14 марта, 2024 (246 дней 20 часов назад)
Видеохостинг YouTube объявил, что внедряет новый пользовательский интерфейс для своего телевизионного приложения, чтобы сделать его более интерактивным, в то же время не слишком увлекаясь ощущением «откинувшись назад», которое, как известно, предлагают большие экраны.
Теперь обновленный дизайн позволяет смотреть видео в проигрывателе меньшего размера и одновременно читать комментарии.
В своём блоге YouTube объяснил, что опробовал несколько прототипов и проанализировал отзывы пользователей. После чего были сделаны выводы, что «скрытие видео нанесёт ущерб впечатлениям от просмотра».
Текущий дизайн телевизионного приложения YouTube показывает комментарии и другие элементы пользовательского интерфейса поверх видео.
Новый дизайн помогает не только комментариям и описаниям, но и другим функциям, таким как главы, ключевые моменты и покупка товаров, представленных в видеороликах. Он также отображает количество лайков, количество просмотров и дату загрузки видео.
В YouTube отметили, что время просмотра на телевизорах превысило один миллиард часов в день. И хотя просмотр телевизора широко считается «пассивным занятием», компания хочет помочь людям взаимодействовать с контентом на большом экране, говорится в сообщении сервиса.
umteh.com
Теперь обновленный дизайн позволяет смотреть видео в проигрывателе меньшего размера и одновременно читать комментарии.
В своём блоге YouTube объяснил, что опробовал несколько прототипов и проанализировал отзывы пользователей. После чего были сделаны выводы, что «скрытие видео нанесёт ущерб впечатлениям от просмотра».
Текущий дизайн телевизионного приложения YouTube показывает комментарии и другие элементы пользовательского интерфейса поверх видео.
Новый дизайн помогает не только комментариям и описаниям, но и другим функциям, таким как главы, ключевые моменты и покупка товаров, представленных в видеороликах. Он также отображает количество лайков, количество просмотров и дату загрузки видео.
В YouTube отметили, что время просмотра на телевизорах превысило один миллиард часов в день. И хотя просмотр телевизора широко считается «пассивным занятием», компания хочет помочь людям взаимодействовать с контентом на большом экране, говорится в сообщении сервиса.
umteh.com