24 августа, 2017 (2645 дней 3 часа назад)
По оценке АКАР, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2017 года вырос на 12% к аналогичному периоду прошлого года и составил 80 млрд. руб. (без учета НДС).
Около 97% этих средств пришлись на долю основных телеканалов (федеральных и региональных). Нишевые каналы в январе-июне 2017 года привлекли порядка 2.3 млрд. руб., что на 39% больше показателей прошлого года.
Телевидение демонстрирует лучшую динамику среди всех традиционных медиа. Для сравнения: на радио в январе-июне текущего года бюджеты выросли лишь на 3%, в наружной рекламе – на 8%, а в прессе продолжили сокращаться (-14% к 1 полугодию 2016 года). Но безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке является интернет, где в 1 полугодии 2017 года бюджеты увеличились на 23%. При этом доля интернета и телевидения практически сравнялись (39% и 42% соответственно). Данная ситуация отражает общемировой тренд перераспределения долей между традиционными и новыми медиа. В отдельных странах объем бюджетов, направляемых на рекламу в интернете, уже превосходит аналогичный показатель для телевидения (например, в Великобритании, Германии, Китае, Австралии, Канаде – по данным ZenithOptimedia).
Сравнивая два прошедших квартала, отметим, что второй для национальных эфирных телеканалов в плане динамики оказался более удачным, чем первый. В январе-марте 2017 года рост бюджетов составил 8% к январю-марту прошлого года, а в апреле-июне – 14% к апрелю-июню прошлого года. Во многом это произошло из-за роста активности средних и небольших рекламодателей. На региональном рынке бюджеты по кварталам прирастали равномерно, а в сегменте нишевых телеканалов темпы роста в январе-марте были выше, чем в апреле-июне.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Около 97% этих средств пришлись на долю основных телеканалов (федеральных и региональных). Нишевые каналы в январе-июне 2017 года привлекли порядка 2.3 млрд. руб., что на 39% больше показателей прошлого года.
Телевидение демонстрирует лучшую динамику среди всех традиционных медиа. Для сравнения: на радио в январе-июне текущего года бюджеты выросли лишь на 3%, в наружной рекламе – на 8%, а в прессе продолжили сокращаться (-14% к 1 полугодию 2016 года). Но безусловным лидером по темпам роста на российском рекламном рынке является интернет, где в 1 полугодии 2017 года бюджеты увеличились на 23%. При этом доля интернета и телевидения практически сравнялись (39% и 42% соответственно). Данная ситуация отражает общемировой тренд перераспределения долей между традиционными и новыми медиа. В отдельных странах объем бюджетов, направляемых на рекламу в интернете, уже превосходит аналогичный показатель для телевидения (например, в Великобритании, Германии, Китае, Австралии, Канаде – по данным ZenithOptimedia).
Сравнивая два прошедших квартала, отметим, что второй для национальных эфирных телеканалов в плане динамики оказался более удачным, чем первый. В январе-марте 2017 года рост бюджетов составил 8% к январю-марту прошлого года, а в апреле-июне – 14% к апрелю-июню прошлого года. Во многом это произошло из-за роста активности средних и небольших рекламодателей. На региональном рынке бюджеты по кварталам прирастали равномерно, а в сегменте нишевых телеканалов темпы роста в январе-марте были выше, чем в апреле-июне.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Рубрика: Телемультимедиа |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |
Задолбали бесполезным, только для себя эфирное время продлевают, чтоб ничего не делать и бабки рубить.