19 августа, 2023 (458 дней 19 часов назад)
В Екатеринбурге компания «Ростелеком» выставила счет покойному пенсионеру. Она хочет взыскать с него долг за городской телефон. Причем ту сумму, которая накопилась за месяцы, когда абонента уже не было в живых. Об этом E1.RU рассказала дочь умершего.
— 22 марта у меня умер папа. Пенсионер, 85 лет от роду. У него был заключен договор на цифровое телевидение, домашний городской телефон и на радиоточку. Как только папа умер, маму я забрала к себе. И, соответственно, в этой квартире услугами «Ростелекома» никто не пользовался, — рассказала дочь пенсионера Екатерина. — Буквально через неделю я позвонила в компанию. Попросила оператора отключить все услуги. Он стал уговаривать перезаключить договор на меня, я объясняла, что по этому адресу никто жить не будет. Он попросил выслать через приложение свидетельство о смерти папы, я это сделала. А через некоторое время смотрю — счета продолжают приходить.
Летом Екатерина приехала в офис «Ростелекома» со свидетельством о смерти отца, но там ей сообщили, что нужно звонить на многоканальный телефон. Она снова связалась с оператором и объяснила ситуацию. Только тогда ее заявку на расторжение договора приняли и зафиксировали.
— После этого по радиоточке мне сразу пришло уведомление, что договор расторгнут, по цифровому телевидению — пока непонятно. А вот по городскому телефону пришел иск на имя отца, — поделилась Екатерина. — Я слышала, что у многих возникают проблемы с «Ростелекомом». Но тут просто абсурд, я обратилась к ним, продиктовала все реквизиты, прислала свидетельство о смерти, и они выставляют исковое заявление мертвецу.
Сумма в иске некрупная — без малого полторы тысячи рублей. Но Екатерина не намерена ее выплачивать. Мы обратились в пресс-службу «Ростелекома» за комментарием. После этого в компании провели проверку.
— В период с марта по июнь 2023 года услугой телефонии не пользовались. Выполнен перерасчет, все начисления сняты, — рассказали в пресс-службе компании. — Обратившийся родственник клиента уведомлен, претензий не имеет.
e1.ru
— 22 марта у меня умер папа. Пенсионер, 85 лет от роду. У него был заключен договор на цифровое телевидение, домашний городской телефон и на радиоточку. Как только папа умер, маму я забрала к себе. И, соответственно, в этой квартире услугами «Ростелекома» никто не пользовался, — рассказала дочь пенсионера Екатерина. — Буквально через неделю я позвонила в компанию. Попросила оператора отключить все услуги. Он стал уговаривать перезаключить договор на меня, я объясняла, что по этому адресу никто жить не будет. Он попросил выслать через приложение свидетельство о смерти папы, я это сделала. А через некоторое время смотрю — счета продолжают приходить.
Летом Екатерина приехала в офис «Ростелекома» со свидетельством о смерти отца, но там ей сообщили, что нужно звонить на многоканальный телефон. Она снова связалась с оператором и объяснила ситуацию. Только тогда ее заявку на расторжение договора приняли и зафиксировали.
— После этого по радиоточке мне сразу пришло уведомление, что договор расторгнут, по цифровому телевидению — пока непонятно. А вот по городскому телефону пришел иск на имя отца, — поделилась Екатерина. — Я слышала, что у многих возникают проблемы с «Ростелекомом». Но тут просто абсурд, я обратилась к ним, продиктовала все реквизиты, прислала свидетельство о смерти, и они выставляют исковое заявление мертвецу.
Сумма в иске некрупная — без малого полторы тысячи рублей. Но Екатерина не намерена ее выплачивать. Мы обратились в пресс-службу «Ростелекома» за комментарием. После этого в компании провели проверку.
— В период с марта по июнь 2023 года услугой телефонии не пользовались. Выполнен перерасчет, все начисления сняты, — рассказали в пресс-службе компании. — Обратившийся родственник клиента уведомлен, претензий не имеет.
e1.ru