2 августа, 2023 (474 дня 10 часов назад)
Согласно пятому ежегодному исследованию Hub Entertainment Research «Эволюция телевизоров», привычки американских зрителей меняются вместе с телевизорами, которые они используют для просмотра. Всё больше потребителей не только используют встроенные возможности подключения смарт-телевизоров для просмотра видео, но и половина их владельцев говорят, что они используют свой телевизор для потоковой передачи музыки или другого аудиоконтента.
Умные телевизоры — это основа домашнего просмотра: быть «умным» в настоящее время является стандартом практически для всех телевизоров, и поэтому число владельцев смарт-телевизоров продолжает расти: три четверти (74%) домохозяйств в настоящее время сообщают о наличии смарт-телевизоров, по сравнению с 61% в 2020 году.
Около двух третей (64%) домохозяйств сообщают об использовании smart TV для потоковой передачи видео, по сравнению с менее чем половиной (47%) в 2020 году.
Такой рост является чётким сигналом того, что умные телевизоры набирают обороты и постепенно вытесняют отдельные устройства потоковой передачи, такие как Roku или Fire TV.
Голосовое управление берёт верх: половина респондентов (52%) говорят, что телевизор, которым они чаще всего пользуются, оснащён пультом дистанционного управления с возможностью голосового управления, по сравнению всего с 38% в 2020 году.
А в домах, оснащённых smart TV, треть (30%) респондентов подключили свой smart TV к интеллектуальному динамику для обеспечения голосового управления – по сравнению с 25% в 2020 году.
Умные телевизоры становятся центром домашних развлечений: Одна из особенностей смарт-телевизоров заключается в том, что их можно использовать не только для просмотра телевизора. В этом году трое из четырех владельцев smart TV (77%) говорят, что используют свой телевизор не только для просмотра телепередач или фильмов (по сравнению с шестью из 10 [63%] в 2020 году.
Самой популярной функцией, не связанной с телевидением, на смарт-телевизорах является потоковая передача музыки или другого аудиоконтента: 49% говорят, что они использовали для этого свой смарт-телевизор, что почти удвоилось с 2020 года.
«Эволюция телевизоров делает доступными для зрителей новые ценные функции, будь то более качественное изображение и звук, потоковая передача, приложения или голосовое управление», отмечает Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования.
signalmedia.ru
Умные телевизоры — это основа домашнего просмотра: быть «умным» в настоящее время является стандартом практически для всех телевизоров, и поэтому число владельцев смарт-телевизоров продолжает расти: три четверти (74%) домохозяйств в настоящее время сообщают о наличии смарт-телевизоров, по сравнению с 61% в 2020 году.
Около двух третей (64%) домохозяйств сообщают об использовании smart TV для потоковой передачи видео, по сравнению с менее чем половиной (47%) в 2020 году.
Такой рост является чётким сигналом того, что умные телевизоры набирают обороты и постепенно вытесняют отдельные устройства потоковой передачи, такие как Roku или Fire TV.
Голосовое управление берёт верх: половина респондентов (52%) говорят, что телевизор, которым они чаще всего пользуются, оснащён пультом дистанционного управления с возможностью голосового управления, по сравнению всего с 38% в 2020 году.
А в домах, оснащённых smart TV, треть (30%) респондентов подключили свой smart TV к интеллектуальному динамику для обеспечения голосового управления – по сравнению с 25% в 2020 году.
Умные телевизоры становятся центром домашних развлечений: Одна из особенностей смарт-телевизоров заключается в том, что их можно использовать не только для просмотра телевизора. В этом году трое из четырех владельцев smart TV (77%) говорят, что используют свой телевизор не только для просмотра телепередач или фильмов (по сравнению с шестью из 10 [63%] в 2020 году.
Самой популярной функцией, не связанной с телевидением, на смарт-телевизорах является потоковая передача музыки или другого аудиоконтента: 49% говорят, что они использовали для этого свой смарт-телевизор, что почти удвоилось с 2020 года.
«Эволюция телевизоров делает доступными для зрителей новые ценные функции, будь то более качественное изображение и звук, потоковая передача, приложения или голосовое управление», отмечает Дэвид Тайс, старший консультант Hub и соавтор исследования.
signalmedia.ru