24 октября, 2016 (2948 дней 11 часов назад)
Под брендом телекомпании запустят три тематических канала
НТВ собирается заработать на накопившейся за почти 20 лет вещания библиотеке. Телекомпания запускает три тематических канала: «НТВ Право», «НТВ Стиль» и «НТВ Сериал». Последний будет распространяться в премиальных пакетах кабельных операторов и в перспективе планирует экспериментировать с предпремьерными показами сериалов основного НТВ.
Телекомпания НТВ завершила тестовое вещание трех новых телеканалов, с 24 октября они будут доступны кабельным сетям, рассказал «Ъ» директор дирекции тематических каналов и платного ТВ телекомпании Игорь Золотаревский. «Для НТВ это способ монетизации библиотеки, накопившейся почти за 20 лет вещания, а также новых телепроектов»,— уточнил он. Из старой и новой библиотек НТВ состоит эфир будущих каналов — предполагается, что некоторые телепроекты будут выходить на них сразу после эфира на главном НТВ.
Сетку «НТВ Право» образуют судебные шоу и документальные сериалы, такие как «Суд присяжных», «До суда», «Прокурорская проверка», и другие проекты, составлявшие в разные годы дневную сетку НТВ. «НТВ Стиль» будет показывать проекты о ремонте, путешествиях и кулинарии, например «Квартирный вопрос», «Их нравы», «Женский взгляд», «Поедем, поедим!», «Я худею!», а в перспективе новые программы, не вошедшие в эфир НТВ. Наконец, на «НТВ Сериал» будут выходить наиболее известные сериалы канала, включая «Возвращение Мухтара», «Литейный» и др. К концу 2017 года, когда число подписчиков этого канала, как надеются на НТВ, приблизится к 1 млн зрителей, компания готовит эксперимент с предпремьерными показами на нем топовых сериалов накануне эфира на основном канале. Предполагается, что число подписчиков «НТВ Право» и «НТВ Стиль» достигнет 3-5 млн на каждый канал.
"НТВ Право" и «НТВ Стиль» будут распространяться в базовых пакетах кабельных операторов, «НТВ Сериал» — в премиальных. На всех трех каналах пока не предполагается рекламы, зарабатывать они планируют на подписке. Дистрибуцией в сетях платного телевидения будет заниматься входящая в «Газпром-медиа» компания «Ред Медиа», которая управляет распространением остальных тематических телеканалов холдинга.
Если выручка НТВ от трех новых каналов в первый год вещания достигнет 75 млн руб., этот результат будет расценен как «очень хороший», отмечает господин Золотаревский. Затраты на запуск, по его словам, составили несколько десятков миллионов рублей, они в основном пошли на перевод контента в новый формат и организацию выпуска.
НТВ последней из крупных телекомпаний запускает тематические каналы: такие уже есть у «Первого канала», ВГТРК и других вещателей. Их каналы и суббренды входят в число наиболее популярных среди измеряемых тематических каналов. Так, первую пятерку по аудитории возглавляет «Дом кино» («Цифровое семейство» «Первого канала»), следом идут «Мульт» и «Русский роман» (ВГТРК), ТНТ4 («Газпром-медиа») и СТС Love («СТС Медиа»), следует из данных TNS Russia среди зрителей старше четырех лет (см. таблицу). Аудитория тематического ТВ растет: в январе--сентябре 2016 года совокупная доля таких каналов составила 15,7% против 13,7% годом ранее (доля среди всех зрителей с включенным телевизором).
Крупнейшие федеральные вещатели последнее время, напротив, теряют зрителей, причем угрозу видят именно в кабельных и спутниковых каналах. Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко год назад в интервью «Ъ» признавал, что «они не очень монетизируются, хотя занимают время смотрения и отъедают долю у крупных каналов».
kommersant.ru
нашёл BAKILI
НТВ собирается заработать на накопившейся за почти 20 лет вещания библиотеке. Телекомпания запускает три тематических канала: «НТВ Право», «НТВ Стиль» и «НТВ Сериал». Последний будет распространяться в премиальных пакетах кабельных операторов и в перспективе планирует экспериментировать с предпремьерными показами сериалов основного НТВ.
Телекомпания НТВ завершила тестовое вещание трех новых телеканалов, с 24 октября они будут доступны кабельным сетям, рассказал «Ъ» директор дирекции тематических каналов и платного ТВ телекомпании Игорь Золотаревский. «Для НТВ это способ монетизации библиотеки, накопившейся почти за 20 лет вещания, а также новых телепроектов»,— уточнил он. Из старой и новой библиотек НТВ состоит эфир будущих каналов — предполагается, что некоторые телепроекты будут выходить на них сразу после эфира на главном НТВ.
Сетку «НТВ Право» образуют судебные шоу и документальные сериалы, такие как «Суд присяжных», «До суда», «Прокурорская проверка», и другие проекты, составлявшие в разные годы дневную сетку НТВ. «НТВ Стиль» будет показывать проекты о ремонте, путешествиях и кулинарии, например «Квартирный вопрос», «Их нравы», «Женский взгляд», «Поедем, поедим!», «Я худею!», а в перспективе новые программы, не вошедшие в эфир НТВ. Наконец, на «НТВ Сериал» будут выходить наиболее известные сериалы канала, включая «Возвращение Мухтара», «Литейный» и др. К концу 2017 года, когда число подписчиков этого канала, как надеются на НТВ, приблизится к 1 млн зрителей, компания готовит эксперимент с предпремьерными показами на нем топовых сериалов накануне эфира на основном канале. Предполагается, что число подписчиков «НТВ Право» и «НТВ Стиль» достигнет 3-5 млн на каждый канал.
"НТВ Право" и «НТВ Стиль» будут распространяться в базовых пакетах кабельных операторов, «НТВ Сериал» — в премиальных. На всех трех каналах пока не предполагается рекламы, зарабатывать они планируют на подписке. Дистрибуцией в сетях платного телевидения будет заниматься входящая в «Газпром-медиа» компания «Ред Медиа», которая управляет распространением остальных тематических телеканалов холдинга.
Если выручка НТВ от трех новых каналов в первый год вещания достигнет 75 млн руб., этот результат будет расценен как «очень хороший», отмечает господин Золотаревский. Затраты на запуск, по его словам, составили несколько десятков миллионов рублей, они в основном пошли на перевод контента в новый формат и организацию выпуска.
НТВ последней из крупных телекомпаний запускает тематические каналы: такие уже есть у «Первого канала», ВГТРК и других вещателей. Их каналы и суббренды входят в число наиболее популярных среди измеряемых тематических каналов. Так, первую пятерку по аудитории возглавляет «Дом кино» («Цифровое семейство» «Первого канала»), следом идут «Мульт» и «Русский роман» (ВГТРК), ТНТ4 («Газпром-медиа») и СТС Love («СТС Медиа»), следует из данных TNS Russia среди зрителей старше четырех лет (см. таблицу). Аудитория тематического ТВ растет: в январе--сентябре 2016 года совокупная доля таких каналов составила 15,7% против 13,7% годом ранее (доля среди всех зрителей с включенным телевизором).
Крупнейшие федеральные вещатели последнее время, напротив, теряют зрителей, причем угрозу видят именно в кабельных и спутниковых каналах. Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко год назад в интервью «Ъ» признавал, что «они не очень монетизируются, хотя занимают время смотрения и отъедают долю у крупных каналов».
kommersant.ru
нашёл BAKILI
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |