3 июля, 2009 (5603 дня 23 часа назад)
Объём рынка цифрового платного телевидения (ТВ) в России по итогам 2008 г., вырос почти в 2 раза до 196 млн.$, по сравнению с показателем по итогам 2007 г. Об этом говорится в отчете аналитической компании J`son&Partners.
Доля в доходах от услуг платного телевидения составила около 25 проц. Объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г. вырос на 4% (до, примерно 780 млн.$, против 750 млн.$ годом ранее).
Согласно отчету, абонентская база цифрового платного телевидения по итогам 2008 г достигла 4,1 млн. домохозяйств, что составляет 34% от общероссийской базы платного телевидения, которая по итогам 2008 г. составила 12 млн. домохозяйств.
Таким образом, по итогам 2008 г. проникновение цифрового платного телевидения составило около 8% от всех домохозяйств. При этом крупнейшим региональным рынком платного цифрового телевидения является рынок Москвы, где все операторы платного телевидения предоставляют услугу платного телевидения в цифровом формате.
Как сообщается в отчете, среди абонентов цифрового платного телевидения 52% мужчин и 48% женщин. Основная часть абонентов цифрового платного телевидения относится к возрастной категории от 18 до 40 лет, при этом наибольшая доля принадлежит категориям 21-25 лет и 26-30 лет (21% и 20% соответственно). Это объясняется тем, что пользователи, попадающие в данную возрастную категорию, более восприимчивы к нововведениям.
Таким образом, среди основных тенденций рынка цифрового телевидения с учетом влияния финансового кризиса аналитики называют следующие:
На операторском уровне:
1) снижение инвестиций в региональную экспансию и во внедрение новых услуг, в том числе и ЦТВ;
2) развитие и продвижение персонифицированных услуг на базе существующих сетей (VOD, PPV, EPG и тд);
3) отказ от субсидирования (предоставления в аренду) пользовательского оборудования рядом операторов;
4) увеличение стоимости контента для операторов в рублевом эквиваленте;
5) как следствие, в ближайшей перспективе возможен пересмотр рядом крупнейших операторов тарифных планов в сторону увеличения (или снижения контентного наполнения при сохранении абонентской платы).
На пользовательском уровне:
1) снижение темпов подключения к услугам платного цифрового телевидения в связи с необходимостью приобретения или аренды дополнительного оборудования;
2) снижение темпов подключения к спутниковому телевидению в связи с высокой стоимостью полного комплекта оборудования (в среднем 7 тыс. руб. – антенна, декодер) и перераспределение подключающихся пользователей в сторону кабельного цифрового телевидения.
Тем не менее, аналитики Json & Partners прогнозируют рост абонентской базы цифрового платного телевидения к 2013 г. на уровне 25% в год. Суммарная абонентская база на конец 2013 г. составит порядка 13 млн. домохозяйств.
Источник: bit.prime-tass
Нашёл и сообщил yorick, форум Tele-SatINFO.RU
Доля в доходах от услуг платного телевидения составила около 25 проц. Объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г. вырос на 4% (до, примерно 780 млн.$, против 750 млн.$ годом ранее).
Согласно отчету, абонентская база цифрового платного телевидения по итогам 2008 г достигла 4,1 млн. домохозяйств, что составляет 34% от общероссийской базы платного телевидения, которая по итогам 2008 г. составила 12 млн. домохозяйств.
Таким образом, по итогам 2008 г. проникновение цифрового платного телевидения составило около 8% от всех домохозяйств. При этом крупнейшим региональным рынком платного цифрового телевидения является рынок Москвы, где все операторы платного телевидения предоставляют услугу платного телевидения в цифровом формате.
Как сообщается в отчете, среди абонентов цифрового платного телевидения 52% мужчин и 48% женщин. Основная часть абонентов цифрового платного телевидения относится к возрастной категории от 18 до 40 лет, при этом наибольшая доля принадлежит категориям 21-25 лет и 26-30 лет (21% и 20% соответственно). Это объясняется тем, что пользователи, попадающие в данную возрастную категорию, более восприимчивы к нововведениям.
Таким образом, среди основных тенденций рынка цифрового телевидения с учетом влияния финансового кризиса аналитики называют следующие:
На операторском уровне:
1) снижение инвестиций в региональную экспансию и во внедрение новых услуг, в том числе и ЦТВ;
2) развитие и продвижение персонифицированных услуг на базе существующих сетей (VOD, PPV, EPG и тд);
3) отказ от субсидирования (предоставления в аренду) пользовательского оборудования рядом операторов;
4) увеличение стоимости контента для операторов в рублевом эквиваленте;
5) как следствие, в ближайшей перспективе возможен пересмотр рядом крупнейших операторов тарифных планов в сторону увеличения (или снижения контентного наполнения при сохранении абонентской платы).
На пользовательском уровне:
1) снижение темпов подключения к услугам платного цифрового телевидения в связи с необходимостью приобретения или аренды дополнительного оборудования;
2) снижение темпов подключения к спутниковому телевидению в связи с высокой стоимостью полного комплекта оборудования (в среднем 7 тыс. руб. – антенна, декодер) и перераспределение подключающихся пользователей в сторону кабельного цифрового телевидения.
Тем не менее, аналитики Json & Partners прогнозируют рост абонентской базы цифрового платного телевидения к 2013 г. на уровне 25% в год. Суммарная абонентская база на конец 2013 г. составит порядка 13 млн. домохозяйств.
Источник: bit.prime-tass
Нашёл и сообщил yorick, форум Tele-SatINFO.RU
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: |