24 апреля, 2016 (3130 дней 7 часов назад)
Крупнейший оператор спутникового телевидения (и платного телевидения вообще) «Триколор ТВ» подвёл итоги работы в 2015 и 1 квартале 2016 годов. Несмотря на значимое увеличение доходов, рост абонентской базы практически остановился.
Декларируемые несколько лет назад «Триколором» планы по подключению 20 миллионов клиентов к 2017 году, похоже, так и останутся планами. В последние пару лет рост числа абонентов у оператора очень сильно замедлился. Так, по итогам 2015 года число пользователей выросло «всего» на 881 тысячу домохозяйств, достигнул величины в 11,8 миллионов подписчиков. В абсолютных цифрах это вроде бы не мало, но относительно пары миллионов в недалёком 2013 году это сильно меньше. Ситуация в этом, 2016 году, ещё хуже: за первые три месяца было подключено около 70 тысяч абонентов
Несмотря на такие результаты, денежный вопрос у оператора находится в очень неплохом состоянии. За 2015 год выручка выросла на 42,7%, достигнув впечатляющих 14,85 миллиардов рублей (с 10,4 миллиардов рублей). Средний доход с абонента так же значительно увеличился: с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей году. В первом квартале рост выручки продолжился и составил 32% год к году: с 2,7 миллиардов рублей до 3,4 миллиардов рублей. Причинами роста является повышенный интерес к дополнительным пакетам каналов, подключение нескольких экранов в рамках одного контракта и увеличение базового тарифа в 2 раза до 1200 рублей в год. Так же не последнюю роль сыграл и отказ оператора от «бесплатных» абонентов мультиплексов. Согласно новой политике, смотреть бесплатные каналы могут только те, кто вносит средства на счёт.
Особое внимание «Триколор» уделяет HD-телевидению. Провайдер поставил перед собой амбициозную цель уже к концу 2017 году полностью перевести своих клиентов на HD-платформу. На данный момент более 7 миллионов клиентов имеют возможность просматривать каналы в формате высокой чёткости. Все же вновь подключаемые с самого начала получают оборудование, поддерживающее стандарт MPEG-4. За первый квартал на HD перешло более 424 тысяч домохозяйств. Этому способствует как бессрочная акция «Триколора» по замене устаревшего оборудования на новое, так и гораздо лучшее предложение из HD-пакета «Единый», в рамках которого абонентам доступно 234 канала (ТВ и радио) в общей сложности.
На данный момент «Триколор ТВ» является лидером в России и Европе по числу абонентов, смотрящих телевидение высокой чёткости. В общемировом масштабе оператор занимает 3-е место. При этом сама страна по этому показателю находится на седьмом, пропустив вперёд только США, Китай, Индию, Японию, Южную Корею и Францию.
nag.ru
Декларируемые несколько лет назад «Триколором» планы по подключению 20 миллионов клиентов к 2017 году, похоже, так и останутся планами. В последние пару лет рост числа абонентов у оператора очень сильно замедлился. Так, по итогам 2015 года число пользователей выросло «всего» на 881 тысячу домохозяйств, достигнул величины в 11,8 миллионов подписчиков. В абсолютных цифрах это вроде бы не мало, но относительно пары миллионов в недалёком 2013 году это сильно меньше. Ситуация в этом, 2016 году, ещё хуже: за первые три месяца было подключено около 70 тысяч абонентов
Несмотря на такие результаты, денежный вопрос у оператора находится в очень неплохом состоянии. За 2015 год выручка выросла на 42,7%, достигнув впечатляющих 14,85 миллиардов рублей (с 10,4 миллиардов рублей). Средний доход с абонента так же значительно увеличился: с 998 рублей в 2014 году до 1315 рублей году. В первом квартале рост выручки продолжился и составил 32% год к году: с 2,7 миллиардов рублей до 3,4 миллиардов рублей. Причинами роста является повышенный интерес к дополнительным пакетам каналов, подключение нескольких экранов в рамках одного контракта и увеличение базового тарифа в 2 раза до 1200 рублей в год. Так же не последнюю роль сыграл и отказ оператора от «бесплатных» абонентов мультиплексов. Согласно новой политике, смотреть бесплатные каналы могут только те, кто вносит средства на счёт.
Особое внимание «Триколор» уделяет HD-телевидению. Провайдер поставил перед собой амбициозную цель уже к концу 2017 году полностью перевести своих клиентов на HD-платформу. На данный момент более 7 миллионов клиентов имеют возможность просматривать каналы в формате высокой чёткости. Все же вновь подключаемые с самого начала получают оборудование, поддерживающее стандарт MPEG-4. За первый квартал на HD перешло более 424 тысяч домохозяйств. Этому способствует как бессрочная акция «Триколора» по замене устаревшего оборудования на новое, так и гораздо лучшее предложение из HD-пакета «Единый», в рамках которого абонентам доступно 234 канала (ТВ и радио) в общей сложности.
На данный момент «Триколор ТВ» является лидером в России и Европе по числу абонентов, смотрящих телевидение высокой чёткости. В общемировом масштабе оператор занимает 3-е место. При этом сама страна по этому показателю находится на седьмом, пропустив вперёд только США, Китай, Индию, Японию, Южную Корею и Францию.
nag.ru
Рубрика: Телекомпании, операторы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |