12 мая, 2021 (1242 дня 13 часов назад)
Аналитики обратили внимание, что за последние три года количество телевизионных платформ удвоилось. Об этом 11 мая сообщил портал The Wrap.
Эксперты компании Hub Entertainment Research отметили, что в США только за минувший год количество «телеисточников» выросло на 18,75%. К таким источникам они отнесли потоковые сервисы, подобные Netflix и Disney Plus, различные потоковые сервисы без рекламы, кабельные и спутниковые каналы, сервисы онлайн-трансляций вроде YouTube TV и Hulu, а также привычное всем телевидение.
Аналитики объяснили рост числа подобных услуг «идеальным штормом» факторов. Издание в свою очередь задалось вопросом о том, не идёт ли речь о «перегрузке контентом».
Ранее ИА REGNUM сообщило, что во всём мире пользователи сети стали тратить на 36% больше времени на онлайн-кинотеатры. При этом в апреле 2021 года аналитики обратили внимание, что рост числа подписчиков того же Netflix резко сократился после ажиотажа 2020 года.
regnum.ru
Эксперты компании Hub Entertainment Research отметили, что в США только за минувший год количество «телеисточников» выросло на 18,75%. К таким источникам они отнесли потоковые сервисы, подобные Netflix и Disney Plus, различные потоковые сервисы без рекламы, кабельные и спутниковые каналы, сервисы онлайн-трансляций вроде YouTube TV и Hulu, а также привычное всем телевидение.
Аналитики объяснили рост числа подобных услуг «идеальным штормом» факторов. Издание в свою очередь задалось вопросом о том, не идёт ли речь о «перегрузке контентом».
Ранее ИА REGNUM сообщило, что во всём мире пользователи сети стали тратить на 36% больше времени на онлайн-кинотеатры. При этом в апреле 2021 года аналитики обратили внимание, что рост числа подписчиков того же Netflix резко сократился после ажиотажа 2020 года.
regnum.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |