11 ноября, 2016 (2929 дней 1 час назад)
В ноябре число HD-абонентов крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» превысило 8 млн домохозяйств. Таким образом, доля домохозяйств, подключенных к HDTV, превысила 66% абонентской базы оператора.
С 1 января 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» выросла почти на 1,5 млн HD-подписчиков: c 6,6 млн до 8 млн. 25 марта оператор объявил о подключении 7 млн, а в начале ноября к услугам телевидения высокой четкости присоединился уже 8-миллионный абонент. Сейчас HD-абоненты — это две трети всей абонентской базы «Триколор ТВ» (более 12 млн домохозяйств). Общая зрительская HD-аудитория «Триколор ТВ», по оценкам аналитического отдела компании, превышает 21 млн россиян.
Значительный вклад в развитие HD-телесмотрения внесла программа обмена устаревшего оборудования (MPEG-2) на приёмники нового поколения с поддержкой HDTV. Запуская в 2014 году совместно со стратегическими партнерами программу обменов, оператор ставил перед собой цель — улучшить качество телесмотрения российского зрителя за счет предоставления абонентам оптимальных условий для перехода к более современному HD-стандарту. В ноябре 2016 года число абонентов-участников акции по обмену превысило 3 млн.
Главная причина перехода на новые стандарты телесмотрения — более разнообразный и качественный контент, предоставляемый HD-абонентам. Если абонентам, приёмники которых поддерживают MPEG-2, доступно около 40 SD-каналов, то на приемном оборудовании с поддержкой HD и MPEG-4 подписчикам основной услуги гарантирован доступ к 240 теле- и радиоканалам, включая 40 телеканалов в формате высокой четкости (в том числе HD-версии 4 федеральных телеканалов)*. Оператор постоянно работает над формированием контентного предложения. Так с начала года в состав пакета «Единый» вошли телеканалы «МАТЧ! ИГРА HD» и «МATЧ! АРЕНА HD», History HD, «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», 1HD Music Television, «Морской HD» и др. Кроме того, HD-каналы есть во всех дополнительных пакетах.
Современный цифровой рынок требует от операторов связи и вещателей большей мобильности и мультиплатформенности, а HD-аудитория — более требовательна к инновациям. Именно с целью удовлетворить возрастающий спрос 1 ноября на RIW-2016 был официально представлен онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», все фильмы в котором доступны в формате HD. При этом для абонентов «Триколор ТВ» предусмотрен специальный раздел, в котором возможен просмотр видео без рекламы, а также эксклюзивные коллекции фильмов, различные акции и дополнительные бонусы.
Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию: «В своей работе „Триколор ТВ„ всегда опирается на потребности зрителей. Делая в 2012 году ставку на развитие новых форматов вещания, мы понимали, что российский телезритель хочет и готов получать более разнообразное и качественное телесмотрение. Та статистика, которую мы видим сейчас — 8 миллионов HD-абонентов и 3 миллиона участников программы обмена оборудования — это доказательство верности выбранного нами курса».
Традиционно лидерами по подключениям к HD-услугам «Триколор ТВ» остаются Краснодарский край (9,43% от общей HD-базы), Московская область (8,34%) и Ростовская область (4,5%). В ТОП-10 регионов по количеству HD-абонентов «Триколор ТВ» также входят: Ставропольский край (3,57%), Москва (3,3%), Свердловская область (2,37%), Республика Дагестан (2,23%), Самарская область (2,21%), Воронежская область (2,14%), Саратовская область (2,03%). По соотношению HDTV к общей абонентской базе лидирует Чеченская республика, где телевидением высокой четкости от «Триколор ТВ» пользуется 75,87% всех абонентов. На втором и третьем местах Мурманская и Иркутская области, соответственно (75,8% и 74,07%).
«Триколор ТВ» — абсолютный лидер по количеству HD-абонентов в России. В спутниковом сегменте российский оператор входит в ТОП-3 мировых лидеров, наряду с американскими телепровайдерами Dish TV и DirесTV (с прошлого года компания перешла под управление AT&T).
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
С 1 января 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» выросла почти на 1,5 млн HD-подписчиков: c 6,6 млн до 8 млн. 25 марта оператор объявил о подключении 7 млн, а в начале ноября к услугам телевидения высокой четкости присоединился уже 8-миллионный абонент. Сейчас HD-абоненты — это две трети всей абонентской базы «Триколор ТВ» (более 12 млн домохозяйств). Общая зрительская HD-аудитория «Триколор ТВ», по оценкам аналитического отдела компании, превышает 21 млн россиян.
Значительный вклад в развитие HD-телесмотрения внесла программа обмена устаревшего оборудования (MPEG-2) на приёмники нового поколения с поддержкой HDTV. Запуская в 2014 году совместно со стратегическими партнерами программу обменов, оператор ставил перед собой цель — улучшить качество телесмотрения российского зрителя за счет предоставления абонентам оптимальных условий для перехода к более современному HD-стандарту. В ноябре 2016 года число абонентов-участников акции по обмену превысило 3 млн.
Главная причина перехода на новые стандарты телесмотрения — более разнообразный и качественный контент, предоставляемый HD-абонентам. Если абонентам, приёмники которых поддерживают MPEG-2, доступно около 40 SD-каналов, то на приемном оборудовании с поддержкой HD и MPEG-4 подписчикам основной услуги гарантирован доступ к 240 теле- и радиоканалам, включая 40 телеканалов в формате высокой четкости (в том числе HD-версии 4 федеральных телеканалов)*. Оператор постоянно работает над формированием контентного предложения. Так с начала года в состав пакета «Единый» вошли телеканалы «МАТЧ! ИГРА HD» и «МATЧ! АРЕНА HD», History HD, «Дом Кино ПРЕМИУМ HD», 1HD Music Television, «Морской HD» и др. Кроме того, HD-каналы есть во всех дополнительных пакетах.
Современный цифровой рынок требует от операторов связи и вещателей большей мобильности и мультиплатформенности, а HD-аудитория — более требовательна к инновациям. Именно с целью удовлетворить возрастающий спрос 1 ноября на RIW-2016 был официально представлен онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», все фильмы в котором доступны в формате HD. При этом для абонентов «Триколор ТВ» предусмотрен специальный раздел, в котором возможен просмотр видео без рекламы, а также эксклюзивные коллекции фильмов, различные акции и дополнительные бонусы.
Алексей Карпов, директор по продажам и абонентскому обслуживанию: «В своей работе „Триколор ТВ„ всегда опирается на потребности зрителей. Делая в 2012 году ставку на развитие новых форматов вещания, мы понимали, что российский телезритель хочет и готов получать более разнообразное и качественное телесмотрение. Та статистика, которую мы видим сейчас — 8 миллионов HD-абонентов и 3 миллиона участников программы обмена оборудования — это доказательство верности выбранного нами курса».
Традиционно лидерами по подключениям к HD-услугам «Триколор ТВ» остаются Краснодарский край (9,43% от общей HD-базы), Московская область (8,34%) и Ростовская область (4,5%). В ТОП-10 регионов по количеству HD-абонентов «Триколор ТВ» также входят: Ставропольский край (3,57%), Москва (3,3%), Свердловская область (2,37%), Республика Дагестан (2,23%), Самарская область (2,21%), Воронежская область (2,14%), Саратовская область (2,03%). По соотношению HDTV к общей абонентской базе лидирует Чеченская республика, где телевидением высокой четкости от «Триколор ТВ» пользуется 75,87% всех абонентов. На втором и третьем местах Мурманская и Иркутская области, соответственно (75,8% и 74,07%).
«Триколор ТВ» — абсолютный лидер по количеству HD-абонентов в России. В спутниковом сегменте российский оператор входит в ТОП-3 мировых лидеров, наряду с американскими телепровайдерами Dish TV и DirесTV (с прошлого года компания перешла под управление AT&T).
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |