20 августа, 2015 (3378 дней 19 часов назад)
Гендиректор и соучредитель Первого музыкального издательства (ПМИ) Максим Дмитриев (на фото) приобрел долю в четырех музыкальных телеканалах, входящих в холдинг Bridge Media Bridge TV, Rusong, Topsong и Dange TV. По его словам, он приобрел существенный, но не контрольный пакет у нескольких владельцев этих каналов, которые полностью вышли из актива, сообщают «Ведомости». Кроме четырех музыкальных телеканалов, в Bridge Media входит телеканал Russian Travel Guide, который в сделку не вошел.
Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов – Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами, кроме вице-президента и совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, остались Валерий и Елена Кушниковы.
- Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу, – говорит Дмитриев.
Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Максим Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.
По мнению совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями».
- Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения, – надеется он.
Кроме ПМИ, Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.
Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, который предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ». Однако в результате Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, по словам г-на Стрижкова, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами.
- В частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах, – сказал Стрижков.
Максим Дмитриев подтвердил, что «телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру».
intermedia.ru
Источник, близкий к участникам сделки, говорит, что ее сумма исчисляется «миллионами долларов». Все деньги пошли на выкуп долей двух акционеров телеканалов – Игоря Чуева и Алексея Бабака. Акционерами, кроме вице-президента и совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, остались Валерий и Елена Кушниковы.
- Я приобрел эти телеканалы сам, но как совладелец нескольких музыкальных компаний я заинтересован получить синергию от этой покупки, это дополнение к существующему бизнесу, – говорит Дмитриев.
Так, один из каналов, по его словам, будет продвигать молодых артистов, которые не могут попасть на крупные федеральные телеканалы. Максим Дмитриев надеется, что музыкальные каналы Bridge Media помогут ему построить крупного российского мейджора.
По мнению совладельца Bridge Media Федора Стрижкова, эта сделка поможет «эффективнее работать с правообладателями».
- Мы сможем не просто продвигать артистов на телеканалах, но и находить и создавать звезд, промоутировать их и управлять правами на их произведения, – надеется он.
Кроме ПМИ, Дмитриев является совладельцем компаний «Твой концерт», «Национальный цифровой агрегатор», «Юнайтед мьюзик груп» (объединяет музыкальные компании «Квадро-диск», «Никитин МДС», «Классик-компани»), «Диджитал бокс» и др.
Bridge Media упоминался в письме президенту Владимиру Путину от Владимира Киселева, который предлагал президенту создать так называемый патриотический медиахолдинг. Координационным центром он предлагал сделать ФГУП «Госконцерт», который сейчас ведет переговоры о покупке радиохолдинга «Русская медиагруппа» (РМГ). РМГ по замыслу Киселева тоже должна была стать частью патриотического холдинга. А в качестве партнеров в письме упоминались Bridge Media и музыкальный телеканал «Муз-ТВ». Однако в результате Bridge Media не войдет в холдинг Владимира Киселева, что, по словам г-на Стрижкова, совершенно не исключает сотрудничества с его структурами.
- В частности, песни его артистов уже давно ротируются на наших телеканалах, – сказал Стрижков.
Максим Дмитриев подтвердил, что «телеканалы Bridge Media готовы к разумному сотрудничеству с любыми участниками рынка, которые хотят развивать национальную музыкальную индустрию и культуру».
intermedia.ru