3 февраля, 2022 (1021 день 5 часов назад)
Отчет «Глобальные интернет-феномены» от компании Sandvine выявил несколько новых тенденций в использовании мобильного интернета и приложений для смартфонов.
Число пользователей «тяжелых приложений» со скоростью более 1 терабайт в месяц стремительно растет эта тенденция ускорится с переходом от 4G к 5G и ростом скорости распространения видео в социальных сетях, играх, мессенджерах и приложениях с дополненной реальностью. Google, Facebook, Microsoft, Apple, Amazon и Netflix сегодня генерируют почти 57% мирового интернет-трафика больше, чем все остальные компании и приложения. YouTube сохраняет первое место в глобальной доле трафика приложений 14,67%, за ним следует Netflix 9,39%.
При этом точный объем трафика подсчитать сложно шифрование и протоколы конфиденциальности, такие как Apple iCloud Private Relay, скрывают видимость объема трафика и затрудняют планирование пропускной способности и управление перегрузками. Смешение возможности просмотра видео, платежей, карт, чатов и других функций увеличивает потребность в более сложных методах машинного обучения для измерения и обеспечения оптимального качества работы приложений. На рынке появляется все больше «мегаприложений», которые предоставляют пользователю возможность управлять большим количеством разных процессов и пользоваться разными функциями внутри одного приложения.
Самир Марваха, директор по стратегии Sandvine, отмечает, что сегодня пользователям важнее то, насколько качественно работают их любимые приложения, чем качество и скорость мобильных сетей. По ее словам, поставщики услуг 5G и облачных сервисов должны обратить внимание именно на эту тенденцию.
Габриэль Браун, главный аналитик по мобильным сетям и 5G компании Heavy Reading также отмечает, что ведущие производители контента, обеспечивающие большую долю нагрузки на сеть, оказывают большое влияние и на рост трафика. С другой стороны, количество других источников трафика постоянно растет от новых стриминговых сервисов, прямых спортивных трансляций, до игр и обновлений устройств как и растет количество «сложных» приложений, которые объединяют несколько типов трафика и услуг в единый пользователький опыт. Это ставит перед операторами более сложную задачу необходимо понимать, откуда и когда берется трафик. Понимание этих новых закономерностей может помочь операторам управлять пропускной способностью сети и соответствовать ожиданиям клиентов.
signalmedia.ru
Число пользователей «тяжелых приложений» со скоростью более 1 терабайт в месяц стремительно растет эта тенденция ускорится с переходом от 4G к 5G и ростом скорости распространения видео в социальных сетях, играх, мессенджерах и приложениях с дополненной реальностью. Google, Facebook, Microsoft, Apple, Amazon и Netflix сегодня генерируют почти 57% мирового интернет-трафика больше, чем все остальные компании и приложения. YouTube сохраняет первое место в глобальной доле трафика приложений 14,67%, за ним следует Netflix 9,39%.
При этом точный объем трафика подсчитать сложно шифрование и протоколы конфиденциальности, такие как Apple iCloud Private Relay, скрывают видимость объема трафика и затрудняют планирование пропускной способности и управление перегрузками. Смешение возможности просмотра видео, платежей, карт, чатов и других функций увеличивает потребность в более сложных методах машинного обучения для измерения и обеспечения оптимального качества работы приложений. На рынке появляется все больше «мегаприложений», которые предоставляют пользователю возможность управлять большим количеством разных процессов и пользоваться разными функциями внутри одного приложения.
Самир Марваха, директор по стратегии Sandvine, отмечает, что сегодня пользователям важнее то, насколько качественно работают их любимые приложения, чем качество и скорость мобильных сетей. По ее словам, поставщики услуг 5G и облачных сервисов должны обратить внимание именно на эту тенденцию.
Габриэль Браун, главный аналитик по мобильным сетям и 5G компании Heavy Reading также отмечает, что ведущие производители контента, обеспечивающие большую долю нагрузки на сеть, оказывают большое влияние и на рост трафика. С другой стороны, количество других источников трафика постоянно растет от новых стриминговых сервисов, прямых спортивных трансляций, до игр и обновлений устройств как и растет количество «сложных» приложений, которые объединяют несколько типов трафика и услуг в единый пользователький опыт. Это ставит перед операторами более сложную задачу необходимо понимать, откуда и когда берется трафик. Понимание этих новых закономерностей может помочь операторам управлять пропускной способностью сети и соответствовать ожиданиям клиентов.
signalmedia.ru