10 июня, 2020 (1622 дня 21 час назад)
Согласно исследованию Leichtman Research Group, 80% домохозяйств в США оснащены как минимум одним устройством, с помощью которого могут смотреть контент OTT-платформ, сообщает Next TV.
В 2018 году телевизор с подключением к интернету (connected TV, CTV) был у 74% домохозяйств США. В 2015 CTV обладали 57% домохозяйств, а в 2010 – 24%. Около 40% американских домохозяйств смотрят CTV ежедневно. В 2018 году этот показатель был равен 29%, в 2015 – 12%, а в 2010 – 1%. Среди людей старше 55 CTV смотрят ежедневно 18%, среди взрослых от 35 до 54 – 48%, а среди людей в возрасте от 18 до 34 – 55%.
Среди домохозяйств с CTV 64% имеют еще три устройства с доступом к OTT-платформам, а 58% имеют SmartGV. Стоит отметить, 56% домохозяйств с подключенным телевидением имеют как минимум одно автономное потоковое устройство – Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и т.д., в то время как в 2018 году доля таких домохозяйств составляла 46%, в 2015 году – 23%, и 3% в 2011.
Исследование проводилось среди 2 000 домохозяйств США.
Ранее были опубликованы данные из панели мониторинга Innovid IQ, согласно которым видеореклама на подключенных к интернету ТВ растет вопреки общему тренду на снижение. Объем рекламы на CTV вырос на 36% в годовом исчислении.
cableman.ru
В 2018 году телевизор с подключением к интернету (connected TV, CTV) был у 74% домохозяйств США. В 2015 CTV обладали 57% домохозяйств, а в 2010 – 24%. Около 40% американских домохозяйств смотрят CTV ежедневно. В 2018 году этот показатель был равен 29%, в 2015 – 12%, а в 2010 – 1%. Среди людей старше 55 CTV смотрят ежедневно 18%, среди взрослых от 35 до 54 – 48%, а среди людей в возрасте от 18 до 34 – 55%.
Среди домохозяйств с CTV 64% имеют еще три устройства с доступом к OTT-платформам, а 58% имеют SmartGV. Стоит отметить, 56% домохозяйств с подключенным телевидением имеют как минимум одно автономное потоковое устройство – Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и т.д., в то время как в 2018 году доля таких домохозяйств составляла 46%, в 2015 году – 23%, и 3% в 2011.
Исследование проводилось среди 2 000 домохозяйств США.
Ранее были опубликованы данные из панели мониторинга Innovid IQ, согласно которым видеореклама на подключенных к интернету ТВ растет вопреки общему тренду на снижение. Объем рекламы на CTV вырос на 36% в годовом исчислении.
cableman.ru
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |