15 марта, 2018 (2396 дней 2 часа назад)
При нем выручка крупнейшего в России оператора платного ТВ выросла почти вдвое.
Готовой замены Холодову у акционеров нет.
О том, что Алексей Холодов покидает «Триколор ТВ», нам рассказал источник, близкий к акционерам компании, и два знакомых Холодова. По их словам, последним его рабочим днем в компании станет 30 марта. Представитель «Триколор ТВ» подтвердил, что Холодов сегодня объявил коллективу компании о своем уходе.
Опрошенные игроки рынка, знакомые Холодова, называют его уход неожиданностью. Один из его знакомых подтвердил, что такое решение Холодов принял совсем недавно. Его уход два собеседника «Ведомостей» объяснили разногласиями с владельцем оператора Андреем Ткаченко. По данным «СПАРК-Интерфакса», он является бенефициаром управляющей компании оператора. Летом 2012 г. Федеральная антимонопольная служба даже одобрила ходатайство Ткаченко об увеличении доли в компании с 37,4 до 87,4%. Состоялась ли эта сделка, представители «Триколора» и GS Group не говорят.
Готовой замены Холодову у акционеров нет, они срочно рассматривают несколько кандидатов на пост гендиректора «Триколора». Конкретных имен кандидатов собеседники не назвали. Холодов покинет компанию в конце марта.
Сам Холодов отказался от комментариев.
Знакомые Холодова и человек, близкий к акционерам оператора, называют отставку Холодова неожиданностью. Близкий к акционерам «Триколора» источник говорит, что на пост нового гендиректора компании рассматривается несколько кандидатур. Имена этих людей он не назвал.
«Триколор ТВ» крупнейший в России провайдер платного ТВ. Через спутниковые антенны-тарелки «Триколора» телеканалы смотрит около 40 млн жителей России: это один из основных способов телепросмотра в регионах страны.
По данным «ТМТ консалтинга», в 2017 г. компания обслуживала 29% всех российских абонентов платного ТВ. На 2-м месте «Ростелеком» (23%), на 3-м «Эр-телеком холдинг» (8%). По собственным данным «Триколора», в 2017 г. по сравнению с 2016 г. его выручка выросла на 7% до 19,1 млрд руб. (рост к 2014 г. около 90%).
По итогам IV квартала 2014 г. (тогда Холодов возглавил компанию) у оператора, по собственным данным, было чуть менее 11 млн абонентов. За год их количество выросло на 1,4 млн. На конец 2017 г. у «Триколора» было чуть менее 12,3 млн абонентов (за год их количество выросло на 140 000), говорится в материалах компании.
Гендиректор конкурирующей компании «НТВ-плюс» Михаил Демин говорит, что ничего не знает о грядущих кадровых перестановках в «Триколоре», но указывает, что Холодов один из самых сильных людей на этом рынке, взвешенный, системный профессионал.
Преставитель «Триколор ТВ» говорил, что Холодов «внес большой вклад в развитие» компании: под его руководством было сформировано направление нелинейных сервисов как новый формат деятельности оператора, запущен спутниковый интернет.
При Холодове «Триколор ТВ» прогрессировал в частности, вышел на рынок Дальнего Востока, где компания ранее не предоставляла услуги, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Также «Триколор» вновь начал предоставлять услуги спутникового интернета и запустил ряд дополнительных платных сервисов, таких как видео по запросу, напоминает он. Часть задач не была решена, ими, очевидно, займется новый руководитель, рассуждает Кусков – это расширение пакета платных дополнительных сервисов, экспансия в корпоративный сегмент (при Холодове оператор начал активно работать с гостиницами, кафе, ресторанами).
Кадровые перестановки в «Триколор ТВ» происходят на фоне снижения темпов роста российского рынка платного телевидения. Прошлый год стал худшим по приросту абонентов платного ТВ, подсчитали ранее Telecom Daily и «ТМТ консалтинг». По данным «ТМТ консалтинга», прирост составил 1,3 млн абонентов, что является худшим показателем с конца 2000-х гг., рассказывал «Ведомостям» аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. Кусков говорил о приросте на 0,93 млн абонентов, что стало самым низким показателем за последние семь лет. Разницу в подсчетах аналитики объясняли тем, что «ТМТ консалтинг» учитывает в своих подсчетах 400 000 пользователей спутникового ТВ оператора МТС, а Telecom Daily – нет, ссылаясь на отсутствие официальных данных МТС.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников в целом согласен с оценкой ТМТ.
vedomosti.ru
нашёл yorick
Готовой замены Холодову у акционеров нет.
О том, что Алексей Холодов покидает «Триколор ТВ», нам рассказал источник, близкий к акционерам компании, и два знакомых Холодова. По их словам, последним его рабочим днем в компании станет 30 марта. Представитель «Триколор ТВ» подтвердил, что Холодов сегодня объявил коллективу компании о своем уходе.
Опрошенные игроки рынка, знакомые Холодова, называют его уход неожиданностью. Один из его знакомых подтвердил, что такое решение Холодов принял совсем недавно. Его уход два собеседника «Ведомостей» объяснили разногласиями с владельцем оператора Андреем Ткаченко. По данным «СПАРК-Интерфакса», он является бенефициаром управляющей компании оператора. Летом 2012 г. Федеральная антимонопольная служба даже одобрила ходатайство Ткаченко об увеличении доли в компании с 37,4 до 87,4%. Состоялась ли эта сделка, представители «Триколора» и GS Group не говорят.
Готовой замены Холодову у акционеров нет, они срочно рассматривают несколько кандидатов на пост гендиректора «Триколора». Конкретных имен кандидатов собеседники не назвали. Холодов покинет компанию в конце марта.
Сам Холодов отказался от комментариев.
Знакомые Холодова и человек, близкий к акционерам оператора, называют отставку Холодова неожиданностью. Близкий к акционерам «Триколора» источник говорит, что на пост нового гендиректора компании рассматривается несколько кандидатур. Имена этих людей он не назвал.
«Триколор ТВ» крупнейший в России провайдер платного ТВ. Через спутниковые антенны-тарелки «Триколора» телеканалы смотрит около 40 млн жителей России: это один из основных способов телепросмотра в регионах страны.
По данным «ТМТ консалтинга», в 2017 г. компания обслуживала 29% всех российских абонентов платного ТВ. На 2-м месте «Ростелеком» (23%), на 3-м «Эр-телеком холдинг» (8%). По собственным данным «Триколора», в 2017 г. по сравнению с 2016 г. его выручка выросла на 7% до 19,1 млрд руб. (рост к 2014 г. около 90%).
По итогам IV квартала 2014 г. (тогда Холодов возглавил компанию) у оператора, по собственным данным, было чуть менее 11 млн абонентов. За год их количество выросло на 1,4 млн. На конец 2017 г. у «Триколора» было чуть менее 12,3 млн абонентов (за год их количество выросло на 140 000), говорится в материалах компании.
Гендиректор конкурирующей компании «НТВ-плюс» Михаил Демин говорит, что ничего не знает о грядущих кадровых перестановках в «Триколоре», но указывает, что Холодов один из самых сильных людей на этом рынке, взвешенный, системный профессионал.
Преставитель «Триколор ТВ» говорил, что Холодов «внес большой вклад в развитие» компании: под его руководством было сформировано направление нелинейных сервисов как новый формат деятельности оператора, запущен спутниковый интернет.
При Холодове «Триколор ТВ» прогрессировал в частности, вышел на рынок Дальнего Востока, где компания ранее не предоставляла услуги, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Также «Триколор» вновь начал предоставлять услуги спутникового интернета и запустил ряд дополнительных платных сервисов, таких как видео по запросу, напоминает он. Часть задач не была решена, ими, очевидно, займется новый руководитель, рассуждает Кусков – это расширение пакета платных дополнительных сервисов, экспансия в корпоративный сегмент (при Холодове оператор начал активно работать с гостиницами, кафе, ресторанами).
Кадровые перестановки в «Триколор ТВ» происходят на фоне снижения темпов роста российского рынка платного телевидения. Прошлый год стал худшим по приросту абонентов платного ТВ, подсчитали ранее Telecom Daily и «ТМТ консалтинг». По данным «ТМТ консалтинга», прирост составил 1,3 млн абонентов, что является худшим показателем с конца 2000-х гг., рассказывал «Ведомостям» аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. Кусков говорил о приросте на 0,93 млн абонентов, что стало самым низким показателем за последние семь лет. Разницу в подсчетах аналитики объясняли тем, что «ТМТ консалтинг» учитывает в своих подсчетах 400 000 пользователей спутникового ТВ оператора МТС, а Telecom Daily – нет, ссылаясь на отсутствие официальных данных МТС.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников в целом согласен с оценкой ТМТ.
vedomosti.ru
нашёл yorick
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |