15 декабря, 2016 (2882 дня 11 часов назад)
Рост популярности программ и прямых эфиров, публикуемых ВГТРК на YouTube позволил медиахолдингу войти в тройку мировых лидеров среди новостных вещателей, представленных на видеоплатформе. По данным компании Kedoo (https://kedoo.com/news.html), об этом свидетельствует статистика YouTube за ноябрь 2016 года.
По итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews.
Напомним, в ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала «Россия 24» в YouTube превысило 500 000 человек.
Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, «Россия 24» занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США.
"За последние 6 месяцев новостной контент на YouTube показал впечатляющий рост. Последний анализ статистических данных показал, что пользователи обращаются к YouTube как для просмотра «новостей в прямом эфире», так и для просмотра коротких новостных видео, относящихся к уникальным темам", сказал управляющий директор Kedoo Оливье Бернард.
Он отметил, что «в то время как вещательные сети Индии и США сохраняют первые две лидирующие позиции, Россия демонстрирует стремительную положительную динамику. В особенности ВГТРК показала невероятный рост, заняв 3 позицию в сегменте вещательных компаний по всему миру».
По его словам, «канал Россия 24 является лидером в русскоязычном сегменте YouTube, обладая долей просмотров 10,6% среди всех новостных российских каналов».
"YouTube остается одной из самых посещаемых площадок в мире более 1 миллиарда пользователей, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день. В 2016 году ВГТРК запустила прямой эфир телеканала «Россия 24», а также отдельные трансляции на всех платформах социальных сетей, что дает возможность нарастить аудиторию и увеличить количество просмотров", рассказал директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, «помимо оперативного новостного видео, канал ВГТРК на YouTube пополнился документальными фильмами и целыми линейками плей-листов с тематическими программами».
russia.tv
По итогам ноября ролики ВГТРК смотрели чаще, чем видео RT, CNN, Al Jazeera или Euronews.
Напомним, в ноябре ВГТРК сообщила, что число подписчиков официальной страницы телеканала «Россия 24» в YouTube превысило 500 000 человек.
Являясь крупнейшим по ежемесячным просмотрам русскоязычным новостным каналом на YouTube, «Россия 24» занимает 10,6% этого рынка. 58,8% просмотров приходится на Россию, 11,7% – на Украину, 8,5% – на Казахстан, 2,2% – на Германию, а 1,8% – на США.
"За последние 6 месяцев новостной контент на YouTube показал впечатляющий рост. Последний анализ статистических данных показал, что пользователи обращаются к YouTube как для просмотра «новостей в прямом эфире», так и для просмотра коротких новостных видео, относящихся к уникальным темам", сказал управляющий директор Kedoo Оливье Бернард.
Он отметил, что «в то время как вещательные сети Индии и США сохраняют первые две лидирующие позиции, Россия демонстрирует стремительную положительную динамику. В особенности ВГТРК показала невероятный рост, заняв 3 позицию в сегменте вещательных компаний по всему миру».
По его словам, «канал Россия 24 является лидером в русскоязычном сегменте YouTube, обладая долей просмотров 10,6% среди всех новостных российских каналов».
"YouTube остается одной из самых посещаемых площадок в мире более 1 миллиарда пользователей, более 5 миллиардов видео просматривается каждый день. В 2016 году ВГТРК запустила прямой эфир телеканала «Россия 24», а также отдельные трансляции на всех платформах социальных сетей, что дает возможность нарастить аудиторию и увеличить количество просмотров", рассказал директор Дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, «помимо оперативного новостного видео, канал ВГТРК на YouTube пополнился документальными фильмами и целыми линейками плей-листов с тематическими программами».
russia.tv