6 ноября, 2023 (364 дня 9 часов назад)
VK догнала YouTube по объёму аудитории в России, пишет «Финам» со ссылкой на результаты исследования, проведённого Tele2. Оператор изучил показатели 11 наиболее популярных в стране платформ и установил, что по итогам 9 месяцев 2023 года VK удалось сравняться с YouTube — доли обоих сервисов составили по 15 %. Площадка «VK Видео» оказалась одной из самых быстрорастущих, увеличив аудиторию на 19,8 % в сравнении с мартом 2022 года.
VK и YouTube стали самыми популярными платформами у россиян, собрав по 15 % аудитории; «Одноклассники» и Facebook✴ — по 14 %, Telegram и TikTok — по 13 %, Twitter — 6 %, Instagram✴ — 5 %, Rutube — 3 %, Twitch и Discord — по 1 %. С марта 2022-го по сентябрь 2023 года в рейтинге популярности соцсетей в России произошли кардинальные изменения: Instagram✴ утратила половину аудитории (51,1 %), Twitter — 19,4 %. Facebook✴ при этом потерял всего 3,1 %. TikTok из-за отключения возможности для россиян публиковать новые видео лишился стремительных темпов роста аудитории — она увеличилась лишь на 1,6 %.
На популярности YouTube в России отрицательно сказалось отключение отечественных авторов от программ монетизации; а в результате блокировки прочих сервисов обозначился переход блогеров на другие платформы. За счёт этого процесса Rutube по сравнению с мартом 2022 года нарастил аудиторию на 53,7 %, но пока занял лишь 3 % рынка; Twitch вырос в России на 28,3 %, а Telegram — на 23 %, гласят данные Tele2.
3dnews.ru
VK и YouTube стали самыми популярными платформами у россиян, собрав по 15 % аудитории; «Одноклассники» и Facebook✴ — по 14 %, Telegram и TikTok — по 13 %, Twitter — 6 %, Instagram✴ — 5 %, Rutube — 3 %, Twitch и Discord — по 1 %. С марта 2022-го по сентябрь 2023 года в рейтинге популярности соцсетей в России произошли кардинальные изменения: Instagram✴ утратила половину аудитории (51,1 %), Twitter — 19,4 %. Facebook✴ при этом потерял всего 3,1 %. TikTok из-за отключения возможности для россиян публиковать новые видео лишился стремительных темпов роста аудитории — она увеличилась лишь на 1,6 %.
На популярности YouTube в России отрицательно сказалось отключение отечественных авторов от программ монетизации; а в результате блокировки прочих сервисов обозначился переход блогеров на другие платформы. За счёт этого процесса Rutube по сравнению с мартом 2022 года нарастил аудиторию на 53,7 %, но пока занял лишь 3 % рынка; Twitch вырос в России на 28,3 %, а Telegram — на 23 %, гласят данные Tele2.
3dnews.ru