Спортивный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy Club Production, передает «Газета.Ru» со ссылкой на пресс-службу канала.
Чтобы увеличить качество казахстанского национального контента, необходимо частично отказаться от зарубежных передач и сериалов. К такому выводу пришли генеральные директора казахстанских телеканалов.
На транспондере 154 спутника «Hot Bird 13D» европейского оператора «Eutelsat» неожиданно появился пакет из пяти российских и русскоязычных тематических телеканалов, провайдером которых выступает DTH-оператор «НТВ-Плюс».
Историю номер тринадцать сам Бог велел наполнить чем-то нестандартным. Поэтому в ней я изложу пару случаев, когда мне приходилось ловить сигнал со спутника, не направляя на него антенну. Изучать все особенности этого экстремального приёма мне как-то было недосуг, но он существует. Если не верите — попробуйте сами. Ну а впервые пришлось столкнуться с данным парадоксом без малого 20 лет назад в так называемый «золотой век» аналогового спутникового телевидения.
Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту «Стандарта» Дмитрию ПЕТРОВСКОМУ рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей ХОЛОДОВ.
По данным на конец сентября у телеканала «Дождь» 53 тысячи подписчиков. Их количество постоянно растет, а в целом, за все время существования платной подписки на телеканал Дождь, на него подписывались 135 тыс пользователей то есть отток аудитории совсем не такой большой.
Как сообщили источники, на телеканале НТН, принадлежащем компании U.A. Inter Media Group Limited (куда еще входят каналы «Интер», «Интер+», «К1», «К2», «Мега», «Пиксель», «Enter-фильм» и Zoom) происходит что-то неладное. И подтверждение этому нашлось сегодня в «Фейсбуке».
Телеканал Discovery закроет научно-популярную телепередачу «Разрушители легенд» в 2016 году, пишет американский еженедельник Entertainment Weekly. Сообщается, что 14-й сезон станет для программы последним. Шоу завершится на 248 эпизоде, число проведенных в кадре экспериментов достигнет 2950.
Абонентская база оператора непосредственного спутникового вещания «Орион Экспресс» за девять месяцев 2015 г. выросла на 7%, до 2,75 млн домохозяйств, увеличившись за июль-сентябрь на 48 тыс. абонентов. Оператор отмечает рост спроса на дополнительные сервисы, а также увеличение доли абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату. Аналитики считают результаты работы оператора сильными.