11 мая, 2020 (1608 дней 16 часов назад)
Судя по всему, первый квартал текущего года обошёлся американским поставщикам телевизионных услуг намного дороже, чем это было принято считать ранее. Десять ведущих американских операторов телевизионного обслуживания, покрывающих ТВ-услугами 62% домохозяйств, предоставили данные по абонентам на конец первого квартала. Всего набралось 74,7 млн. человек. А ведь всего два года назад их было 84 миллиона, сообщает Rapid TV News.
Из этих потерь на первые три месяца 2020 года пришлось 2,33 млн. абонентов. Больше всех потеряла AT@T, у которой 897 тыс. человек отказалось от подписки TV Premium и ещё 135 тыс. от TV NOW. Dish Network потеряла 413 тыс. клиентов. 388 тыс. абонентов сбежало от компании Comcast. Довольно скромно на их фоне выглядят потери Verizon Telecom – всего 84 тыс. человек – но тут следует отметить, что это для компании уже 13 квартальное снижение подряд: четыре года назад число ТV-подписчиков у неё составляло 5,86 млн., а теперь всего 4,07 млн. человек.
Редактор informitv Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper), опубликовавший эти данные, заявил, что перед нами наибольшее падение числа подписчиков платного телевидения в США. Безусловно, значительную роль в такой стремительной потере абонентов сыграл и коронавирус, но всё-таки нельзя забывать, что пандемия лишь усугубила и без того прекрасно наблюдаемое снижение интереса потребителей к услугам платного ТВ.
nag.ru
Из этих потерь на первые три месяца 2020 года пришлось 2,33 млн. абонентов. Больше всех потеряла AT@T, у которой 897 тыс. человек отказалось от подписки TV Premium и ещё 135 тыс. от TV NOW. Dish Network потеряла 413 тыс. клиентов. 388 тыс. абонентов сбежало от компании Comcast. Довольно скромно на их фоне выглядят потери Verizon Telecom – всего 84 тыс. человек – но тут следует отметить, что это для компании уже 13 квартальное снижение подряд: четыре года назад число ТV-подписчиков у неё составляло 5,86 млн., а теперь всего 4,07 млн. человек.
Редактор informitv Multiscreen Index Уильям Купер (William Cooper), опубликовавший эти данные, заявил, что перед нами наибольшее падение числа подписчиков платного телевидения в США. Безусловно, значительную роль в такой стремительной потере абонентов сыграл и коронавирус, но всё-таки нельзя забывать, что пандемия лишь усугубила и без того прекрасно наблюдаемое снижение интереса потребителей к услугам платного ТВ.
nag.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |