2 августа, 2021 (1204 дня 21 час назад)
С жидкой окраской тех или иных материалов мы неоднократно сталкиваемся в быту. Что же касается промышленных материалов, то здесь с 60-х годов прошлого века обретает популярность порошковый способ окраски.
На сайте SPK Group подробно рассказывается о технологии порошковой окраски, а мы в данном материале разберём её плюсы и минусы.
Если сравнивать порошковую окраску со всем известным «жидким» способом, то следует выделить несколько пунктов, которые дают преимущество данной технологии. Во-первых, при порошковом способе окраски, нет неприятного запаха и токсичности. Во-вторых, пожароопасность данной технологии очень низка. В-третьих, выделим небольшой расход материала и его потери в процессе производства.
Технология порошковой окраски практически безотходна и широко применяется в следующих сферах: автомобилестроение (покраска деталей машин, велосипедов, мотоциклов, а также станков производства), машиностроение, трубы (газовые, нефтяные, систем мелиорации и водоснабжения), приборостроение, электротехническая, радио- и электронная промышленность, строительство: арматура, оборудование спортплощадок, светотехническое оборудование, металлические оконные рамы, шифер. И это только часть областей применения порошковой окраски.
В настоящий момент порошковые краски применяются, пожалуй, чаще чем жидкие. Причин тому несколько. Металл они защищают от коррозии, электроизолируют и, конечно, придают нужный цвет и текстуру. Поэтому вполне обоснованно применение данной технологии именно в автомобильной промышленности. То что раньше хромировали, сейчас покрывают порошковыми красками. Одной из первых использовать порошковые материалы для грунтовки кузова стала Honda.
У технологии порошковой окраски есть и некоторые недостатки, в числе которых сложности с нанесением тонких слоёв краски, сложность работы при низких температурах или то, что для каждого цвета покраски требуется отдельный контейнер.
Учитывая эти особенности производитель должен выбирать способ покраски изделия исходя из стоящих перед ним задач.
На сайте SPK Group подробно рассказывается о технологии порошковой окраски, а мы в данном материале разберём её плюсы и минусы.
Если сравнивать порошковую окраску со всем известным «жидким» способом, то следует выделить несколько пунктов, которые дают преимущество данной технологии. Во-первых, при порошковом способе окраски, нет неприятного запаха и токсичности. Во-вторых, пожароопасность данной технологии очень низка. В-третьих, выделим небольшой расход материала и его потери в процессе производства.
Технология порошковой окраски практически безотходна и широко применяется в следующих сферах: автомобилестроение (покраска деталей машин, велосипедов, мотоциклов, а также станков производства), машиностроение, трубы (газовые, нефтяные, систем мелиорации и водоснабжения), приборостроение, электротехническая, радио- и электронная промышленность, строительство: арматура, оборудование спортплощадок, светотехническое оборудование, металлические оконные рамы, шифер. И это только часть областей применения порошковой окраски.
В настоящий момент порошковые краски применяются, пожалуй, чаще чем жидкие. Причин тому несколько. Металл они защищают от коррозии, электроизолируют и, конечно, придают нужный цвет и текстуру. Поэтому вполне обоснованно применение данной технологии именно в автомобильной промышленности. То что раньше хромировали, сейчас покрывают порошковыми красками. Одной из первых использовать порошковые материалы для грунтовки кузова стала Honda.
У технологии порошковой окраски есть и некоторые недостатки, в числе которых сложности с нанесением тонких слоёв краски, сложность работы при низких температурах или то, что для каждого цвета покраски требуется отдельный контейнер.
Учитывая эти особенности производитель должен выбирать способ покраски изделия исходя из стоящих перед ним задач.
Рубрика: Другие новости |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |