25 февраля, 2022 (998 дней 18 часов назад)
Компания Google создала личный кабинет на сайте Роскомнадзора согласно российскому закону «о приземлении». Об этом сообщается на сайте регулятора.
«Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора. Исполнено», — говорится на портале Роскомнадзора о действиях Google. Уточняется, что компания пока не разместила на информационном ресурсе электронную форму обратной связи, как того требует соответствующий закон. Google также не создала филиал, представительство или юридическое лицо в России.
Ранее стало известно, что мессенджер Viber открыл представительство в России в рамках закона «о приземлении». Помимо того, к исполнению закона приступила компания Meta (бывшая Facebook).
Закон «о приземлении» иностранных IT-компаний действует в России с 1 января 2022 года. Согласно его требованиям, если аудитория онлайн-ресурсов, зарегистрированных за пределами страны организаций, за сутки превышает 500 тысяч человек, компании должны открыть в России филиал, представительство или другое уполномоченное юрлицо. Помимо этого, такие организации обязаны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями.
Отказ от выполнения требований грозит IT-гигантам сначала запретом на распространение рекламы, затем — невозможностью проводить платежи на территории страны, а в конце концов — блокировкой.
lenta.ru
«Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Роскомнадзора. Исполнено», — говорится на портале Роскомнадзора о действиях Google. Уточняется, что компания пока не разместила на информационном ресурсе электронную форму обратной связи, как того требует соответствующий закон. Google также не создала филиал, представительство или юридическое лицо в России.
Ранее стало известно, что мессенджер Viber открыл представительство в России в рамках закона «о приземлении». Помимо того, к исполнению закона приступила компания Meta (бывшая Facebook).
Закон «о приземлении» иностранных IT-компаний действует в России с 1 января 2022 года. Согласно его требованиям, если аудитория онлайн-ресурсов, зарегистрированных за пределами страны организаций, за сутки превышает 500 тысяч человек, компании должны открыть в России филиал, представительство или другое уполномоченное юрлицо. Помимо этого, такие организации обязаны зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем сайте электронную форму обратной связи с российскими пользователями.
Отказ от выполнения требований грозит IT-гигантам сначала запретом на распространение рекламы, затем — невозможностью проводить платежи на территории страны, а в конце концов — блокировкой.
lenta.ru