11 апреля, 2023 (579 дней 10 часов назад)
Доля компании достигла 13,2% за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на 20,1 млрд рублей.
"Яндекс" почти вдвое увеличил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером рынке по итогам 2022 года. Доля компании достигла 13,2% за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на бизнес-аналитика «F+ tech Марвел» Антона Фомина, в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%.
В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.
"Яндекс" занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.
Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%).
В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).
malls.ru
"Яндекс" почти вдвое увеличил продажи потребительской электроники и впервые стал лидером рынке по итогам 2022 года. Доля компании достигла 13,2% за прошедшие 12 месяцев было продано 2,5 млн устройств на общую сумму 20,1 млрд рублей.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на бизнес-аналитика «F+ tech Марвел» Антона Фомина, в 2021 году «Яндекс» продал 1,4 млн гаджетов на 9,8 млрд рублей, а доля компании на рынке оценивалась в 7,3%.
В 2022 году, после ухода иностранных компаний с российского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3 млрд рублей. Значительная часть предложения была обеспечена за счет поставок по программе параллельного импорта.
"Яндекс" занял максимальную долю в сегменте потребительской электроники, несмотря на то, что товары компании представлены всего в трех из пятнадцати категорий домашние аудиосистемы, телевизоры и автомобильная навигация.
Второе место по продажам в прошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой на рынке сократилась с 10,1% до 4,4%. Тройку лидером замыкает LG доля компании сократилась с 7,3% до 4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) и Mi (3,7%).
В денежном выражении «Яндекс» поднялся на третье место доля компании на рынке оценивается в 7,1%. Впереди Samsung (16,1%) и LG (14,4%). В пятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) и Mi (5,6%).
malls.ru
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |