29 декабря, 2020 (1418 дней 14 часов назад)
Россия вошла в пятерку стран, которые в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ, при этом полноценного аналога платформы YouTube на отечественном рынке пока нет ею пользуются 57% населения страны. Об этом говорится в исследовании Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр», данные которого привела пресс-служба Роскомнадзора.
"В государствах с высокой долей пользователей интернета, более 75% численности населения, Россия занимает второе место (среди наименее зависящих от глобальных платформ). Это объясняется наличием качественных собственных сервисов: большой популярностью пользуются отечественный поисковик и социальные сети, говорится в сообщении. YouTube из-за отсутствия прямого конкурента в России пока незаменим. Им пользуются 70% российских интернет-пользователей (57% населения)".
В пресс-службе отметили, что с появлением востребованного аналога зависимость россиян от зарубежных интернет-платформ снизится еще больше.
В пресс-службе ведомства пояснили, что исследование проведено с целью выяснить, насколько иностранные интернет-платформы, в основном американские, проникли в информационные пространства других государств, какой процент населения ими пользуется и насколько зависят от них россияне. Анализировалось, в частности использование Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok, YouTube и Twitter в 24 странах по численности населения, географическому положению, уровню проникновения интернета.
tass.ru
"В государствах с высокой долей пользователей интернета, более 75% численности населения, Россия занимает второе место (среди наименее зависящих от глобальных платформ). Это объясняется наличием качественных собственных сервисов: большой популярностью пользуются отечественный поисковик и социальные сети, говорится в сообщении. YouTube из-за отсутствия прямого конкурента в России пока незаменим. Им пользуются 70% российских интернет-пользователей (57% населения)".
В пресс-службе отметили, что с появлением востребованного аналога зависимость россиян от зарубежных интернет-платформ снизится еще больше.
В пресс-службе ведомства пояснили, что исследование проведено с целью выяснить, насколько иностранные интернет-платформы, в основном американские, проникли в информационные пространства других государств, какой процент населения ими пользуется и насколько зависят от них россияне. Анализировалось, в частности использование Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok, YouTube и Twitter в 24 странах по численности населения, географическому положению, уровню проникновения интернета.
tass.ru