15 марта, 2016 (3125 дней 11 часов назад)
Впервые в российской истории «TNS Россия» будет измерять рейтинги своей онлайн-аудитории. Компанию планирует провести аналитику аудитории, смотрящей каналы СТС Медиа, а именно: Че, Домашний, СТС с планшетов, компьютеров и смартфонов. Будет проходить анализ не только целевой аудитории, но и будет вестись подсчёт количества людей, смотрящих определённые передачи.
«TNS Россия» впервые станет измерять онлайн-аудиторию нескольких телеканалов
Основная причина подобных исследований, заключается в неэффективности и низкой прибыли интернет-телевидения по сравнению с традиционным. С помощью планируемых мероприятий, TNS собирается показать рекламодателям прорехи в их тактике ведения рекламных проектов, их возможную невостребованность у выбранной аудитории.
По словам экспертов: возможность быстрой и точной аналитики интернет публики, даст колоссальный толчок развитию телевизионной индустрии, что несомненно в положительную сторону скажется на силе СМИ.
aksakal.tv
«TNS Россия» впервые станет измерять онлайн-аудиторию нескольких телеканалов
Основная причина подобных исследований, заключается в неэффективности и низкой прибыли интернет-телевидения по сравнению с традиционным. С помощью планируемых мероприятий, TNS собирается показать рекламодателям прорехи в их тактике ведения рекламных проектов, их возможную невостребованность у выбранной аудитории.
По словам экспертов: возможность быстрой и точной аналитики интернет публики, даст колоссальный толчок развитию телевизионной индустрии, что несомненно в положительную сторону скажется на силе СМИ.
aksakal.tv
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |