13 мая, 2022 (906 дней 14 часов назад)
Команда «Матч!» и сейлз-хаус «Газпром-медиа» разработали новый сервис дистрибуции и монетизации контента. Платформа «Матч! Партнер» предоставляет верифицированным ресурсам эксклюзивный доступ к видеороликам «Матч ТВ» с возможностью их монетизации.
Партнеры сервиса самостоятельно выбирают спортивный видеоконтент, используя каталог платформы. Он включает нарезки лучших моментов трансляций («хайлайты»), обзоры матчей и турниров. Эмбедировать выбранный контент на собственные площадки можно с помощью функционального плеера «Матч!».
Один из первых тестов новой платформы прошел в рамках «Чемпионата мира по хоккею» в 2021 году. На старте в проект были подключены три спортивных площадки с совокупной долей более 80% от всего трафика российских спортивных интернет-ресурсов (помимо площадок matchtv.ru и sportbox.ru принадлежащих «Газпром-Медиа»).
«Матч! Партнер» улучшает пользовательский опыт и продуктовые метрики (CR, ER, TimeSpend) на спортивных ресурсах. Благодаря платформе партнеры могут получить часть дохода от реализации рекламных роликов, встроенных в контент. За размещение рекламы через «Матч! Партнер» отвечает сейлз-хаус «Газпром-медиа».
Сейчас к платформе подключены ключевые спортивные площадки РФ. Планируется развивать партнерство со всеми популярными российскими спортивными сайтами, в том числе за счет появления нового инвентаря, в частности, видеоконтента по единоборствам.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
— Круто, когда продукт работает для всех категорий клиентов одинаково хорошо: зрители/пользователи любят видео больше, чем текст, рекламодатели считают видеорекламу одним из самых эффективных форматов коммуникации с аудиторией, издатели хотят, чтобы аудитория проводила на их ресурсах максимум времени. «Матч! Партнер» отлично работает с каждым из этих запросов. Это редкий случай, когда продукт «живет» на конечном и понятном списке надежных площадок. Добро пожаловать в первую спортивную видеосеть, которая не вызывает вопросов!
Александр Вылегжанин, руководитель «Матч! Партнер»:
— «Матч!» является безусловным лидером в части количества прав на ведущие мировые спортивные события, поэтому, конечно, со стороны коллег из других медиа был большой запрос для использования видеоматериалов на своих ресурсах. Поэтому мы первыми на российском рынке в таком объеме запустили хаб с главными моментами всех наших футбольных трансляций. В ближайшем будущем мы расширим контент и на другие виды спорта. Мы открыты к нашим партнерам, ведь мы делаем общее дело. Надеюсь, в скором времени к нам присоединятся все крупнейшие спортивные и новостные редакции страны.
Александр Фролов, директор по цифровому развитию «Матч ТВ»:
— Как спортивный субхолдинг «Матч!», в первую очередь, ориентирован на работу с контентом. При этом не менее 30% рынка спортивных медиа составляют технологии, ориентированные на b2b-сегмент. Поэтому как основной спортивный вещатель мы хотим предоставить возможность открытого обмена спортивного контента с нашими партнерами, в первую очередь, спортивными СМИ, чтобы вместе развивать спорт в России. Безусловно, важным фактом остается то, что наши партнеры смогут дополнительно монетизировать собственный трафик, и таким образом все участники партнерской сети останутся в выигрыше.
matchtv.ru
Партнеры сервиса самостоятельно выбирают спортивный видеоконтент, используя каталог платформы. Он включает нарезки лучших моментов трансляций («хайлайты»), обзоры матчей и турниров. Эмбедировать выбранный контент на собственные площадки можно с помощью функционального плеера «Матч!».
Один из первых тестов новой платформы прошел в рамках «Чемпионата мира по хоккею» в 2021 году. На старте в проект были подключены три спортивных площадки с совокупной долей более 80% от всего трафика российских спортивных интернет-ресурсов (помимо площадок matchtv.ru и sportbox.ru принадлежащих «Газпром-Медиа»).
«Матч! Партнер» улучшает пользовательский опыт и продуктовые метрики (CR, ER, TimeSpend) на спортивных ресурсах. Благодаря платформе партнеры могут получить часть дохода от реализации рекламных роликов, встроенных в контент. За размещение рекламы через «Матч! Партнер» отвечает сейлз-хаус «Газпром-медиа».
Сейчас к платформе подключены ключевые спортивные площадки РФ. Планируется развивать партнерство со всеми популярными российскими спортивными сайтами, в том числе за счет появления нового инвентаря, в частности, видеоконтента по единоборствам.
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
— Круто, когда продукт работает для всех категорий клиентов одинаково хорошо: зрители/пользователи любят видео больше, чем текст, рекламодатели считают видеорекламу одним из самых эффективных форматов коммуникации с аудиторией, издатели хотят, чтобы аудитория проводила на их ресурсах максимум времени. «Матч! Партнер» отлично работает с каждым из этих запросов. Это редкий случай, когда продукт «живет» на конечном и понятном списке надежных площадок. Добро пожаловать в первую спортивную видеосеть, которая не вызывает вопросов!
Александр Вылегжанин, руководитель «Матч! Партнер»:
— «Матч!» является безусловным лидером в части количества прав на ведущие мировые спортивные события, поэтому, конечно, со стороны коллег из других медиа был большой запрос для использования видеоматериалов на своих ресурсах. Поэтому мы первыми на российском рынке в таком объеме запустили хаб с главными моментами всех наших футбольных трансляций. В ближайшем будущем мы расширим контент и на другие виды спорта. Мы открыты к нашим партнерам, ведь мы делаем общее дело. Надеюсь, в скором времени к нам присоединятся все крупнейшие спортивные и новостные редакции страны.
Александр Фролов, директор по цифровому развитию «Матч ТВ»:
— Как спортивный субхолдинг «Матч!», в первую очередь, ориентирован на работу с контентом. При этом не менее 30% рынка спортивных медиа составляют технологии, ориентированные на b2b-сегмент. Поэтому как основной спортивный вещатель мы хотим предоставить возможность открытого обмена спортивного контента с нашими партнерами, в первую очередь, спортивными СМИ, чтобы вместе развивать спорт в России. Безусловно, важным фактом остается то, что наши партнеры смогут дополнительно монетизировать собственный трафик, и таким образом все участники партнерской сети останутся в выигрыше.
matchtv.ru