17 февраля, 2024 (257 дней 17 часов назад)
2023 год стал переломным для казахстанского рынка рекламы, передает inbusiness.kz. Во-первых, впервые он перевалил за отметку в 100 миллиардов тенге и достиг, по данным комиссии экспертов Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации, 113,4 млрд. тенге. Во-вторых, за все время существования рекламной индустрии инвестиции в диджитал превысили ТВ-рекламу.
Для многих развитых стран это давно стало трендом – рекламодатели уже не первый год предпочитают вкладывать деньги в интернет. Теперь эта тенденция достигла и нашей страны. Стоит отметить, что рост интернет-рекламы уже не первый год демонстрирует самый большой рост: в 2023 году было +56%, в 2022-м +20%.
И Казахстан стал первой стране в регионе, где инвестиции в интернет-рекламу вышли на первое место. В других же странах – Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане на первом месте по-прежнему медиа N1 – это телевидение.
inbusiness.kz
Для многих развитых стран это давно стало трендом – рекламодатели уже не первый год предпочитают вкладывать деньги в интернет. Теперь эта тенденция достигла и нашей страны. Стоит отметить, что рост интернет-рекламы уже не первый год демонстрирует самый большой рост: в 2023 году было +56%, в 2022-м +20%.
И Казахстан стал первой стране в регионе, где инвестиции в интернет-рекламу вышли на первое место. В других же странах – Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане на первом месте по-прежнему медиа N1 – это телевидение.
inbusiness.kz