28 сентября, 2018 (2198 дней 22 часа назад)
«Первый канал» увеличит число неспортивных трансляций, сообщил на конференции «Медиабизнес» Петр Шепин, коммерческий директор «Первого канала». Речь идет о показе событий, которые традиционно не передавались в формате трансляций.
«Зрители современного телевидения хотят событий на телевидении, поэтому мы будем стараться делать трансляции из другого контента – не чисто спортивные трансляции, а «псевдотрансляции»», — сообщил Шепин. Он привел в пример песенный конкурс «Евровидение».
«Мы по тому же принципу, что и спортивные трансляции, его маркетируем и показываем – это в первую очередь соревнование с понятными правилами, на понятной площадке, снятое как спортивное состязание», — отметил он.
Он добавил, что появление нового типа трансляций последовало после изменений в предпочтениях телезрителей.
«С учетом того, что зритель изменился, с учетом того, что изменились его привычки, уже сериалы никогда больше не будут смотреть в том объеме на ТВ, как смотрят, и новости уже новая аудитория не смотрит по ТВ принципиально, получая их в других источниках информации. Нам нужно становится медиа, которое создает или транслирует событие, максимально сближающее, позволяющее осуществить максимально этот коллективный просмотр».
В разговоре коммерческий директор «Первого канала» в качестве примера подобной трансляции привел в пример парад ко дню ВМФ. «Его никогда не было в истории России, мы это сделали и два года подряд это делаем. Если посмотрите, это сумасшедшие цифры, потому что это трансляция события здесь и сейчас, позволяющая осуществить коллективный просмотр. Зритель хочет событийное ТВ, значит наша задача дать ему это событийное ТВ», — отметил Петр Шепин. Оценок, насколько телеканал может увеличить количество событийных трансляций, он не назвал.
rns.online
нашёл yorick
«Зрители современного телевидения хотят событий на телевидении, поэтому мы будем стараться делать трансляции из другого контента – не чисто спортивные трансляции, а «псевдотрансляции»», — сообщил Шепин. Он привел в пример песенный конкурс «Евровидение».
«Мы по тому же принципу, что и спортивные трансляции, его маркетируем и показываем – это в первую очередь соревнование с понятными правилами, на понятной площадке, снятое как спортивное состязание», — отметил он.
Он добавил, что появление нового типа трансляций последовало после изменений в предпочтениях телезрителей.
«С учетом того, что зритель изменился, с учетом того, что изменились его привычки, уже сериалы никогда больше не будут смотреть в том объеме на ТВ, как смотрят, и новости уже новая аудитория не смотрит по ТВ принципиально, получая их в других источниках информации. Нам нужно становится медиа, которое создает или транслирует событие, максимально сближающее, позволяющее осуществить максимально этот коллективный просмотр».
В разговоре коммерческий директор «Первого канала» в качестве примера подобной трансляции привел в пример парад ко дню ВМФ. «Его никогда не было в истории России, мы это сделали и два года подряд это делаем. Если посмотрите, это сумасшедшие цифры, потому что это трансляция события здесь и сейчас, позволяющая осуществить коллективный просмотр. Зритель хочет событийное ТВ, значит наша задача дать ему это событийное ТВ», — отметил Петр Шепин. Оценок, насколько телеканал может увеличить количество событийных трансляций, он не назвал.
rns.online
нашёл yorick