2 апреля, 2016 (3152 дня 20 часов назад)
По итогам 2015 года долларовая выручка российского холдинга «СТС Медиа» упала более чем в два раза, с $710,4 млн в 2014 году до $350,56 млн. Такая информация содержится в годовом отчете компании, опубликованном на нью-йоркской бирже NASDAQ.
В рубл@х выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%. Отметим, что это хуже динамики развития всего рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей.
"СТС Медиа" зафиксировал отрицательную динамику и по другим показателям. Так, операционная прибыль в долларовом выражении упала на 97% — c $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн, а чистый убыток увеличился до $487 млн с $109 млн в 2014 году.
Как отмечается в отчете, чистый убыток отражает потери от продажи 75% операционной «дочки» «СТС Инвестментс» холдингу ЮТВ. Сумма сделки составила $193 млн.
Напомним, что окончательное соглашение между «СТС Медиа» и «ЮТВ Менеджмент» было достигнуто в конце декабря 2015 года. Российский медиахолдинг продал долю операционного бизнеса для выполнения нового требования законодательства. С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон по ограничению иностранного участия в российскх СМИ долей в 20%.
cableman.ru
нашёл yorick
В рубл@х выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%. Отметим, что это хуже динамики развития всего рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей.
"СТС Медиа" зафиксировал отрицательную динамику и по другим показателям. Так, операционная прибыль в долларовом выражении упала на 97% — c $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн, а чистый убыток увеличился до $487 млн с $109 млн в 2014 году.
Как отмечается в отчете, чистый убыток отражает потери от продажи 75% операционной «дочки» «СТС Инвестментс» холдингу ЮТВ. Сумма сделки составила $193 млн.
Напомним, что окончательное соглашение между «СТС Медиа» и «ЮТВ Менеджмент» было достигнуто в конце декабря 2015 года. Российский медиахолдинг продал долю операционного бизнеса для выполнения нового требования законодательства. С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон по ограничению иностранного участия в российскх СМИ долей в 20%.
cableman.ru
нашёл yorick
Рубрика: Телеканалы |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |