22 июня, 2015 (3393 дня 14 часов назад)
МТС первой из «большой тройки» начинает продавать услуги спутникового телевидения под своим брендом. Рынок очень насыщен, предупреждают аналитики.
МТС начала продажи комплектов для приема спутникового ТВ в большей части своих салонов (их сейчас 4250), а также через сеть дилеров спутникового оборудования, поведал вице-президент оператора Василь Лацанич. Аудитория нового сервиса – жители небольших городов и сел, дачных поселков: тех мест, где нет фиксированного интернета и кабельного ТВ и куда прокладывать каналы связи нерентабельно, объясняет Лацанич. МТС объединила спутниковое ТВ с возможностями своей сети и это является основным преимуществом сервиса компании перед другими аналогичными проектами, уверен топ-менеджер. Он объясняет, что благодаря sim-карте, встроенной в приставку, абоненты получат доступ к дополнительным услугам – например, video on demand (видео по запросу). Кроме того, пользователи спутникового ТВ МТС смогут поставить передачу в живом эфире на паузу и перемотать ее назад. Мобильный трафик с ТВ-приставок тарифицироваться не будет.
Выход на рынок спутникового телевидения МТС анонсировала еще в декабре 2014 г. С тех пор продажи шли в тестовом режиме: отлаживалась логистика, дополнительные услуги и т. д. – к маю 2015 г. оператору удалось продать около 1000 приемных комплектов, рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, начало массовых продаж услуг спутникового ТВ МТС приурочила к началу сезона отпусков.
Сколько абонентов и в какие сроки МТС хочет подключить к своему спутниковому ТВ, Лацанич и Солодовников не говорят. Лацанич заявил, что оператор рассчитывает на «миллионы» подписчиков. За три года МТС планирует войти в число лидеров рынка спутникового ТВ, рассказывал ранее Солодовников. Количество фиксированных пользователей платного ТВ МТС не раскрывает. В I квартале 2015 г. количество абонентов фиксированного интернета МТС снизилось на 8,8% за год до 6,77 млн.
нашёл yorick
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
МТС начала продажи комплектов для приема спутникового ТВ в большей части своих салонов (их сейчас 4250), а также через сеть дилеров спутникового оборудования, поведал вице-президент оператора Василь Лацанич. Аудитория нового сервиса – жители небольших городов и сел, дачных поселков: тех мест, где нет фиксированного интернета и кабельного ТВ и куда прокладывать каналы связи нерентабельно, объясняет Лацанич. МТС объединила спутниковое ТВ с возможностями своей сети и это является основным преимуществом сервиса компании перед другими аналогичными проектами, уверен топ-менеджер. Он объясняет, что благодаря sim-карте, встроенной в приставку, абоненты получат доступ к дополнительным услугам – например, video on demand (видео по запросу). Кроме того, пользователи спутникового ТВ МТС смогут поставить передачу в живом эфире на паузу и перемотать ее назад. Мобильный трафик с ТВ-приставок тарифицироваться не будет.
Выход на рынок спутникового телевидения МТС анонсировала еще в декабре 2014 г. С тех пор продажи шли в тестовом режиме: отлаживалась логистика, дополнительные услуги и т. д. – к маю 2015 г. оператору удалось продать около 1000 приемных комплектов, рассказывает представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, начало массовых продаж услуг спутникового ТВ МТС приурочила к началу сезона отпусков.
Сколько абонентов и в какие сроки МТС хочет подключить к своему спутниковому ТВ, Лацанич и Солодовников не говорят. Лацанич заявил, что оператор рассчитывает на «миллионы» подписчиков. За три года МТС планирует войти в число лидеров рынка спутникового ТВ, рассказывал ранее Солодовников. Количество фиксированных пользователей платного ТВ МТС не раскрывает. В I квартале 2015 г. количество абонентов фиксированного интернета МТС снизилось на 8,8% за год до 6,77 млн.
нашёл yorick
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |