30 августа, 2023 (432 дня 16 часов назад)
Индустрия потокового вещания проходит полный круг. По сравнению с началом работы, ориентированной на подписку, теперь сервисы с поддержкой рекламы и запланированные прямые трансляции стали более распространёнными. Рост бесплатных телевизионных сервисов с поддержкой рекламы (FAST) является хорошим и очевидным показателем, поскольку они могут похвастаться знакомым пользовательским интерфейсом и часто содержат шоу, заимствованные из традиционного вещания и кабельных программ.
В отличие от предложений «видео по запросу» (VOD), FAST-каналы часто представляют контент в сетках, аналогичных традиционным кабельным и спутниковым сервисам с поддержкой рекламы: в прямом эфире и по расписанию. В США FAST-сервисы завоёвывают популярность у зрителей: на три FAST-сервиса уже приходится больше просмотров в месяц, чем на все (кроме двух ведущих) кабельные сети. В июне 2023 года на эти три сервиса приходилось 3,3% общего объёма просмотра телепередач в США.
В дополнение к предоставлению аудитории знакомого опыта, подобного кабельному, FAST-каналы созданы для быстрой настройки и удовлетворения меняющихся потребностей аудитории. На самом деле, новые каналы могут разрабатываться и добавляться быстро, особенно когда медиакомпании и другие создатели стремятся добавить новые каналы к существующим сервисам. Например, в конце июня NBCUniversal объявила о планах запустить 48 быстрых каналов на Amazon Freevee и Xumo Play. В дополнение к жанровым программам в линейку войдут выделенные каналы для франшиз Saturday Night Live, Top Chef и The Real Housewives.
Учитывая скорость, с которой могут разрабатываться и запускаться FAST-каналы, отраслевая статистика о количестве существующих таких каналов постоянно обновляется. По состоянию на июнь 2023 года в базе данных Gracenote Video Data содержалось более 1400 отдельных FAST-каналов, причём более 1050 из них были доступны в США.
Доступные аудитории через Интернет без подписки, FAST-каналы поддерживают рекламу и опираются на тенденцию, которая мало обсуждается – привлекательность классического телевидения. По сравнению с традиционными сервисами VOD, которые обычно предлагают сочетание известных оригиналов и названий, приобретённых из других источников, FAST-каналы в основном предназначены для демонстрации библиотечного контента программ, которые первоначально транслировались где-то в другом месте (обычно на традиционном телевидении).
С точки зрения аудитории, создание каналов с приобретенным контентом имеет смысл. В мае 2023 года зрители в США потратили 60% своего потокового времени на просмотр приобретённых программ. Эта тенденция отхода от эксклюзивности подчёркивает огромную важность пользовательского опыта платформы, особенно в быстром пространстве, где подавляющее большинство контента доступно во многих сервисах. Хотя персонализация и полноценный поиск контента будут иметь решающее значение для успеха в FAST-пространстве, они одинаково актуальны для всех потоковых сервисов. По состоянию на июнь 2023 года аудитория в США имела на выбор более 1 миллиона уникальных названий видео — гораздо больше, чем может продемонстрировать карусель рекомендаций любой платформы. С этой точки зрения становится ясно, что пользовательский опыт станет самым важным компонентом успеха в предстоящие годы.
В отличие от предложений «видео по запросу» (VOD), FAST-каналы часто представляют контент в сетках, аналогичных традиционным кабельным и спутниковым сервисам с поддержкой рекламы: в прямом эфире и по расписанию. В США FAST-сервисы завоёвывают популярность у зрителей: на три FAST-сервиса уже приходится больше просмотров в месяц, чем на все (кроме двух ведущих) кабельные сети. В июне 2023 года на эти три сервиса приходилось 3,3% общего объёма просмотра телепередач в США.
В дополнение к предоставлению аудитории знакомого опыта, подобного кабельному, FAST-каналы созданы для быстрой настройки и удовлетворения меняющихся потребностей аудитории. На самом деле, новые каналы могут разрабатываться и добавляться быстро, особенно когда медиакомпании и другие создатели стремятся добавить новые каналы к существующим сервисам. Например, в конце июня NBCUniversal объявила о планах запустить 48 быстрых каналов на Amazon Freevee и Xumo Play. В дополнение к жанровым программам в линейку войдут выделенные каналы для франшиз Saturday Night Live, Top Chef и The Real Housewives.
Учитывая скорость, с которой могут разрабатываться и запускаться FAST-каналы, отраслевая статистика о количестве существующих таких каналов постоянно обновляется. По состоянию на июнь 2023 года в базе данных Gracenote Video Data содержалось более 1400 отдельных FAST-каналов, причём более 1050 из них были доступны в США.
Доступные аудитории через Интернет без подписки, FAST-каналы поддерживают рекламу и опираются на тенденцию, которая мало обсуждается – привлекательность классического телевидения. По сравнению с традиционными сервисами VOD, которые обычно предлагают сочетание известных оригиналов и названий, приобретённых из других источников, FAST-каналы в основном предназначены для демонстрации библиотечного контента программ, которые первоначально транслировались где-то в другом месте (обычно на традиционном телевидении).
С точки зрения аудитории, создание каналов с приобретенным контентом имеет смысл. В мае 2023 года зрители в США потратили 60% своего потокового времени на просмотр приобретённых программ. Эта тенденция отхода от эксклюзивности подчёркивает огромную важность пользовательского опыта платформы, особенно в быстром пространстве, где подавляющее большинство контента доступно во многих сервисах. Хотя персонализация и полноценный поиск контента будут иметь решающее значение для успеха в FAST-пространстве, они одинаково актуальны для всех потоковых сервисов. По состоянию на июнь 2023 года аудитория в США имела на выбор более 1 миллиона уникальных названий видео — гораздо больше, чем может продемонстрировать карусель рекомендаций любой платформы. С этой точки зрения становится ясно, что пользовательский опыт станет самым важным компонентом успеха в предстоящие годы.