22 октября, 2009 (5507 дней 8 часов назад)
Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что с 1 ноября 2009 года телеканал Discovery World будет вещать в новом эфирном облике.
«Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.
В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы «Как?», «Что?» и «Почему?», которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала – такие фильмы и сериалы, как «Тайны гробницы Тутанхамона», «Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?», «Итальянский фашизм в цвете» и «Бушующая планета». Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала – мужчин старше 25 лет.
Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания.
«Аудитория Discovery World – это люди, которых интересует окружающий мир и которые хотят знать, что происходит вокруг них. Благодаря обновлению характер бренда получил еще более яркое визуальное воплощение», говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный менеджер по развивающимся рынкам Discovery Networks EMEA.
В своих захватывающих программах высочайшего качества Discovery World отвечает на вопросы «Как?», «Что?» и «Почему?», которые стоят за событиями реальной жизни. Самые яркие и интригующие премьеры канала – такие фильмы и сериалы, как «Тайны гробницы Тутанхамона», «Нераскрытые загадки: Кто убил Джона Кеннеди?», «Итальянский фашизм в цвете» и «Бушующая планета». Новое эфирное оформление идеально соответствует впечатляющим кадрам, снятым в различных странах мира. Это сочетание, несомненно, вызовет еще больший интерес у ключевой аудитории канала – мужчин старше 25 лет.
Теперь имидж канала Discovery World будет формироваться с помощью обновленного логотипа, а также его подчеркнет эфирная промо-кампания.
Рубрика: новости вещания |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |