4 декабря, 2020 (1443 дня 4 часа назад)
Мосжилинспекция помогла жителю 9-го микрорайона вернуть плату за услугу, от которой он отказался несколько лет назад.
Как рассказали в ведомстве, в декабре 2016 года мужчина, проживающий в корпусе 915, заключил с ПАО «Ростелеком» договор об оказании услуг связи. Ему подключили услуги «Интернет», «Цифровое телевидение» и «Антенна», однако спустя неделю по заявлению абонента договор был расторгнут. Несмотря на это телекоммуникационная компания продолжала взимать с зеленоградца плату за пользование антенной. В общей сложности мужчина заплатил за не оказываемую услугу 9300 рублей. В итоге он вынужден был обратиться в жилищную инспекцию.
После того, как ведомство направило в «Ростелеком» запрос «о разъяснении оснований начисления платы за услугу «антенна»», сотрудники компании провели обследование и установили, что абонент подключен к сети другого провайдера. В результате «Ростелеком» скорректировал начисления и вернул зеленоградцу излишне уплаченные им деньги, заявили в Мосжилинспекции. В сообщении отмечается, что это было сделано компанией «в рамках применения политики лояльности по отношению к абонентам».
netall.ru
Как рассказали в ведомстве, в декабре 2016 года мужчина, проживающий в корпусе 915, заключил с ПАО «Ростелеком» договор об оказании услуг связи. Ему подключили услуги «Интернет», «Цифровое телевидение» и «Антенна», однако спустя неделю по заявлению абонента договор был расторгнут. Несмотря на это телекоммуникационная компания продолжала взимать с зеленоградца плату за пользование антенной. В общей сложности мужчина заплатил за не оказываемую услугу 9300 рублей. В итоге он вынужден был обратиться в жилищную инспекцию.
После того, как ведомство направило в «Ростелеком» запрос «о разъяснении оснований начисления платы за услугу «антенна»», сотрудники компании провели обследование и установили, что абонент подключен к сети другого провайдера. В результате «Ростелеком» скорректировал начисления и вернул зеленоградцу излишне уплаченные им деньги, заявили в Мосжилинспекции. В сообщении отмечается, что это было сделано компанией «в рамках применения политики лояльности по отношению к абонентам».
netall.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |