добавить в избранное | сделать стартовой

Tele-SatInfo.RU :: Мир новостей спутникового и эфирного телевидения

: Реклама на сайте Tele-Sat INFO :: Advertising on site Tele-Sat Info :          



 
 » Главная   
 
 » На форум  
 
» Телекомпании, операторы 
 
» Транспондерные новости 
 
» Новости вещания 
 
» Спутниковые новости 
 
» Выставки, конференции 
 
» Технические новости 
 
» Телемультимедиа 
 
» Новинки техники 
 
» Авторские статьи 
 
» Другие новости  
 
» Музыка на ТВ 
 
» Спорт на ТВ 
 
» Телеканалы 
 
» Мир кино 
 
» Интернет 
 
» Радио 
 
» Оперативные новости на нашем канале в Telegram!  
» Музыкальный киоск  
(канал в Дзен)
 
 
Статистика форума:
Всего пользователей: 4269
Всего сообщений: 205869
Всего тем: 6153
Всего категорий: 12
Всего разделов: 96
 
Пользователи online:
648 Гостей, 2 Пользователей
twins68, K_VN



 
 
   Зapeгиcтpиpoвaться нa фopумe           Новые сообщения на форуме:
[Антенны, конвертеры (LNB), облучатели,
кабели, переключатели и прочее железо
]
Мотоподвес Eurodream GTP-2100AM, как он в работе ? от albert84
[Про всё на свете (кроме политики!)] Уход из жизни знаменитостей, артистов, певцов и пр. от юрий56
[Спутники Экспресс:
АМ33 96,5°E/AM2 80°E/AM22 80.1°E/AM6 53°E/AM7 40°E
]
Краткие новости Экспресс-80 (80Е) от юрий56
[Некоммерческие объявления от частных лиц] Куплю Viaccess Neotion CAM от albert84
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Другие музыкальные каналы (Hot Bird, Astra и пр.) от eugen70
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Где кто смотрит евродэнс, на каких каналах? от eugen70
[«Телекарта HD»] Обсуждение проекта "ТЕЛЕКАРТА". Часть 3-я. от червонец
[Всё о музыке и о музыкальных телеканалах] Новости от MTV Networks от KHsat
»»» Ёщё новости с форума
 
Перепечатка материалов сайта возможна только с прямыми ссылками на ресурс!
« «Цифра» все ближе: ГП КС и РТКОММ продолжают активную работу по предоставлению спутниковой связи на Дальнем Востоке | Ремонт и обслуживание швейцарских часов Tissot »
 

5 октября, 2022 (775 дней 5 часов назад)


Британское агентство Ofcom, регулирующее работу теле- и радиокомпаний, призывает телекоммуникационные компании делать больше для поддержки своих клиентов, испытывающих финансовые трудности. Ежегодно Ofcom проводит анализирует доступность цифровых услуг. Исследование в этом году показало рекордное число домохозяйств с невозможностью позволить качественные услуги связи.

Треть (29 процентов) клиентов – около 8 миллионов домохозяйств – испытывают проблемы с оплатой своих телефонных, широкополосных, телевизионных и стриминговых счетов. Число семей, испытывающих трудности, удвоилось за последний год (с 15 процентов в апреле 2021 года) и в настоящее время находится на самом высоком уровне с момента начала регистрации.

Молодые люди в возрасте 18–24 лет (43 процента), домохозяйства с детьми (40 процентов), получатели пособий (39 процентов) и люди с инвалидностью (39 процентов), скорее всего, испытывают трудности с финансовым покрытием своих услуг связи. Каждый седьмой (14%) респондент заявил, что сократил расходы на еду и одежду, чтобы позволить себе услуги связи, в то время как 9% заявили, что решили отменить ту или иную цифровую услугу.

Выступая на недавней конференции, на которой присутствовали лидеры телекоммуникационной отрасли, Линдси Фасселл, директор группы Ofcom по сетям и коммуникациям, подчеркнула обеспокоенность Регулятора перспективой значительного повышения цен. Хотя Ofcom не регулирует розничные цены, Фасселл призвала компании очень тщательно подумать о том, может ли быть оправдано значительное повышение цен во время кризиса стоимости жизни.

Исследование Ofcom показывает, что миллионы домохозяйств с низким доходом по-прежнему не пользуются «социальными тарифами» на широкополосную связь – специальными сверхбыстрыми подключениями по скидочной цене – потому что провайдеры недостаточно рекламируют эту поддержку или вообще отказываются предлагать эти пакеты.

С тех пор как Ofcom начал освещать этот вопрос в 2020 году, число провайдеров, предлагающих социальные тарифы, увеличилось с двух до девяти. Но Ofcom хочет, чтобы индустрия продвинулась гораздо дальше:

Все поставщики услуг должны уделять гораздо больше внимания продвижению социальных тарифов. Учитывая, что почти 70% подходящих клиентов не знают о существовании социальных тарифов на широкополосную связь, Ofcom ожидает, что все провайдеры сделают гораздо больше для их продвижения, а также значительно упростят регистрацию, предоставив более четкие указания на эти предложения на своих веб–сайтах.

Помимо предоставления социальных тарифов, провайдеры должны чередовать различные каналы связи, такие как письма, электронная почта, телефон и текстовые сообщения, чтобы увеличить шансы связаться с клиентами, имеющими долги, и предложить поддержку.

В руководстве Ofcom также четко указано, что следует избегать или ограничивать предоставление услуг тем, кто от них особенно зависит, чтобы заставить их оплачивать неоплаченные счета, в то время как отключение должно использоваться только в качестве крайней меры.

«Кризис стоимости жизни создает беспрецедентную нагрузку на бюджеты домашних хозяйств», — заявила Фасселл. «Очень важно, чтобы отрасль ставила своих клиентов на первое место и фокусировалась на том, что еще она может сделать, чтобы поддержать их. Это включает в себя гораздо больший акцент на предложении и продвижении социальных тарифов, а также тщательное обдумывание того, может ли быть оправдано значительное повышение цен в то время, когда финансы их клиентов находятся под таким давлением».

signalmedia.ru




Комментарии по теме (32823):

Написать комментарий к <Должны ли операторы связи поддерживать клиентов в трудные времена?>.

Имя-ник: (обязательно при заполнении)

E-mail: (обязательно при заполнении)

Вэб-сайт:


[b]Жирный[/b]
[i]Наклонный[/i]
[u]Подчеркнутый[/u]
[del]Зачеркнутый[/del]
[q]Цитата[/q]
[no]Нечитаемо поисковиком[/no]

smile wink grin laugh angry sad evil 


sat, sat news, tv, telesat, tele, tele-satinfo, telesat info, telesatinfo, telesat-info, tele-sat, телесат, теле-сат, теле-сатинфо, телесат инфо, теле, телесат-инфо, телесат-инфо, телепрограмма, телеканалы, радио, теленовости, новости, ремонт, ремонт спутниковых приёмников, прошивки, по спутниковых приёмников, компьютеры, компьютерное железо, телевизоры, мониторы, sony, жк, oled, телепровайдер, lnb, gi, uhdtv, hdtv, uhd, 4k, 4k tv, uhd tv, iptv, skyway, vuo duo, gs, твч, мтс тв, hd tv, hd-кино, 4k видео, цифровое тв, эфирное цифровое тв, триколор, триколор hd, нтв+, нтв плюс, нтв-плюс hd, cstb, триколов тв, телекарта hd, телекарта восток, viasat, viasat ukraine, первый канал, 1 канал, россия hd, фгуп космическая связь, tricolor, tricolor hd, ntv plus, ntv+ HD, 3d tv, транспондерные новости, спутниковые новости, новости спутникового тв, новости спутникового телевидения, интерактивное тв, спутник, спутниковый конвертер, спутниковая антенна, спутниковое телевидение, спутниковое вещание, спутниковый интернет, спутниковая тарелка, спутниковый приёмник, sat-receiver, receiver, dvd-t ресивер, ресивер, спутниковый ресивер, eutelsat, astra, спутниковый приём, приём спутниковых каналов, спутниковые каналы, спутниковый сайт, спутниковый форум, матч тв, тнт, нтв-плюс, нтв-плюс запад, нтв-плюс восток, цифровое вещание, цифровое телевидение, тв, телевидение, dvb-s2, mpeg-4, телеканалы online, smart tv, apple tv,h.265/hevc,h.265,hevc
 
В эту секунду на странице online: 1 | Время генерации страницы и скриптов: 0.2545 сек.

Сегодня

« Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 



Вы можете сообщить новость на сайт
послав SMS на
+7-928-630-04-70
 
 
 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Контакты с редакцией сайта
Евгений Кудряшов: e-mail
тел.: + 7 928-630-04-70
 
Copyright © 2003-2020 Tele-SatINFO.RU
(До 02/05 - Sat-News.RU. С 03/05 - Tele-SAT.INFO, с 12/08: Tele-Sat.INFO, Tele-SatINFO.RU)