28 сентября, 2016 (2929 дней 16 часов назад)
Участники панельной дискуссии украинского рынка ТВ-рекламы, проводимой в рамках KIEV MEDIA WEEK считают, что объем украинского рынка телевизионной рекламы в следующем году увеличится на 35-40%.
По самым оптимистичным оценкам, в следующем году ожидается увеличение объема рекламы на 40%, по другим данным на 3.
По общим оценкам, в денежном эквиваленте до 2017 года рекламный рынок вырастет более чем на 5 миллионов долларов. Эксперты считают, что телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа.
Причиной этого является, в том числе, и тот факт, что телевидение является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, потому что дает возможность минимизировать финансовые риски.
infokava.com
По самым оптимистичным оценкам, в следующем году ожидается увеличение объема рекламы на 40%, по другим данным на 3.
По общим оценкам, в денежном эквиваленте до 2017 года рекламный рынок вырастет более чем на 5 миллионов долларов. Эксперты считают, что телевидение продемонстрирует наиболее стремительный скачок по сравнению с другими видами медиа.
Причиной этого является, в том числе, и тот факт, что телевидение является консервативным видом медиа, а значит, может привлекать заказчиков в кризисный период, потому что дает возможность минимизировать финансовые риски.
infokava.com
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |