9 апреля, 2020 (1640 дней 5 часов назад)
Радио «МИР» отменяет оплату за франшизу своих радиостанций для всех региональных партнёров. Такое решение было принято с целью поддержать коллег во время экономического кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса.
Руководство МТРК «Мир» объясняет подобное решение тем, что текущее экономическое положение в стране может нанести непоправимый урон региональному радиовещанию, лишая его основной статьи дохода – рекламы. Чтобы избежать приостановки вещания, было принято решение освободить регионы от платежей по франшизе на время, ранее объявленное президентом нерабочим в связи с угрозой распространения коронавируса.
Трансляция радиостанции «МИР» осуществляется на территории России, а также Армении, Беларуси, Кыргызстана, Латвии. Общая потенциальная аудитория – 45,4 млн человек. Вещание ведется в трех часовых поясах: +0, +4, +7. Основа музыкальной политики – качественная популярная русскоязычная музыка последних 15 лет. Также круглосуточно в эфире – новости, интервью со звездами и познавательно-развлекательные передачи широкой тематики. Значительная часть отведена программам о стиле жизни: кино, путешествиях, секретах кулинарии. Большое внимание на радиостанции уделяется интерактивам со слушателями в прямом эфире.
Руководство МТРК «Мир» объясняет подобное решение тем, что текущее экономическое положение в стране может нанести непоправимый урон региональному радиовещанию, лишая его основной статьи дохода – рекламы. Чтобы избежать приостановки вещания, было принято решение освободить регионы от платежей по франшизе на время, ранее объявленное президентом нерабочим в связи с угрозой распространения коронавируса.
Трансляция радиостанции «МИР» осуществляется на территории России, а также Армении, Беларуси, Кыргызстана, Латвии. Общая потенциальная аудитория – 45,4 млн человек. Вещание ведется в трех часовых поясах: +0, +4, +7. Основа музыкальной политики – качественная популярная русскоязычная музыка последних 15 лет. Также круглосуточно в эфире – новости, интервью со звездами и познавательно-развлекательные передачи широкой тематики. Значительная часть отведена программам о стиле жизни: кино, путешествиях, секретах кулинарии. Большое внимание на радиостанции уделяется интерактивам со слушателями в прямом эфире.