28 марта, 2023 (599 дней 8 часов назад)
Американский телеком-регулятор предлагает ввести прозрачную политику ценообразования на услуги провайдеров кабельного и спутникового телевидения.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) предложила новые правила ценообразования, предусматривающие отмену обманчивых дополнительных сборов за услуги спутниковых и кабельных провайдеров.
Предлагаемая регуляторная норма требует от провайдеров указывать на рекламных материалах и в счетах абонентов полную стоимость услуги.
«В частности, провайдеры кабельного телевидения и DBS должны будут чётко и заметно указывать общую стоимость услуги доступа к видеопрограммам, включая согласие на ретрансляцию программ, региональные спортивные программы и прочие сборы, связанные с формированием пакета программ, как единую позицию в счетах абонентов и в рекламных материалах», – говорится в пресс-релизе FCC.
«Клиенты должны чётко понимать, за что именно они платят, предоплачивая счета за услуги кабельного или спутникового телевидения. Никто не любит сюрпризов в своих счетах, особенно семьи с ограниченным бюджетом», – отметила глава FCC Джессика Розенворсел.
В ноябре прошлого года FCC уже издала новое постановление, требующее от провайдеров услуг широкополосной связи формировать «ценники широкополосных поставок», в которых в понятной форме перечисляются скорость и стоимость Интернета. Ожидается, что новые ценники появятся в ближайшее время.
mediasat.info
Федеральная комиссия по связи США (FCC) предложила новые правила ценообразования, предусматривающие отмену обманчивых дополнительных сборов за услуги спутниковых и кабельных провайдеров.
Предлагаемая регуляторная норма требует от провайдеров указывать на рекламных материалах и в счетах абонентов полную стоимость услуги.
«В частности, провайдеры кабельного телевидения и DBS должны будут чётко и заметно указывать общую стоимость услуги доступа к видеопрограммам, включая согласие на ретрансляцию программ, региональные спортивные программы и прочие сборы, связанные с формированием пакета программ, как единую позицию в счетах абонентов и в рекламных материалах», – говорится в пресс-релизе FCC.
«Клиенты должны чётко понимать, за что именно они платят, предоплачивая счета за услуги кабельного или спутникового телевидения. Никто не любит сюрпризов в своих счетах, особенно семьи с ограниченным бюджетом», – отметила глава FCC Джессика Розенворсел.
В ноябре прошлого года FCC уже издала новое постановление, требующее от провайдеров услуг широкополосной связи формировать «ценники широкополосных поставок», в которых в понятной форме перечисляются скорость и стоимость Интернета. Ожидается, что новые ценники появятся в ближайшее время.
mediasat.info
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |