7 марта, 2017 (2814 дней 11 часов назад)
Через несколько месяцев французская компания Neotion S.A., в партнерстве с оператором спутниковой связи Eutelsat, запустит в коммерческую эксплуатацию уникальное ОТТ-решение на сети российского провайдера услуг платного вещания «Триколор ТВ». Компания Neotion не чужая «Триколору»: как выяснилось, с 2014 г. ее единственным владельцем является петербургский холдинг GS Group.
Neotion показала решение, которое будет реализовано на сети «Триколор ТВ», на Mobile World Congress 2017, состоявшемся на прошедшей неделе в Барселоне (см. фото). Как сообщил корреспонденту ComNews директор по коммуникациям Neotion S.A. Кристоф Деперне, это решение OTT Satellite Gateway позволяет оператору спутникового ТВ усилить свое предложение для подписчиков новыми ОТТ-услугами, которые создают дополнительные доходы, а также предложить сервисы over-the-top новым потребителям.
Основу решения составляет спутниковый шлюз OTT разработки Neotion, который обеспечивает потоковую доставку видеоконтента на ресивер, причем в многоэкранном режиме. Кристоф Деперне подчеркнул, что OTT Satellite Gateway от Neotion позволяет подключать до 50 приемных устройств, в том числе планшеты и смартфоны, причем владелец каждого устройства может смотреть свой ТВ-канал или видео по запросу (VoD). Это позволяет использовать новое решение от Neotion не только в домашних условиях, но и в корпоративных целях например, для подключения баров, ресторанов или небольших отелей. Спутниковый ОТТ-шлюз Neotion совместим с iOS и Android, работает по интернет-каналу с малой полосой пропускания, поддерживает работу с любыми ресиверами и оснащен системой DRM (управление цифровыми правами доступа).
В проекте с «Триколором» партнером Neotion выступает оператор спутниковой связи Eutelsat, по IP-каналам которого видеоконтент будет доставляться до клиентских ОТТ-шлюзов. «Речь идет о проекте SmartBeam, разработанном Eutelsat S.A. в сотрудничестве с производителями оборудования. Neotion поставляет приемные устройства», уточнил в беседе с ComNews региональный вице-президент Eutelsat S.A. Николай Орлов.
Пресс-секретарь «Триколора ТВ» Ульяна Рассказова сообщила корреспонденту ComNews, что в настоящее время проект находится на стадии разработки, поэтому пока рано говорить о точных сроках его запуска. «Как только данный проект будет готов к запуску в коммерческую эксплуатацию, мы обязательно расскажем о нем более детально», добавила она.
По словам менеджера по предпродажной подготовке и поддержке клиентов Neotion S.A. Винсента Кастелана, запуск проекта в коммерческом режиме запланирован на апрель 2017 г. «Данный сервис доступен в тестовом режиме на КА HotBird 13B, который расположен в орбитальной позиции 13° в.д.», уточнил представитель Eutelsat S.A. По его данным, в коммерческом режиме новый сервис «Триколор ТВ» планирует запустить с 1 мая.
Как заметила в беседе с ComNews маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова, данное решение может привлечь большое количество В2В-абонентов для компании «Триколор ТВ». По ее словам, большое количество бизнесов из сферы услуг, в том числе бары и рестораны, нуждаются в качественной доставке сигнала на устройства. «Кроме того, в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашей стране в 2018 г., ожидается большой наплыв туристов из разных стран, а также болельщиков, желающих понаблюдать за данным мероприятием», заключила Дарья Феоктистова.
"Технически решение от Neotion может быть интересным, но на данном этапе нет понимания, как оно будет реализовано, какой будет услуга для абонентов и сколько она будет стоить. «Орион» при создании своего OTT-сервиса использовал проверенное решение компании «Лайфстрим». «Телекарта Онлайн» и VoD-сервис «Кинотеатр» позволяют нашим абонентам смотреть интересующий их контент в любом месте, используя Интернет. Это решение позволило нам избежать инвестиций в собственную инфраструктуру и предоставить абонентам гарантированно качественную услугу", ответила ComNews заместитель генерального директора группы компаний «Орион» Мария Жилина.
По словам представителя пресс-службы оператора непосредственного спутникового телевещания «НТВ-Плюс», любое новое техническое решение заслуживает внимания. «Однако пока нет его конкретной реализации, делать прогнозы по поводу его качества и востребованности достаточно сложно», сказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы «НТВ-Плюс». «С нашей точки зрения, гибридное решение компании НТВ-Плюс является наиболее перспективным, как с точки зрения возможности его развития, так и с точки зрения качества картинки и удобства его использования», отметил представитель пресс-службы компании.
Как выяснилось, компания Neotion S.A. полностью подконтрольна петербургскому холдингу GS Group, в лице его британской дочерей структуры General Satellite Corporation Limited UK. На корпоративном веб-сайте Neotion фирма General Satellite Corporation Limited UK названа ее основным акционером. Однако источник на фондовом рынке рассказал ComNews, что с 2014 г. GS Group (тогда корпорация General Satellite) принадлежит 100% акций Neotion. «С 2008 г. General Satellite провела несколько раундов инвестиций в акции Neotion. В частности, в 2010 г. GS Group приобрела пакет акций Neotion за €8 млн, доведя долю в уставном капитале французской компании до 97,12%», сообщил он.
С июня 2006 г. акции Neotion S.A. торговались на парижской фондовой бирже Euronext (в листинге Alternext). В начале февраля 2014 г. GS Group сделала публичное предложение о выкупе оставшихся акций Neotion и наняла для этой процедуры британскую финансовую компанию Kepler Capital Markets. Владельцам оставшегося free float Neotion (2,87% уставного капитала) российский инвестор предложил по €5 за одну акцию с учетом того, что эта доля состояла из 150 102 акций, общая сумма сделки достигала €750,5 тыс. Уставный капитал Neotion разбит на 5 230 666 акций, таким образом GS Group зафиксировала рыночную оценку этой компании на уровне €26,15 млн (по данным y Edison Investment Research, годом ранее капитализация Neotion S.A. едва дотягивала до €14 млн). Владельцы 2,87% акций Neotion продали все ценные бумаги по предложенной цене, и 21 февраля 2014 г. Neotion S.A. провела на Alternext Paris делистинг.
По данным ComNews, председателем совета директоров Neotion S.A. является президент GS Group Андрей Ткаченко, который также возглавляет совет директоров «Триколора ТВ». Бывший сотрудник GS Group говорит о том, что Андрей Ткаченко является весьма частым гостем в городе Обань, где расположена компания Neotion, и во всем близлежащем регионе Прованс Альпы Лазурный Берег.
Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков вчера не подтвердил ComNews информацию о том, что Андрей Ткаченко является председателем совета директоров Neotion S.A. «Компания Neotion стратегический партнер холдинга GS Group», сказал Андрей Безруков.
comnews.ru
нашёл igormedwed
Neotion показала решение, которое будет реализовано на сети «Триколор ТВ», на Mobile World Congress 2017, состоявшемся на прошедшей неделе в Барселоне (см. фото). Как сообщил корреспонденту ComNews директор по коммуникациям Neotion S.A. Кристоф Деперне, это решение OTT Satellite Gateway позволяет оператору спутникового ТВ усилить свое предложение для подписчиков новыми ОТТ-услугами, которые создают дополнительные доходы, а также предложить сервисы over-the-top новым потребителям.
Основу решения составляет спутниковый шлюз OTT разработки Neotion, который обеспечивает потоковую доставку видеоконтента на ресивер, причем в многоэкранном режиме. Кристоф Деперне подчеркнул, что OTT Satellite Gateway от Neotion позволяет подключать до 50 приемных устройств, в том числе планшеты и смартфоны, причем владелец каждого устройства может смотреть свой ТВ-канал или видео по запросу (VoD). Это позволяет использовать новое решение от Neotion не только в домашних условиях, но и в корпоративных целях например, для подключения баров, ресторанов или небольших отелей. Спутниковый ОТТ-шлюз Neotion совместим с iOS и Android, работает по интернет-каналу с малой полосой пропускания, поддерживает работу с любыми ресиверами и оснащен системой DRM (управление цифровыми правами доступа).
В проекте с «Триколором» партнером Neotion выступает оператор спутниковой связи Eutelsat, по IP-каналам которого видеоконтент будет доставляться до клиентских ОТТ-шлюзов. «Речь идет о проекте SmartBeam, разработанном Eutelsat S.A. в сотрудничестве с производителями оборудования. Neotion поставляет приемные устройства», уточнил в беседе с ComNews региональный вице-президент Eutelsat S.A. Николай Орлов.
Пресс-секретарь «Триколора ТВ» Ульяна Рассказова сообщила корреспонденту ComNews, что в настоящее время проект находится на стадии разработки, поэтому пока рано говорить о точных сроках его запуска. «Как только данный проект будет готов к запуску в коммерческую эксплуатацию, мы обязательно расскажем о нем более детально», добавила она.
По словам менеджера по предпродажной подготовке и поддержке клиентов Neotion S.A. Винсента Кастелана, запуск проекта в коммерческом режиме запланирован на апрель 2017 г. «Данный сервис доступен в тестовом режиме на КА HotBird 13B, который расположен в орбитальной позиции 13° в.д.», уточнил представитель Eutelsat S.A. По его данным, в коммерческом режиме новый сервис «Триколор ТВ» планирует запустить с 1 мая.
Как заметила в беседе с ComNews маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова, данное решение может привлечь большое количество В2В-абонентов для компании «Триколор ТВ». По ее словам, большое количество бизнесов из сферы услуг, в том числе бары и рестораны, нуждаются в качественной доставке сигнала на устройства. «Кроме того, в преддверии Чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашей стране в 2018 г., ожидается большой наплыв туристов из разных стран, а также болельщиков, желающих понаблюдать за данным мероприятием», заключила Дарья Феоктистова.
"Технически решение от Neotion может быть интересным, но на данном этапе нет понимания, как оно будет реализовано, какой будет услуга для абонентов и сколько она будет стоить. «Орион» при создании своего OTT-сервиса использовал проверенное решение компании «Лайфстрим». «Телекарта Онлайн» и VoD-сервис «Кинотеатр» позволяют нашим абонентам смотреть интересующий их контент в любом месте, используя Интернет. Это решение позволило нам избежать инвестиций в собственную инфраструктуру и предоставить абонентам гарантированно качественную услугу", ответила ComNews заместитель генерального директора группы компаний «Орион» Мария Жилина.
По словам представителя пресс-службы оператора непосредственного спутникового телевещания «НТВ-Плюс», любое новое техническое решение заслуживает внимания. «Однако пока нет его конкретной реализации, делать прогнозы по поводу его качества и востребованности достаточно сложно», сказал корреспонденту ComNews представитель пресс-службы «НТВ-Плюс». «С нашей точки зрения, гибридное решение компании НТВ-Плюс является наиболее перспективным, как с точки зрения возможности его развития, так и с точки зрения качества картинки и удобства его использования», отметил представитель пресс-службы компании.
Как выяснилось, компания Neotion S.A. полностью подконтрольна петербургскому холдингу GS Group, в лице его британской дочерей структуры General Satellite Corporation Limited UK. На корпоративном веб-сайте Neotion фирма General Satellite Corporation Limited UK названа ее основным акционером. Однако источник на фондовом рынке рассказал ComNews, что с 2014 г. GS Group (тогда корпорация General Satellite) принадлежит 100% акций Neotion. «С 2008 г. General Satellite провела несколько раундов инвестиций в акции Neotion. В частности, в 2010 г. GS Group приобрела пакет акций Neotion за €8 млн, доведя долю в уставном капитале французской компании до 97,12%», сообщил он.
С июня 2006 г. акции Neotion S.A. торговались на парижской фондовой бирже Euronext (в листинге Alternext). В начале февраля 2014 г. GS Group сделала публичное предложение о выкупе оставшихся акций Neotion и наняла для этой процедуры британскую финансовую компанию Kepler Capital Markets. Владельцам оставшегося free float Neotion (2,87% уставного капитала) российский инвестор предложил по €5 за одну акцию с учетом того, что эта доля состояла из 150 102 акций, общая сумма сделки достигала €750,5 тыс. Уставный капитал Neotion разбит на 5 230 666 акций, таким образом GS Group зафиксировала рыночную оценку этой компании на уровне €26,15 млн (по данным y Edison Investment Research, годом ранее капитализация Neotion S.A. едва дотягивала до €14 млн). Владельцы 2,87% акций Neotion продали все ценные бумаги по предложенной цене, и 21 февраля 2014 г. Neotion S.A. провела на Alternext Paris делистинг.
По данным ComNews, председателем совета директоров Neotion S.A. является президент GS Group Андрей Ткаченко, который также возглавляет совет директоров «Триколора ТВ». Бывший сотрудник GS Group говорит о том, что Андрей Ткаченко является весьма частым гостем в городе Обань, где расположена компания Neotion, и во всем близлежащем регионе Прованс Альпы Лазурный Берег.
Директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков вчера не подтвердил ComNews информацию о том, что Андрей Ткаченко является председателем совета директоров Neotion S.A. «Компания Neotion стратегический партнер холдинга GS Group», сказал Андрей Безруков.
comnews.ru
нашёл igormedwed
Рубрика: Технические новости, Авторские статьи, Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |