28 мая, 2021 (1269 дней 23 часа назад)
В I квартале 2021 года «Газпром-медиа холдинг» ускорил рост выручки, следует из отчетности владельца компании Газпромбанка. Операционная прибыль холдинга выросла в 2,2 раза, до 3,601 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в 4 раза до 3,635 млрд рублей с 917 млн рублей.
Выручка сегмента «медиа-бизнес» ГПБ (объединяет «Газпром-медиа холдинг» и его дочерние структуры) в январе-марте выросла на 13,1%, до 28,196 млрд рублей с 24,93 млрд рублей годом ранее.
В I квартале прошлого года рост составлял 5%, по итогам 2020 года 1,1%.
В I квартале 2021 года рекламная выручка «Газпром-медиа холдинга» выросла на 18,2%, до 19,874 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не публиковала оценку динамика рекламного рынка за I квартал. Крупнейший в РФ продавец телерекламы Национальный рекламный альянс сообщал, что российский рынок телерекламы в январе-марте увеличился на 5% («Газпром-медиа холдинг» объединяет каналы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», 2х2 и др.).
Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента «медиа-бизнес» вносят эфирные и тематические каналы «Газпром-медиа», говорится в сообщении компании. Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов. В I квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% годом ранее.
Выручка от реализации прав на аудио-видео воспроизведение в январе-марте выросла на 1,7%, до 5,145 млрд рублей. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы I квартала 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше. Выручка от телерадиовещания сократилась на 8,3%, до 1,142 млрд рублей.
На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых был существенно ниже роста консолидированных доходов (5,5% против 13%), отметила компания. Большой вклад в рост чистой прибыли также вносит телевизионный бизнес.
В отчете также говорится, что в марте медиа-сегмент банка закрыл сделку по приобретению 49% долей в ООО МТ-Технологии", увеличив долю до 100%. «МТ-Технологии» (операционная компания рекламного оператора «Квант») совместное предприятие, которое «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» учредили в 2019 году. Компания, в частности, занимается продажей рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi «МаксимаТелекома» в общественном транспорте. Консолидация 100% долей в компании позволит «Газпром-медиа холдингу» укрепить технологические компетенции, экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы, отмечается в отчете.
"Газпром-медиа холдинг" управляет девятью эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн-СМИ.
interfax.ru
Выручка сегмента «медиа-бизнес» ГПБ (объединяет «Газпром-медиа холдинг» и его дочерние структуры) в январе-марте выросла на 13,1%, до 28,196 млрд рублей с 24,93 млрд рублей годом ранее.
В I квартале прошлого года рост составлял 5%, по итогам 2020 года 1,1%.
В I квартале 2021 года рекламная выручка «Газпром-медиа холдинга» выросла на 18,2%, до 19,874 млрд рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не публиковала оценку динамика рекламного рынка за I квартал. Крупнейший в РФ продавец телерекламы Национальный рекламный альянс сообщал, что российский рынок телерекламы в январе-марте увеличился на 5% («Газпром-медиа холдинг» объединяет каналы НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», «Матч ТВ», 2х2 и др.).
Основной вклад в рост рекламных доходов сегмента «медиа-бизнес» вносят эфирные и тематические каналы «Газпром-медиа», говорится в сообщении компании. Роста удалось достичь благодаря успешному старту новых проектов и новых сезонов. В I квартале 2021 года суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» в коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет выросла до 26,6% с 25,8% годом ранее.
Выручка от реализации прав на аудио-видео воспроизведение в январе-марте выросла на 1,7%, до 5,145 млрд рублей. При этом на динамику доходов от продажи прав продолжает влиять действие ограничительных мер для посещения кинотеатров, что отражается на объеме крупных студийных фильмов, выпущенных в кинопрокат. Кроме того, возник эффект высокой базы I квартала 2020 года, так как ограничительные меры для кинотеатров начали действовать только в конце марта 2020 года, и объем фильмов в кинопрокате был существенно выше. Выручка от телерадиовещания сократилась на 8,3%, до 1,142 млрд рублей.
На рост чистой прибыли повлияло эффективное управление консолидированными расходами, рост которых был существенно ниже роста консолидированных доходов (5,5% против 13%), отметила компания. Большой вклад в рост чистой прибыли также вносит телевизионный бизнес.
В отчете также говорится, что в марте медиа-сегмент банка закрыл сделку по приобретению 49% долей в ООО МТ-Технологии", увеличив долю до 100%. «МТ-Технологии» (операционная компания рекламного оператора «Квант») совместное предприятие, которое «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком» учредили в 2019 году. Компания, в частности, занимается продажей рекламного инвентаря на сетях Wi-Fi «МаксимаТелекома» в общественном транспорте. Консолидация 100% долей в компании позволит «Газпром-медиа холдингу» укрепить технологические компетенции, экспертизу в сегменте новых рекламных и маркетинговых технологий, а также в продажах цифровой рекламы, отмечается в отчете.
"Газпром-медиа холдинг" управляет девятью эфирными каналами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», 2х2, «Суббота!»), кинопроизводством («Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media и др.), производством и дистрибуцией тематических телеканалов (32 канала). Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций, кинодистрибьюторы («Централ Партнершип», «Белые ночи»), видеосервисы (Premier, Rutube), оператор спутникового ТВ «НТВ-Плюс», журналы, онлайн-СМИ.
interfax.ru