23 октября, 2015 (3297 дней 1 час назад)
Абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания «Орион Экспресс» за девять месяцев 2015 г. выросла на 7%, до 2,75 млн домохозяйств, увеличившись за июль-сентябрь на 48 тыс. абонентов. Оператор отмечает рост спроса на дополнительные сервисы, а также увеличение доли абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Аналитики считают результаты работы оператора сильными.
"Орион Экспресс" показал рост среднего ARPU на 29% для бюджетного пакета и на 12% для среднеценового. По итогам III квартала размер ARPU для бюджетного пакета составил 84 руб./мес., для среднеценового 253 руб./мес. Общий объем поступлений оператора за девять месяцев 2015 г. составил 2,39 млрд руб., что на 12% больше чем за девять месяцев 2014 г. (2,14 млрд руб.). За июль-сентябрь этого года объем поступлений оператора составил около более 86 млн руб.
Услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам) в портфеле «Орион Экспресса» занимают 78%, комплекс услуг телевещателям (подъем и производство телеканалов) 17%, дистрибуция телеканалов 5%. Объем реализованной оператором спутниковой емкости за девять месяцев 2015 г. составил 62,5 МГц.
По темпам прироста абонбазы по итогам девяти месяцев 2015 г. лидируют Москва (+18%), Петербург и Ленинградская область (+17%), Республика Алтай и Челябинская область (+15%), а также Чукотский автономный округ (+14%) и Республика Бурятия (+13%). В III квартале абонентская база «Орион Экспресса» увеличилась по отношению к результату II квартала на 2%, при росте рынка в 1%.
Кроме того, в III квартале (по сравнению со II кварталом) на 4% выросла доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Оператор связывает это с завершением 1 октября 2015 г. скидочного периода на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).
Абонбаза оператора выросла за июль-сентябрь на 48 тыс. домохозяйств. Как пояснил представитель «Орион Экспресса», вследствие текущей экономической ситуации и приближения рынка к порогу насыщения борьба за абонента обостряется и рост подключений сокращается. «О 15-20% роста в предыдущие годы остается только мечтать. По итогам года рассчитываем на рост в 10%», говорит он.
"Даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В то же время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене", подчеркнул генеральный директор ООО «Орион Экспресс» Кирилл Махновский. В числе драйверов увеличения абонбазы он назвал качественный контент, новые телеканалы, а также дополнительные сервисы. Они позволяют повышать комфорт телесмотрения и увеличивать ARPU.
По словам представителя «Орион Экспресса», кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. «Это отражается на объемах подключения новых абонентов, сообщают в компании. Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей».
По оценкам аналитика ИХ «Финам» Тимура Нигматуллина, компания представила сильные операционные результаты за девять месяцев. «Динамика активной абонентской базы с начала года превысила динамику всего рынка платного ТВ в РФ. Но высокие темпы роста операционных показателей во многом обусловлены эффектом низкой базы. Рыночная доля компании в РФ сейчас не превышает 6-7%», сказал он.
Эксперт отметил активную монетизацию абонентской базы за счет роста ARPU. По его словам, это позволило сохранить двузначные темпы роста денежных поступлений. Впрочем, как говорит Тимур Нигматуллин, компания по-прежнему не раскрывает рентабельность на уровне EBITDA и показатели долговой нагрузки, что не позволяет судить о ее рентабельности и финансовой устойчивости.
По данным исследовательского подразделения ООО «КомНьюс Груп» ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. В пятерку операторов-лидеров, которые обслуживают более 82% абонбазы платного ТВ, вошли «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Орион Экспресс», МТС и «ЭР-Телеком». Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у «Триколора ТВ» составило 11,42 млн, у «Ростелекома» 8,2 млн, у «Орион Экспресса» 2,7 млн, у МТС 2,68 млн, у «ЭР-Телекома» 2,62 млн, у прочих операторов 10,71 млн.
Консультант департамента ТВ и контента Json & Partners Сonsulting Олег Попенко отметил, что в России в первом полугодии 2015 г. на рынке платного ТВ доля «Орион Экспресса» в абонентах составила 7%. «Компания является вторым крупнейшим оператором спутникового ТВ в России. На наш взгляд, на положительную динамику ARPU оператора влияет возрастающий спрос абонентов на тематические пакеты каналов», считает он.
comnews.ru
нашёл yorick
"Орион Экспресс" показал рост среднего ARPU на 29% для бюджетного пакета и на 12% для среднеценового. По итогам III квартала размер ARPU для бюджетного пакета составил 84 руб./мес., для среднеценового 253 руб./мес. Общий объем поступлений оператора за девять месяцев 2015 г. составил 2,39 млрд руб., что на 12% больше чем за девять месяцев 2014 г. (2,14 млрд руб.). За июль-сентябрь этого года объем поступлений оператора составил около более 86 млн руб.
Услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам) в портфеле «Орион Экспресса» занимают 78%, комплекс услуг телевещателям (подъем и производство телеканалов) 17%, дистрибуция телеканалов 5%. Объем реализованной оператором спутниковой емкости за девять месяцев 2015 г. составил 62,5 МГц.
По темпам прироста абонбазы по итогам девяти месяцев 2015 г. лидируют Москва (+18%), Петербург и Ленинградская область (+17%), Республика Алтай и Челябинская область (+15%), а также Чукотский автономный округ (+14%) и Республика Бурятия (+13%). В III квартале абонентская база «Орион Экспресса» увеличилась по отношению к результату II квартала на 2%, при росте рынка в 1%.
Кроме того, в III квартале (по сравнению со II кварталом) на 4% выросла доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Оператор связывает это с завершением 1 октября 2015 г. скидочного периода на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).
Абонбаза оператора выросла за июль-сентябрь на 48 тыс. домохозяйств. Как пояснил представитель «Орион Экспресса», вследствие текущей экономической ситуации и приближения рынка к порогу насыщения борьба за абонента обостряется и рост подключений сокращается. «О 15-20% роста в предыдущие годы остается только мечтать. По итогам года рассчитываем на рост в 10%», говорит он.
"Даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В то же время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене", подчеркнул генеральный директор ООО «Орион Экспресс» Кирилл Махновский. В числе драйверов увеличения абонбазы он назвал качественный контент, новые телеканалы, а также дополнительные сервисы. Они позволяют повышать комфорт телесмотрения и увеличивать ARPU.
По словам представителя «Орион Экспресса», кризисные явления в экономике не миновали рынок спутникового ТВ. «Это отражается на объемах подключения новых абонентов, сообщают в компании. Однако мы не наблюдаем сокращения числа платящих пользователей».
По оценкам аналитика ИХ «Финам» Тимура Нигматуллина, компания представила сильные операционные результаты за девять месяцев. «Динамика активной абонентской базы с начала года превысила динамику всего рынка платного ТВ в РФ. Но высокие темпы роста операционных показателей во многом обусловлены эффектом низкой базы. Рыночная доля компании в РФ сейчас не превышает 6-7%», сказал он.
Эксперт отметил активную монетизацию абонентской базы за счет роста ARPU. По его словам, это позволило сохранить двузначные темпы роста денежных поступлений. Впрочем, как говорит Тимур Нигматуллин, компания по-прежнему не раскрывает рентабельность на уровне EBITDA и показатели долговой нагрузки, что не позволяет судить о ее рентабельности и финансовой устойчивости.
По данным исследовательского подразделения ООО «КомНьюс Груп» ComNews Research, в первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. В пятерку операторов-лидеров, которые обслуживают более 82% абонбазы платного ТВ, вошли «Триколор ТВ», «Ростелеком», «Орион Экспресс», МТС и «ЭР-Телеком». Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у «Триколора ТВ» составило 11,42 млн, у «Ростелекома» 8,2 млн, у «Орион Экспресса» 2,7 млн, у МТС 2,68 млн, у «ЭР-Телекома» 2,62 млн, у прочих операторов 10,71 млн.
Консультант департамента ТВ и контента Json & Partners Сonsulting Олег Попенко отметил, что в России в первом полугодии 2015 г. на рынке платного ТВ доля «Орион Экспресса» в абонентах составила 7%. «Компания является вторым крупнейшим оператором спутникового ТВ в России. На наш взгляд, на положительную динамику ARPU оператора влияет возрастающий спрос абонентов на тематические пакеты каналов», считает он.
comnews.ru
нашёл yorick
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |