21 декабря, 2021 (1020 дней 9 часов назад)
Аналитики Euroconsult прогнозируют, что до 2030 года ежегодно будет запускаться в среднем 1700 спутников. Такие цифры отражают четырехкратное увеличение их числа.
Исторически сложившиеся космические державы инвестируют в новые спутниковые приложения (например, Space Security Awareness), и все большее число стран вкладывает в свою действующую спутниковую систему либо для телекоммуникаций, либо для получения изображений, либо для исследования космоса.
В новом выпуске прогноза от Euroconsult проведена оценка порядка 170 проектов созвездий спутников, из которых 110 принадлежат коммерческим компаниям. Хотя на OneWeb, Starlink, Gwo Wang, Kuiper и Lightspeed придется 58% из 17 тыс. запускаемых спутников, их доля в доходах космической отрасли в этом сегменте составит только 10%.
В отчете указываются две причины, которые объясняют эту разницу: экономия на масштабе при производстве спутников и сильное снижение цен на запуск.
Напомним, что в августе SpaceX, которой принадлежит сеть спутниковой связи Starlink, купила спутниковый стартап Swarm Technologies, занимающийся малыми спутниками. После завершения сделки компании отошли 120 микро-спутников Swarm Technologies.
SpaceX по состоянию на конец лета 2021 подняла на низкую околоземную орбиту более 1700 из запланированных на первом этапе развития сети 4409 спутников. Количество пользователей бета-сервиса достигает 100 тыс. человек. Сеть намного опережает конкурентов: британскую OneWeb, которая на тот же период запустила 254 спутника, а также похожий проект Kuiper от Amazon (на тот момент не имел спутников).
telecomdaily.ru
Исторически сложившиеся космические державы инвестируют в новые спутниковые приложения (например, Space Security Awareness), и все большее число стран вкладывает в свою действующую спутниковую систему либо для телекоммуникаций, либо для получения изображений, либо для исследования космоса.
В новом выпуске прогноза от Euroconsult проведена оценка порядка 170 проектов созвездий спутников, из которых 110 принадлежат коммерческим компаниям. Хотя на OneWeb, Starlink, Gwo Wang, Kuiper и Lightspeed придется 58% из 17 тыс. запускаемых спутников, их доля в доходах космической отрасли в этом сегменте составит только 10%.
В отчете указываются две причины, которые объясняют эту разницу: экономия на масштабе при производстве спутников и сильное снижение цен на запуск.
Напомним, что в августе SpaceX, которой принадлежит сеть спутниковой связи Starlink, купила спутниковый стартап Swarm Technologies, занимающийся малыми спутниками. После завершения сделки компании отошли 120 микро-спутников Swarm Technologies.
SpaceX по состоянию на конец лета 2021 подняла на низкую околоземную орбиту более 1700 из запланированных на первом этапе развития сети 4409 спутников. Количество пользователей бета-сервиса достигает 100 тыс. человек. Сеть намного опережает конкурентов: британскую OneWeb, которая на тот же период запустила 254 спутника, а также похожий проект Kuiper от Amazon (на тот момент не имел спутников).
telecomdaily.ru
Рубрика: Спутниковые новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |