15 декабря, 2016 (2882 дня 11 часов назад)
Компанию, которая будет осуществлять исследования объема зрительской аудитории телеканалов и программ в России, выберут в четверг в Москве. Победителя конкурса объявят по итогам заседания комиссии Роскомнадзора по телеизмерениям.
Как сообщили в Роскомнадзоре, за право исследовать аудиторию ТВ в России борются четыре компании «ТНС Гэллап Медиа» (TNS Russia, будет работать под брендом MediaScope), «Ромир Панель», «Медиа Хилс» и «ФортЛайн».
Виртуальная валюта в мире ТВ и рекламы
По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, «медиаизмерения это стратегическая сфера деятельности, напрямую влияющая на развитие всей национальной медиаиндустрии». «Единый регуляторный подход поможет индустрии консолидироваться в вопросах медиаизмерений, причем консолидироваться не только в вопросах измерения телевещания, но и измерения в других средах», считает руководитель ведомства, на которое возложены функции отбора организации и контроля за ней.
Как отметил Жаров, «страны со сложившимся и сильным медийным и телевизионным рынком, как правило, имеют национальные компании, которые занимаются телеизмерениями». «По нашему мнению, наличие самостоятельного медиаизмерителя это признак развитого телевизионного рынка», считает он.
По мнению главы Роскомнадзора, «телеизмерения это та виртуальная валюта, которая действует в мире телевидения и рекламы, и валюта должна быть едина и общепризнанна, и задача государства это обеспечить». «Телеизмеритель, который будет выбран 15 декабря, будет по сути дела генератором виртуальной валюты, которая послужит оценкой для рекламодателей возможностей того или иного канала с точки зрения телесмотрения, и, соответственно, установлению коммерческих отношений по выводу стоимости рекламы и того объема рекламы, который получит каждый канал, который участвует в этом процессе», подчеркнул Жаров.
Адекватные измерения телеаудитории
По мнению главы Роскомнадзора, «и рекламодатели, и отрасль заинтересованы в том, чтобы система телеизмерений соответствовала тому телесмотрению, которое соответствует сегодняшнему дню». Поэтому, как отметил Жаров, «на сегодняшний день условия телеизмерения, для того, чтобы сохранить преемственность, будут такие же, какие и сегодня, но в дальнейшем они будут эволюционировать».
"Преемственность и стабильность рынка это основное условие, которое исповедуют и телевизионные компании, крупнейшие телевизионные холдинги, которые входят в комиссию по телеизмерениям, и рекламодатели, а также максимально бережное отношение к такому вопросу как выбор телеизмерителя", добавил глава Роскомнадзора. Преобразования на рынке телеизмерений, по его словам, будут проводиться с учетом интересов всех сторон: государства, медиасообщества и рекламодателей.
Жаров сообщил, что «уполномоченная организация должна будет раз в год предоставлять в Роскомнадзор отчет о своей деятельности, который будет подтверждать открытость, прозрачность и достоверность телеизмерений». «Отчет о работе уполномоченной организации будет вывешиваться на сайте Роскомнадзора. Это не данные исследования аудитории, это форма отчета Роскомнадзору, как уполномоченному органу контроля и надзора за деятельностью этой организации о том, что условия, которые были озвучены при отборе, соблюдены, о том, что измерение аудитории осуществляется в соответствии с теми требованиями, которые были заложены в условия отбора», пояснил руководитель ведомства.
Подробнее на ТАСС
Как сообщили в Роскомнадзоре, за право исследовать аудиторию ТВ в России борются четыре компании «ТНС Гэллап Медиа» (TNS Russia, будет работать под брендом MediaScope), «Ромир Панель», «Медиа Хилс» и «ФортЛайн».
Виртуальная валюта в мире ТВ и рекламы
По словам главы Роскомнадзора Александра Жарова, «медиаизмерения это стратегическая сфера деятельности, напрямую влияющая на развитие всей национальной медиаиндустрии». «Единый регуляторный подход поможет индустрии консолидироваться в вопросах медиаизмерений, причем консолидироваться не только в вопросах измерения телевещания, но и измерения в других средах», считает руководитель ведомства, на которое возложены функции отбора организации и контроля за ней.
Как отметил Жаров, «страны со сложившимся и сильным медийным и телевизионным рынком, как правило, имеют национальные компании, которые занимаются телеизмерениями». «По нашему мнению, наличие самостоятельного медиаизмерителя это признак развитого телевизионного рынка», считает он.
По мнению главы Роскомнадзора, «телеизмерения это та виртуальная валюта, которая действует в мире телевидения и рекламы, и валюта должна быть едина и общепризнанна, и задача государства это обеспечить». «Телеизмеритель, который будет выбран 15 декабря, будет по сути дела генератором виртуальной валюты, которая послужит оценкой для рекламодателей возможностей того или иного канала с точки зрения телесмотрения, и, соответственно, установлению коммерческих отношений по выводу стоимости рекламы и того объема рекламы, который получит каждый канал, который участвует в этом процессе», подчеркнул Жаров.
Адекватные измерения телеаудитории
По мнению главы Роскомнадзора, «и рекламодатели, и отрасль заинтересованы в том, чтобы система телеизмерений соответствовала тому телесмотрению, которое соответствует сегодняшнему дню». Поэтому, как отметил Жаров, «на сегодняшний день условия телеизмерения, для того, чтобы сохранить преемственность, будут такие же, какие и сегодня, но в дальнейшем они будут эволюционировать».
"Преемственность и стабильность рынка это основное условие, которое исповедуют и телевизионные компании, крупнейшие телевизионные холдинги, которые входят в комиссию по телеизмерениям, и рекламодатели, а также максимально бережное отношение к такому вопросу как выбор телеизмерителя", добавил глава Роскомнадзора. Преобразования на рынке телеизмерений, по его словам, будут проводиться с учетом интересов всех сторон: государства, медиасообщества и рекламодателей.
Жаров сообщил, что «уполномоченная организация должна будет раз в год предоставлять в Роскомнадзор отчет о своей деятельности, который будет подтверждать открытость, прозрачность и достоверность телеизмерений». «Отчет о работе уполномоченной организации будет вывешиваться на сайте Роскомнадзора. Это не данные исследования аудитории, это форма отчета Роскомнадзору, как уполномоченному органу контроля и надзора за деятельностью этой организации о том, что условия, которые были озвучены при отборе, соблюдены, о том, что измерение аудитории осуществляется в соответствии с теми требованиями, которые были заложены в условия отбора», пояснил руководитель ведомства.
Подробнее на ТАСС