20 октября, 2015 (3314 дней 16 часов назад)
Спутниковое ТВ по-прежнему чувствуется себя наиболее комфортно на фоне «фиксированного» сегмента на рынке платных ТВ-сервисов в России. К таким выводам пришли аналитики TelecomDaily. По данным агентства, количество абонентов, которые оплачивают ТВ-услуги, по итогам третьего квартала 2015 года составило 39,1 млн домохозяйств. За 9 месяцев 2015 года прирост абонентов достиг 1,5 млн, в квартальном сравнении – 400 тыс.
Рынок платного ТВ в России продолжает постепенно насыщаться: рост проникновения подобных услуг увеличился в третьем квартале 2015 года в сравнении со вторым кварталом этого же года на 1%, до 70%.
Наибольшую динамику прироста абонентской базы за первые три квартала 2015 года показали «Триколор ТВ», увеличив базу на 5,4%, до в общей сложности 11,6 млн. домохозяйств, и «Орион Экспресс», абонентская база которого выросла на 3,5 %, до 2,748 млн. домохозяйств. По итогам третьего квартала 2015 года на «Триколор ТВ» и «Ростелеком» приходилось 50% рынка платного ТВ в пересчёте на абонентов.
Спутниковый сегмент платного ТВ по-прежнему является наиболее востребованным благодаря ценовой политике игроков и большому охвату, отмечает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Операторы фиксированного ТВ, напротив, не показывают серьезных изменений ввиду отсутствия запуска сетей в новых регионах. Их баз растет лишь за счет роста проникновения услуг в уже имеющихся регионах.
Генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский отметил, что, действительно, «востребованность платного телевидения сохраняется». Но он полагает, что конец 2015 года, в связи с законодательным расширением списка бесплатно доступных телеканалов, «станет своего рода индикатором истинного спроса российского потребителя на платный контент и готовности за него платить».
Основным «тормозом» сегмента ТВ-услуг на базе фиксированных сетей сейчас выступают кабельные игроки. IPTV-операторы испытывают в отношении прироста абонентов больше позитива. Так, в «Ростелекоме» отмечают, что IPTV растёт в достаточно интенсивном темпе. В пресс-службе компании TelecomDaily сообщили, что, например, доля аналогового кабельного ТВ «Ростелекома» в последние годы достаточно стабильна (5,2 млн. домохозяйств), прирост абонентов идет только за счет IPTV. Причём рост абонентов «Интерактивного ТВ» (IPTV) у «Ростелекома» в первом полугодии 2015 года значительно выше рынка 25% год к году, до 3 млн. домохозяйств.
«Уверены, что абонбаза по IPTV и дальше будет расти быстрее рынка, особенно с учетом агрессивных планов «Ростелекома» по строительству оптических сетей доступа», сообщили в пресс-службе «Ростелекома». Сейчас такими сетями охвачено уже 28 млн домохозяйств. Только за второй квартал 2015 года их количество выросло на 1,4 млн.
tdaily.ru
Рынок платного ТВ в России продолжает постепенно насыщаться: рост проникновения подобных услуг увеличился в третьем квартале 2015 года в сравнении со вторым кварталом этого же года на 1%, до 70%.
Наибольшую динамику прироста абонентской базы за первые три квартала 2015 года показали «Триколор ТВ», увеличив базу на 5,4%, до в общей сложности 11,6 млн. домохозяйств, и «Орион Экспресс», абонентская база которого выросла на 3,5 %, до 2,748 млн. домохозяйств. По итогам третьего квартала 2015 года на «Триколор ТВ» и «Ростелеком» приходилось 50% рынка платного ТВ в пересчёте на абонентов.
Спутниковый сегмент платного ТВ по-прежнему является наиболее востребованным благодаря ценовой политике игроков и большому охвату, отмечает генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Операторы фиксированного ТВ, напротив, не показывают серьезных изменений ввиду отсутствия запуска сетей в новых регионах. Их баз растет лишь за счет роста проникновения услуг в уже имеющихся регионах.
Генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский отметил, что, действительно, «востребованность платного телевидения сохраняется». Но он полагает, что конец 2015 года, в связи с законодательным расширением списка бесплатно доступных телеканалов, «станет своего рода индикатором истинного спроса российского потребителя на платный контент и готовности за него платить».
Основным «тормозом» сегмента ТВ-услуг на базе фиксированных сетей сейчас выступают кабельные игроки. IPTV-операторы испытывают в отношении прироста абонентов больше позитива. Так, в «Ростелекоме» отмечают, что IPTV растёт в достаточно интенсивном темпе. В пресс-службе компании TelecomDaily сообщили, что, например, доля аналогового кабельного ТВ «Ростелекома» в последние годы достаточно стабильна (5,2 млн. домохозяйств), прирост абонентов идет только за счет IPTV. Причём рост абонентов «Интерактивного ТВ» (IPTV) у «Ростелекома» в первом полугодии 2015 года значительно выше рынка 25% год к году, до 3 млн. домохозяйств.
«Уверены, что абонбаза по IPTV и дальше будет расти быстрее рынка, особенно с учетом агрессивных планов «Ростелекома» по строительству оптических сетей доступа», сообщили в пресс-службе «Ростелекома». Сейчас такими сетями охвачено уже 28 млн домохозяйств. Только за второй квартал 2015 года их количество выросло на 1,4 млн.
tdaily.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |