6 мая, 2022 (913 дней 15 часов назад)
Alphabet, материнская компания Google, опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2022 года. Выручка компании увеличилась на 23% год по сравнению с прошлым годом и достигла $68 млрд. Однако доходы оказались ниже прогнозов, а темпы роста показали снижение по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль компании сократилась на $1,5 млрд до $16,4 млрд.
Одним из факторов стало замедление роста доходов YouTube. Рекламная выручка платформы выросла на 14% до $6,87 млрд. Между тем ожидался рост в 25% до $7,51 млрд.
В YouTube отметили, что снижение связано с взрывным ростом в первом квартале 2021 года (с которым сравниваются финансовые показатели), а также упомянули замедление затрат европейских рекламодателей на рекламу в связи с геополитической ситуацией в Европе. CNBC отмечает, что финансовые показатели YouTube являются очередным признаком того, что рынок цифровой рекламы сильно пострадал в условиях инфляции и на фоне растущих опасений по поводу ухудшения макроэкономических условий. Также негативный эффект на рынок рекламы оказывают новые правила Apple, ограничивающие таргетинг на устройствах компании. Кроме того, стоит учитывать, что у YouTube есть быстрорастущий конкурент, завоевывающий долю рынка, – TikTok.
В компании рассказали, что сервис коротких видео YouTube Shorts в настоящее время в среднем набирает более 30 млрд просмотров в день, что более чем в четыре раза больше, чем 6,5 млрд год назад.
Кроме того, в этом году YouTube представит новые элементы управления смартфоном и интерактивные функции для подключенных телевизоров. Согласно данным YouTube, зрители просматривают более 700 млн часов контента YouTube в день на подключенных телевизорах.
signalmedia.ru
Одним из факторов стало замедление роста доходов YouTube. Рекламная выручка платформы выросла на 14% до $6,87 млрд. Между тем ожидался рост в 25% до $7,51 млрд.
В YouTube отметили, что снижение связано с взрывным ростом в первом квартале 2021 года (с которым сравниваются финансовые показатели), а также упомянули замедление затрат европейских рекламодателей на рекламу в связи с геополитической ситуацией в Европе. CNBC отмечает, что финансовые показатели YouTube являются очередным признаком того, что рынок цифровой рекламы сильно пострадал в условиях инфляции и на фоне растущих опасений по поводу ухудшения макроэкономических условий. Также негативный эффект на рынок рекламы оказывают новые правила Apple, ограничивающие таргетинг на устройствах компании. Кроме того, стоит учитывать, что у YouTube есть быстрорастущий конкурент, завоевывающий долю рынка, – TikTok.
В компании рассказали, что сервис коротких видео YouTube Shorts в настоящее время в среднем набирает более 30 млрд просмотров в день, что более чем в четыре раза больше, чем 6,5 млрд год назад.
Кроме того, в этом году YouTube представит новые элементы управления смартфоном и интерактивные функции для подключенных телевизоров. Согласно данным YouTube, зрители просматривают более 700 млн часов контента YouTube в день на подключенных телевизорах.
signalmedia.ru