AM-радио под угрозой исчезновения: некоторые автопроизводители рассматривают варианты отказа от него
16 мая, 2023 (538 дней 14 часов назад)
Поступили новости о том, что ряд автопроизводителей, включая Ford, BMW и Tesla, готовятся исключить AM-радио из своих новых моделей автомобилей, объясняя причины и прогнозируя последствия.
AM-радио характеризуется в качестве одного из самых привычных и распространенных видов радиовещания, который существует с начала XX века. Оно предлагает местную журналистику, оперативные обновления во время чрезвычайных ситуаций и разнообразие мнений. Но теперь это направление под угрозой исчезновения, потому что Автопроизводители решили отказаться от этой функции. Новость сообщил Yahoo 15 мая 2023 года, ссылаясь на The Washington Post.
Ford, BMW, Tesla и другие наименования рассматривают решение об устранении доступа к AM-радио, которое было обусловлено сокращением числа потребителей этого вида радиовещания, а также особенностью электрических двигателей, которые нарушают его сигнал. Некоторые марки уже убрали эту функцию, например, BMW, Mazda, Rivian, Tesla, Volvo и др. Ford Mustang 2024 года будет первым, кто выйдет на рынок без функции AM-радио.
И все же эта новость вызвала резонанс, в частности, среди законодателей, включая Национальную ассоциацию вещателей (NAB), FEMA, владельцев AM-станций, политических обозревателей, слушателей и др. Они защищают AM-радио за его уникальное предложение местной журналистики, критических оперативных обновлений во время экстремальной погоды.
Недавнее решение Ford было подкреплено данными компании, которые говорят, что AM-радио составляет менее 5% прослушивания в автомобиле. Однако NAB оценивает, что 82 миллиона американцев слушают AM-станции каждый месяц. Недавнее исследование данных о слушателях от Edison Research также опровергает утверждение о том, что аудитория радио – это «стареющая демографическая группа», поскольку слушатели Gen-Z по-прежнему регулярно выбирают AM и FM-радио. Другие исследователи обнаружили, что два вещательных сигнала по-прежнему занимают 60% слушателей в автомобиле.
lindeal.com
AM-радио характеризуется в качестве одного из самых привычных и распространенных видов радиовещания, который существует с начала XX века. Оно предлагает местную журналистику, оперативные обновления во время чрезвычайных ситуаций и разнообразие мнений. Но теперь это направление под угрозой исчезновения, потому что Автопроизводители решили отказаться от этой функции. Новость сообщил Yahoo 15 мая 2023 года, ссылаясь на The Washington Post.
Ford, BMW, Tesla и другие наименования рассматривают решение об устранении доступа к AM-радио, которое было обусловлено сокращением числа потребителей этого вида радиовещания, а также особенностью электрических двигателей, которые нарушают его сигнал. Некоторые марки уже убрали эту функцию, например, BMW, Mazda, Rivian, Tesla, Volvo и др. Ford Mustang 2024 года будет первым, кто выйдет на рынок без функции AM-радио.
И все же эта новость вызвала резонанс, в частности, среди законодателей, включая Национальную ассоциацию вещателей (NAB), FEMA, владельцев AM-станций, политических обозревателей, слушателей и др. Они защищают AM-радио за его уникальное предложение местной журналистики, критических оперативных обновлений во время экстремальной погоды.
Недавнее решение Ford было подкреплено данными компании, которые говорят, что AM-радио составляет менее 5% прослушивания в автомобиле. Однако NAB оценивает, что 82 миллиона американцев слушают AM-станции каждый месяц. Недавнее исследование данных о слушателях от Edison Research также опровергает утверждение о том, что аудитория радио – это «стареющая демографическая группа», поскольку слушатели Gen-Z по-прежнему регулярно выбирают AM и FM-радио. Другие исследователи обнаружили, что два вещательных сигнала по-прежнему занимают 60% слушателей в автомобиле.
lindeal.com