12 мая, 2017 (2733 дня 8 часов назад)
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» разработал приложение, с помощью которого абоненты смогут управлять настройками Личного кабинета, следить за состоянием счета, а также оплачивать услуги в режиме онлайн.
«Триколор ТВ» разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего Личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение называется «Триколор ТВ» и доступно для скачивания в App Store и Google Play.
С помощью приложения абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на самые распространенные вопросы. В случае если абонент не нашел ответ на свой вопрос в списке часто задаваемых, он может непосредственно в приложении написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически.
В отличие от браузерной версии Личного кабинета на сайте tricolor.tv, доступ к мобильному Личному кабинету осуществляется в один клик, и контролировать состояние счета и управлять услугами «Триколор ТВ» стало еще удобнее.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «Триколор ТВ» — не только ведущий игрок на рынке цифровых технологий, но и ведущий оператор по качеству цифрового обслуживания абонентов. Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения. Мы уверены, абоненты по достоинству оценят удобство использования Личного кабинета «Триколор ТВ» на своих смартфонах».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
«Триколор ТВ» разработал и запустил приложение, с помощью которого абонент может пользоваться функциями своего Личного кабинета с любого мобильного устройства. Приложение называется «Триколор ТВ» и доступно для скачивания в App Store и Google Play.
С помощью приложения абонент может подключать услуги, менять тарифы, контролировать баланс средств на всех счетах и распределять средства, оплачивать услуги с помощью карты оплаты, банковской карты или за счет списания средств с мобильного телефона. Кроме того, приложение содержит историю платежей, информацию о специальных предложениях, ответы на самые распространенные вопросы. В случае если абонент не нашел ответ на свой вопрос в списке часто задаваемых, он может непосредственно в приложении написать в службу технической поддержки, при этом все необходимые абонентские данные загрузятся автоматически.
В отличие от браузерной версии Личного кабинета на сайте tricolor.tv, доступ к мобильному Личному кабинету осуществляется в один клик, и контролировать состояние счета и управлять услугами «Триколор ТВ» стало еще удобнее.
Алексей Карпов, заместитель генерального директора по развитию линейного ТВ: «Триколор ТВ» — не только ведущий игрок на рынке цифровых технологий, но и ведущий оператор по качеству цифрового обслуживания абонентов. Так, например, в 2016 году мы запустили новые каналы обратной связи — в социальных сетях и с помощью популярных мессенджеров Viber и WhatsApp, а с апреля этого года начали эксплуатацию нового мобильного приложения. Мы уверены, абоненты по достоинству оценят удобство использования Личного кабинета «Триколор ТВ» на своих смартфонах».
Пресс-релиз «Триколор ТВ»
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |