7 декабря, 2016 (2890 дней 6 часов назад)
Российский рынок платного ТВ по итогам ноября 2016 года преодолел барьер в 41 млн подключенных домохозяйств. По данным ИАА TelecomDaily, по итогам третьего квартала текущего года сервисами платного телевидения пользовались 40,81 млн абонентов. Таким образом, в октябре и ноябре было заключено около 200 тыс. новых контрактов, преимущественно спутниковыми операторами.
Показатель проникновения услуг платного ТВ на конец сентября составлял 73%, на конец ноября — 73,3%. «Позитивную динамику рынку вновь с прежней силой стали придавать операторы спутникового сегмента, например, «Триколор ТВ» стал обеспечивать подключения на уровне прошлого года, что позволило заметно прибавить в темпах собственного развития в текущем году. Из всех проводных операторов активным пока остается лишь «Ростелеком», который продолжает активно монетизировать свою недавно построенную оптическую сеть в регионах страны», — отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
По прогнозам агентства, на конец 2016 года объем российского рынка платного ТВ в количественном выражении может составить 41,2-41,3 млн за счет того, что в преддверии новогодних праздников и под влиянием более активного маркетинга операторов и производителей спрос на ТВ технику и сервисы в декабре традиционно увеличивается.
Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион», отмечает, что на рынке платного телевидения прослеживается сезонность. «В спутниковом сегменте ноябрь и декабрь традиционно являются месяцами активных подключений», — подтвердил он. По его словам, перед Новым годом люди озабоченны покупкой подарков, а также понимают, что впереди многодневные каникулы, когда телевизор будет для многих одним из самых доступных источников развлечения.
«Поэтому, по итогам декабря мы и в этом году ожидаем рост подключений, как новых абонентов, так и дополнительных услуг, хотя и не в таком объеме как в предыдущие годы», — рассказал Махновский.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Показатель проникновения услуг платного ТВ на конец сентября составлял 73%, на конец ноября — 73,3%. «Позитивную динамику рынку вновь с прежней силой стали придавать операторы спутникового сегмента, например, «Триколор ТВ» стал обеспечивать подключения на уровне прошлого года, что позволило заметно прибавить в темпах собственного развития в текущем году. Из всех проводных операторов активным пока остается лишь «Ростелеком», который продолжает активно монетизировать свою недавно построенную оптическую сеть в регионах страны», — отметил генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
По прогнозам агентства, на конец 2016 года объем российского рынка платного ТВ в количественном выражении может составить 41,2-41,3 млн за счет того, что в преддверии новогодних праздников и под влиянием более активного маркетинга операторов и производителей спрос на ТВ технику и сервисы в декабре традиционно увеличивается.
Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион», отмечает, что на рынке платного телевидения прослеживается сезонность. «В спутниковом сегменте ноябрь и декабрь традиционно являются месяцами активных подключений», — подтвердил он. По его словам, перед Новым годом люди озабоченны покупкой подарков, а также понимают, что впереди многодневные каникулы, когда телевизор будет для многих одним из самых доступных источников развлечения.
«Поэтому, по итогам декабря мы и в этом году ожидаем рост подключений, как новых абонентов, так и дополнительных услуг, хотя и не в таком объеме как в предыдущие годы», — рассказал Махновский.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ