спрос на телерекламу стал быстро восстанавливаться.
За девять месяцев 2016 года общие затраты на телерекламу, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 102,4-102,9 млрд руб., что на 13% больше, чем годом ранее. А по итогам всего года расходы на телерекламу могут увеличиться лишь на 7%, до 146 млрд руб., озвучивал в октябре свой прогноз «Национальный рекламный альянс» – мегапродавец, который приходит на смену группе «Видео Интернешнл» (Vi) и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Таким образом, в октябре-декабре затраты на телерекламу могут снизиться на 6%, до 43,1-43,6 млрд руб.
Продажи рекламы в натуральном выражении пока растут у большинства федеральных телеканалов, свидетельствуют подсчеты Media Logics на основе телеизмерений Mediascope. По итогам десяти месяцев падение реализованного инвентаря зафиксировано лишь у шести вещателей: «2х2», «Че», ТНТ, Disney и «Первого канала».
Причем у «2х2», как уже неоднократно объяснялось, это падение обусловлено техническими причинами. С января «2х2» распространяется преимущественно в кабельных сетях, а на большинстве его частот был запущен новый канал ТНТ4.
Двум вещателям – ТВ3 и Disney – в новом сезоне удалось развернуть негативный тренд. В последние месяцы реализованный ими рекламный инвентарь вновь растет. Зато «Первый канал» демонстрирует по итогам десяти месяцев отрицательную динамику как раз из-за неблагополучного октября – по итогам января-сентября продажи рекламы в натуральном выражении на «Первом» росли.
Снижение инвентаря этой осенью на «Первом канале» – прежде всего следствие не самого успешного старта телесезона. Реклама на федеральном ТВ продается по пунктам рейтинга (GRP), отражающим количество зрителей, посмотревших стандартный 30-секундный ролик. В сентябре-октябре среднесуточная доля целевой аудитории «Первого канала» упала, по данным Mediascope, на 1,6 процентных пункта, до 11,3%. Это самое заметное падение доли аудитории среди всех федеральных вещателей.
В дирекции общественных связей «Первого канала» не ответили на запрос.
Продолжают терять зрителей «Че» и ТНТ, что сказывается и на их рекламном инвентаре. Месяц назад пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов признавал проблемы с «Че», а директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, наоборот уверяла, что ТНТ «прекрасно вошел в новый телесезон».
adindex.ru
нашёл yorick
Рубрика: Телеканалы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |