4 сентября, 2021 (1172 дня 11 часов назад)
Заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг» Светлана Фефилова приняла участие в заседании выездной гостиной Евразийского женского форума.
Заседание под названием «Непрерывное развитие: выбор или необходимость для женщин-лидеров?» проводилось в рамках деловой программы Восточного экономического форума 2 сентября.
Темой обсуждения стал тренд на инвестиции в постоянное развитие и самосовершенствование среди женщин-лидеров.
— Некоторое время назад появились 20 обязательных общедоступных эфирных телеканалов, входящих в цифровые мультиплексы, пять из них создаются холдингом «Газпром-медиа», которые показывают разножанровый контент: новости, спорт, развлечение и познавательные программы. В состав холдинга входит оператор спутникового и цифрового телевидения НТВ-ПЛЮС, который в 2017 году запустил вещание на Дальнем Востоке.
На платформе НТВ-ПЛЮС зрителям доступны более 200 тематических каналов, как образовательных, так и познавательных. Это дает возможность жителям региона своевременно получать информацию, иметь доступ к образовательному контенту. В конце прошлого года мы на уровне холдинга консолидировали видеоплатформу RUTUBE. Мы делаем ее комфортной, минимизировали рекламу, что делает ее безопасной для детей, отказались от регистрации пользователей и многое другое. На платформе также доступен образовательный контент: уроки, мастер-классы. Мы открыты к сотрудничеству с любыми площадками, чтобы иметь больше образовательного контента, который будет доступен аудитории в онлайне совершенно бесплатно, — сказала Фефилова, слова которой приводит пресс-служба АО «Газпром-Медиа Холдинг».
Фефилова также выступила в рамках дискуссионной сессии «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?».
— Мы, как ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе, понимаем те вызовы, которые происходят. В ответ на них у нас — два системных трека. Первое — развитие собственных платформенных решений. Например, это платформа коротких вертикальных видео длительностью от 15 до 60 секунд. Она будет направлена в большей степени на поколение Z, которое ушло из телевизора и все свое время проводит в смартфоне. Здесь мы фокусируемся на авторов контента и не делим понятия «аудитория» и «создателя контента», чтобы любой пользователь этой платформы смог стать автором.
Второе — развитие видеоплатформы RUTUBE, ориентированной на пользовательский контент и самую широкую аудиторию. Мы понимаем, что через пят лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими, и мы хотим быть такими же успешными в этом направлении и формировать тренды, как и сейчас, — отметила она.
sportbox.ru
Заседание под названием «Непрерывное развитие: выбор или необходимость для женщин-лидеров?» проводилось в рамках деловой программы Восточного экономического форума 2 сентября.
Темой обсуждения стал тренд на инвестиции в постоянное развитие и самосовершенствование среди женщин-лидеров.
— Некоторое время назад появились 20 обязательных общедоступных эфирных телеканалов, входящих в цифровые мультиплексы, пять из них создаются холдингом «Газпром-медиа», которые показывают разножанровый контент: новости, спорт, развлечение и познавательные программы. В состав холдинга входит оператор спутникового и цифрового телевидения НТВ-ПЛЮС, который в 2017 году запустил вещание на Дальнем Востоке.
На платформе НТВ-ПЛЮС зрителям доступны более 200 тематических каналов, как образовательных, так и познавательных. Это дает возможность жителям региона своевременно получать информацию, иметь доступ к образовательному контенту. В конце прошлого года мы на уровне холдинга консолидировали видеоплатформу RUTUBE. Мы делаем ее комфортной, минимизировали рекламу, что делает ее безопасной для детей, отказались от регистрации пользователей и многое другое. На платформе также доступен образовательный контент: уроки, мастер-классы. Мы открыты к сотрудничеству с любыми площадками, чтобы иметь больше образовательного контента, который будет доступен аудитории в онлайне совершенно бесплатно, — сказала Фефилова, слова которой приводит пресс-служба АО «Газпром-Медиа Холдинг».
Фефилова также выступила в рамках дискуссионной сессии «Новые медиа: окна в мир или лабиринт неизвестности?».
— Мы, как ведущий медиахолдинг в России и в Восточной Европе, понимаем те вызовы, которые происходят. В ответ на них у нас — два системных трека. Первое — развитие собственных платформенных решений. Например, это платформа коротких вертикальных видео длительностью от 15 до 60 секунд. Она будет направлена в большей степени на поколение Z, которое ушло из телевизора и все свое время проводит в смартфоне. Здесь мы фокусируемся на авторов контента и не делим понятия «аудитория» и «создателя контента», чтобы любой пользователь этой платформы смог стать автором.
Второе — развитие видеоплатформы RUTUBE, ориентированной на пользовательский контент и самую широкую аудиторию. Мы понимаем, что через пят лет все новые вызовы цифровой среды станут классическими, и мы хотим быть такими же успешными в этом направлении и формировать тренды, как и сейчас, — отметила она.
sportbox.ru
Рубрика: Cпорт, Телемультимедиа, Телеканалы, Телекомпании, операторы, Выставки, конференции |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |