26 ноября, 2021 (1080 дней 5 часов назад)
Российская Академия Радио провела конференцию «Радио в глобальной медиаконкуренции». Рыночные игроки обсудили новые тренды, и сможет ли радио использовать их, чтобы преуспеть. Участники также рассмотрели возможное влияние новых технологий, пишет Комсомольская правда.
Эксперты сошлись на мнении, что появление популярных стриминговых сервисов, подкастов и других аудио-форматов стало наиболее опасной угрозой для радиостанций. Дискуссию о наиболее актуальных вопросах начал вице-президент Российской Академии Радио Александр Полесицкий.
«Наша задача обсудить, что думают о будущем радио те, кто имеет возможность его определить. Сегодня радио – это 60 миллионов человек слушателей. Должно ли радио измениться?», — определил тему он.
Свое мнение по вопросу высказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Он заявил, что радио должно поддерживать высокие стандарты и направлять аудиторию.
«Перед радио сегодня стоит задача формировать вкусовую традицию аудитории и при этом следовать вкусовой традиции, чтобы быть коммерчески успешным. Мы должны постоянно изучать аудиторию, ее потребности. А также предугадывать тренды. Ведь если поздно включаться в исследование новых технологий, мы будем всегда топтаться на месте», — заявил Медников.
Участники РАР отметили, что сфера имеет потенциал для продолжительного и стабильного роста. Об этом, ссылаясь на американский опыт, сказал представитель ВГТРК Андрей Медведев. Он сказал, что даже в высококонкурентном медийном поле США радиоиндустрия обслуживает рекламный рынок более чем на 15 миллиардов долларов.
«Мы должны делать качественный контент и верить в индустрию! Интеллектуальный уровень радиоиндустрии высокий. Уровень консолидации высочайший. Будущее у радио замечательное. Умрет одна социальная сеть – появится другая, а радио, как большой корабль, плывет и плывет», — подвел итоги конференции генеральный директор «Газпром-медиа радио» Юрий Костин.
Эксперты пришли к заключению, что классическое радио сохранится в как формат, который будет задавать планку качества вне зависимости от носителя. Оно может транслировать контент и через большие брендовые станции, и через умную колонку, и через смартфон.
mediastancia.com
Эксперты сошлись на мнении, что появление популярных стриминговых сервисов, подкастов и других аудио-форматов стало наиболее опасной угрозой для радиостанций. Дискуссию о наиболее актуальных вопросах начал вице-президент Российской Академии Радио Александр Полесицкий.
«Наша задача обсудить, что думают о будущем радио те, кто имеет возможность его определить. Сегодня радио – это 60 миллионов человек слушателей. Должно ли радио измениться?», — определил тему он.
Свое мнение по вопросу высказал управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. Он заявил, что радио должно поддерживать высокие стандарты и направлять аудиторию.
«Перед радио сегодня стоит задача формировать вкусовую традицию аудитории и при этом следовать вкусовой традиции, чтобы быть коммерчески успешным. Мы должны постоянно изучать аудиторию, ее потребности. А также предугадывать тренды. Ведь если поздно включаться в исследование новых технологий, мы будем всегда топтаться на месте», — заявил Медников.
Участники РАР отметили, что сфера имеет потенциал для продолжительного и стабильного роста. Об этом, ссылаясь на американский опыт, сказал представитель ВГТРК Андрей Медведев. Он сказал, что даже в высококонкурентном медийном поле США радиоиндустрия обслуживает рекламный рынок более чем на 15 миллиардов долларов.
«Мы должны делать качественный контент и верить в индустрию! Интеллектуальный уровень радиоиндустрии высокий. Уровень консолидации высочайший. Будущее у радио замечательное. Умрет одна социальная сеть – появится другая, а радио, как большой корабль, плывет и плывет», — подвел итоги конференции генеральный директор «Газпром-медиа радио» Юрий Костин.
Эксперты пришли к заключению, что классическое радио сохранится в как формат, который будет задавать планку качества вне зависимости от носителя. Оно может транслировать контент и через большие брендовые станции, и через умную колонку, и через смартфон.
mediastancia.com