29 марта, 2009 (5699 дней 23 часа назад)
Вокруг ближайших планов НТВ слухи ходят самые будоражащие что готовится программа с участием давно пропавшего Анатолия Кашпировского, что закрылся проект «Суперстар», что программу «Ты смешной» заменит какой-то другой юмористический проект… Руководитель дирекции праймового вещания НТВ Николай Картозия разъяснил все обозревателю «Недели» Наталье Кочетковой.
вопрос: Ходят всякие слухи о ваших новых программах о юмористическом шоу, программе с участием Кашпировского…
ответ: Да, да, а еще что якобы закрыли «Суперстар». Подстрелили на взлете. Это не совсем так. Только что вышли в эфир две серии нового проекта «Суперстар. Бенефисы». Мы дополнили советский жанр эстрадных бенефисов докудрамой, элементами реалити. Показали два выпуска про воссоздание группы «Ласковый май» и бенефис Любови Успенской. Если говорить о рейтингах, для НТВ это были две самые успешные музыкальные программы за все время существования канала. Сейчас мы работаем над новыми сериями «Бенефисов» там будут самые легендарные личности нашей эстрады: Боярский, Антонов и другие «невыдуманные звезды».
Что касается Кашпировского, то это правда… Многие считают Кашпировского мракобесом. Близкое же знакомство показало, что доктор стоит на прочных естественнонаучных позициях. В нашей программе он предстанет таким Вергилием проводником по миру непознанного. У него есть специальная передвижная лаборатория, которая колесит по России и куда стекается информация о загадочных явлениях.
в: То есть вы его, как Ури Геллера, будете показывать?
о: Ури Геллер виртуозный фокусник, как и Дэвид Копперфильд. Кашпировский не будет показывать фокусы. Он будет объяснять то или иное явление. Он не ловит веселое привидение Каспер, развлекая зрителя, он учит людей, как себя вести в пограничной ситуации. Например, человеку кажется, что ему наяву видятся его умершие родители. И этот человек психически вменяем, хорошо образован… Кашпировский исследует эту ситуацию. Словом, в отличие от многих «мистических» программ наша не относится к юмористическому жанру.
в: Кстати, о юморе. Когда появилась программа «Ты смешной», возникло ощущение, что НТВ решил завести у себя альтернативный Comedy Club…
о: Творческая группа Андрея Рожкова предложила проект, мы его вместе доработали и выпустили в эфир, а Рожков дружит с Реввой, поэтому возник дуэт: Артур Пирожков и Андрей Борисович. Проект был пробным шаром мы хотели понять, какой юмор у нас может прижиться, а какой нет. И в этом направлении народного юмора мы больше экспериментировать не будем.
Объясню почему. Для меня НТВ это «телевидение несогласных». В широком смысле. НТВ рожден для работы с думающей, конфликтной аудиторией. И как раз таким зрителем хочется дорожить. Мы не можем быть каналом фонового смотрения, просто рубить под нас салат не получится, поэтому мы, кстати, иногда в праздники показывали не лучшие результаты.
То же и с юмором. На канале были юмористические программы «Куклы», «Итого» с Виктором Шендеровичем. Потом долгий перерыв. Вот мы попробовали сделать народный проект «Ты смешной» и поняли, что НТВ должен работать с социальным юмором. Если говорить о существующих проектах, то я легко мог бы представить на НТВ «Нашу Russia» или «ПрожекторПерисХилтон» они подходят по духу, и жаль, что их придумали до нас. Сейчас мы работаем над двумя проектами… Вы смотрели когда-нибудь шоу Фрая и Лори?
в: Даже с Фраем однажды общалась…
о: Мне больше нравится Лори… Так вот, мы попытались понять, есть ли в России свои холодные интеллектуалы, чуть вздорные, по-хорошему абсурдные такие разгневанные мужчины, которые, глубоко презирая телевидение в целом и канал НТВ в частности, вдруг получили возможность делать программу. Это юмор не для всех, не попсовый. Если все получится, то это будет проект позднего прайма.
в: Кто играть будет?
о: Мы сейчас ведем переговоры с двумя известными театральными актерами хорошей мхатовской школы.
И второе мы делаем скетч-шоу. Про жизнь в кризис как рушится один мир и создается другой. Больше ничего сказать не могу стащат ведь идею.
Плюс, если все сложится хорошо, мы готовим очень большое шоу с привлечением компьютерных студий, которые работали для Голливуда. Это будет самый масштабный кинопроект с условным названием «Русский Голливуд», в котором примут участие практически все известные современные режиссеры. Это программа о кино: мы пишем оригинальные сценарии, которые будут экранизировать известные российские режиссеры.
в: А в целом рецепты изготовления телевидения в кризис поменялись? Поскольку у нас вроде как общество потребления теперь сменяется каким-то другим…
о: Ага, «жажда потребл@ть» со всеми вытекающими аллитерациями. О чем писали «просвещенные гламурные журналы» в последнее время? «Певица Б. вся в розовом рыдает над помятым бампером нового джипа». Событие сногсшибательное, но ведь не для всех, да? Мы тоже активно развивали нишу популярной журналистики может быть, даже излишне рьяно. Если этот путь принять за единственно верный, то в конце его маячит что-то совсем непотребное вроде шоу «Пьянки со звездами» или «Бл*дки со звездами». Ослепительно-яркая неправда о неправде. Интеллектуальное обслуживание той плесени, которая расплодилась в результате испарений нефтегазовых труб в последние годы, дело малоприятное и не очень интересное. Время требует программ про правдивый, а не вымышленный мир за окном. Вот запустили в «Главном герое» рубрику "Хит-парад «неформат» и судя по ее популярности, в это неформатное подполье телевидение загнало чуть ли не большую часть населения страны.
Во время кризиса глупо навязывать людям «красивую жизнь». Ведь хочется иногда, чтобы телик если уж и не сеял разумное, доброе, вечное, то давал надежду, нормальный бытовой оптимизм. Из ощущения, что это нужно, еще до кризиса родился проект «Русские не сдаются!» с Катей Гордеевой. Может, поразительных рейтингов он не достиг, но сколько было отзывов от людей, которые, как казалось, навсегда прокляли «зомбоящик». Ниша рассказов о маленьких людях, живущих перпендикулярно всем вертикалям, была не занята.
в: То есть телевидение станет более сдержанным?
о: Безусловно, по финансовым причинам в том числе. Ведь что было в последнее время? Выходит в общей сложности десять шоу со звездами на разных каналах. А режиссерских бригад на весь рынок всего пять-шесть. Только успел здесь доснять несется на новую съемку. А осветители, которые работали на этих шоу, вообще стали олигархами. Они, по-моему, получали больше ведущих. Был безудержный процесс: один человек мог снимать и монтировать по 3-4 программы в день. Это приводило к потере качества. Принцип был: «где недодумаем деньгами закидаем». Сейчас все эти люди, которые раньше носились со скоростью пули, сидят в кафе телецентра «Останкино» и обсуждают новые менее дорогостоящие, но весьма любопытные идеи. Придется больше думать пришло время остроумных и изобретательных программ.
Справка «Недели»
Николай Картозия , автор, шеф-редактор и продюсер телевизионных программ. Родился 5 мая 1978 года в Москве. Закончил МГУ. С 2001 по 2004-й шеф-редактор программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым. Затем шеф-редактор «Профессии репортер». Участвовал в создании программ «Страна и мир», «Сегодня». С 2005-го вместе с коллегами придумал и вывел в эфир программы «Главный герой», «Максимум», «Русские не сдаются!», «Ты-суперстар», «Бенефисы» и другие.
При упоминании своей официальной должности, прописанной на визитке, «директор дирекции праймового вещания» морщится: "директор на овощебазе, а у нас в дирекции нет «овощей». В его кабинете в «Останкино» два портрета: Леонида Парфёнова человека, который «научил делать интересное телевидение», и Джорджа Гэллапа, который придумал рейтинги.
inedelya.ru
нашёл BAKILI
вопрос: Ходят всякие слухи о ваших новых программах о юмористическом шоу, программе с участием Кашпировского…
ответ: Да, да, а еще что якобы закрыли «Суперстар». Подстрелили на взлете. Это не совсем так. Только что вышли в эфир две серии нового проекта «Суперстар. Бенефисы». Мы дополнили советский жанр эстрадных бенефисов докудрамой, элементами реалити. Показали два выпуска про воссоздание группы «Ласковый май» и бенефис Любови Успенской. Если говорить о рейтингах, для НТВ это были две самые успешные музыкальные программы за все время существования канала. Сейчас мы работаем над новыми сериями «Бенефисов» там будут самые легендарные личности нашей эстрады: Боярский, Антонов и другие «невыдуманные звезды».
Что касается Кашпировского, то это правда… Многие считают Кашпировского мракобесом. Близкое же знакомство показало, что доктор стоит на прочных естественнонаучных позициях. В нашей программе он предстанет таким Вергилием проводником по миру непознанного. У него есть специальная передвижная лаборатория, которая колесит по России и куда стекается информация о загадочных явлениях.
в: То есть вы его, как Ури Геллера, будете показывать?
о: Ури Геллер виртуозный фокусник, как и Дэвид Копперфильд. Кашпировский не будет показывать фокусы. Он будет объяснять то или иное явление. Он не ловит веселое привидение Каспер, развлекая зрителя, он учит людей, как себя вести в пограничной ситуации. Например, человеку кажется, что ему наяву видятся его умершие родители. И этот человек психически вменяем, хорошо образован… Кашпировский исследует эту ситуацию. Словом, в отличие от многих «мистических» программ наша не относится к юмористическому жанру.
в: Кстати, о юморе. Когда появилась программа «Ты смешной», возникло ощущение, что НТВ решил завести у себя альтернативный Comedy Club…
о: Творческая группа Андрея Рожкова предложила проект, мы его вместе доработали и выпустили в эфир, а Рожков дружит с Реввой, поэтому возник дуэт: Артур Пирожков и Андрей Борисович. Проект был пробным шаром мы хотели понять, какой юмор у нас может прижиться, а какой нет. И в этом направлении народного юмора мы больше экспериментировать не будем.
Объясню почему. Для меня НТВ это «телевидение несогласных». В широком смысле. НТВ рожден для работы с думающей, конфликтной аудиторией. И как раз таким зрителем хочется дорожить. Мы не можем быть каналом фонового смотрения, просто рубить под нас салат не получится, поэтому мы, кстати, иногда в праздники показывали не лучшие результаты.
То же и с юмором. На канале были юмористические программы «Куклы», «Итого» с Виктором Шендеровичем. Потом долгий перерыв. Вот мы попробовали сделать народный проект «Ты смешной» и поняли, что НТВ должен работать с социальным юмором. Если говорить о существующих проектах, то я легко мог бы представить на НТВ «Нашу Russia» или «ПрожекторПерисХилтон» они подходят по духу, и жаль, что их придумали до нас. Сейчас мы работаем над двумя проектами… Вы смотрели когда-нибудь шоу Фрая и Лори?
в: Даже с Фраем однажды общалась…
о: Мне больше нравится Лори… Так вот, мы попытались понять, есть ли в России свои холодные интеллектуалы, чуть вздорные, по-хорошему абсурдные такие разгневанные мужчины, которые, глубоко презирая телевидение в целом и канал НТВ в частности, вдруг получили возможность делать программу. Это юмор не для всех, не попсовый. Если все получится, то это будет проект позднего прайма.
в: Кто играть будет?
о: Мы сейчас ведем переговоры с двумя известными театральными актерами хорошей мхатовской школы.
И второе мы делаем скетч-шоу. Про жизнь в кризис как рушится один мир и создается другой. Больше ничего сказать не могу стащат ведь идею.
Плюс, если все сложится хорошо, мы готовим очень большое шоу с привлечением компьютерных студий, которые работали для Голливуда. Это будет самый масштабный кинопроект с условным названием «Русский Голливуд», в котором примут участие практически все известные современные режиссеры. Это программа о кино: мы пишем оригинальные сценарии, которые будут экранизировать известные российские режиссеры.
в: А в целом рецепты изготовления телевидения в кризис поменялись? Поскольку у нас вроде как общество потребления теперь сменяется каким-то другим…
о: Ага, «жажда потребл@ть» со всеми вытекающими аллитерациями. О чем писали «просвещенные гламурные журналы» в последнее время? «Певица Б. вся в розовом рыдает над помятым бампером нового джипа». Событие сногсшибательное, но ведь не для всех, да? Мы тоже активно развивали нишу популярной журналистики может быть, даже излишне рьяно. Если этот путь принять за единственно верный, то в конце его маячит что-то совсем непотребное вроде шоу «Пьянки со звездами» или «Бл*дки со звездами». Ослепительно-яркая неправда о неправде. Интеллектуальное обслуживание той плесени, которая расплодилась в результате испарений нефтегазовых труб в последние годы, дело малоприятное и не очень интересное. Время требует программ про правдивый, а не вымышленный мир за окном. Вот запустили в «Главном герое» рубрику "Хит-парад «неформат» и судя по ее популярности, в это неформатное подполье телевидение загнало чуть ли не большую часть населения страны.
Во время кризиса глупо навязывать людям «красивую жизнь». Ведь хочется иногда, чтобы телик если уж и не сеял разумное, доброе, вечное, то давал надежду, нормальный бытовой оптимизм. Из ощущения, что это нужно, еще до кризиса родился проект «Русские не сдаются!» с Катей Гордеевой. Может, поразительных рейтингов он не достиг, но сколько было отзывов от людей, которые, как казалось, навсегда прокляли «зомбоящик». Ниша рассказов о маленьких людях, живущих перпендикулярно всем вертикалям, была не занята.
в: То есть телевидение станет более сдержанным?
о: Безусловно, по финансовым причинам в том числе. Ведь что было в последнее время? Выходит в общей сложности десять шоу со звездами на разных каналах. А режиссерских бригад на весь рынок всего пять-шесть. Только успел здесь доснять несется на новую съемку. А осветители, которые работали на этих шоу, вообще стали олигархами. Они, по-моему, получали больше ведущих. Был безудержный процесс: один человек мог снимать и монтировать по 3-4 программы в день. Это приводило к потере качества. Принцип был: «где недодумаем деньгами закидаем». Сейчас все эти люди, которые раньше носились со скоростью пули, сидят в кафе телецентра «Останкино» и обсуждают новые менее дорогостоящие, но весьма любопытные идеи. Придется больше думать пришло время остроумных и изобретательных программ.
Справка «Недели»
Николай Картозия , автор, шеф-редактор и продюсер телевизионных программ. Родился 5 мая 1978 года в Москве. Закончил МГУ. С 2001 по 2004-й шеф-редактор программы «Намедни» с Леонидом Парфёновым. Затем шеф-редактор «Профессии репортер». Участвовал в создании программ «Страна и мир», «Сегодня». С 2005-го вместе с коллегами придумал и вывел в эфир программы «Главный герой», «Максимум», «Русские не сдаются!», «Ты-суперстар», «Бенефисы» и другие.
При упоминании своей официальной должности, прописанной на визитке, «директор дирекции праймового вещания» морщится: "директор на овощебазе, а у нас в дирекции нет «овощей». В его кабинете в «Останкино» два портрета: Леонида Парфёнова человека, который «научил делать интересное телевидение», и Джорджа Гэллапа, который придумал рейтинги.
inedelya.ru
нашёл BAKILI
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |