18 августа, 2023 (444 дня 1 час назад)
Оператор «Триколор» и Министерство цифровых технологий и связи Калининградской области провели совместную пресс-конференцию. Фокусом обсуждения стала тема обеспечения жителей Калининградской области бесперебойным спутниковым ТВ-сигналом.
В четверг, 17 августа, в Калининграде прошла совместная пресс-конференция оператора «Триколор» иМинистерства цифровых технологий и связи Калининградской области, посвященная внешним атакам на российских спутниковых операторов, а также мерам, принимаемым компанией для восстановления стабильного вещания.
«С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал. Благодарим наших клиентов и всех жителей страны за понимание и лояльное отношение к ситуации», — сказал директор по маркетингу оператора «Триколор» Алексей Липилин.
Спикеры отметили, что план противодействия внешним помехам уже сформирован и запущен в реализацию. Одним из этапов стал перевод калининградских клиентов на российский спутник «Экспресс-АТ1». Для переключения им необходимо перенастроить антенну. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования, в том числе поворот антенны. Также «Триколор» подготовил подробную инструкцию для клиентов, которая позволяет сделать перенастройку самостоятельно в четыре шага.
Алексей Липилин рассказал, что уже порядка 20 тысяч калининградских клиентов перешли на российский спутник, из них 12 тысяч обратились в «Триколор» через контактный центр, а около 8 тысяч клиентов напрямую связались с дилерами в регионе. Сейчас пик обращений прошел и работы ведутся в плановом режиме, при этом сроки перенастройки для клиентов региона не ограничены — услуга будет предоставляться сколько потребуется.
«Понимая социальную значимость услуги спутникового ТВ, мы максимально содействуем оператору „Триколор“ в урегулировании возникших сложностей. Мы не только постоянно поддерживаем связь и вовлекаемся в решения сложных индивидуальных случаев, но и в сотрудничестве с Министерством молодежной политики привлекаем активных студентов технических специальностей, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать оборудование», — сказалзаместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.
Оператор напомнил, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино иТВ» через интернет абсолютно стабильно. Подписка каждого клиента позволяет смотреть онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» бесплатно на пяти устройствах: телевизоре с функцией SmartTV, ноутбуке, компьютере, планшете, смартфоне, а также через подключение спутникового приёмника к интернету. Если оборудование не поддерживает эту функцию, его можно обменять на более современные модели.
Оф.инф.
В четверг, 17 августа, в Калининграде прошла совместная пресс-конференция оператора «Триколор» иМинистерства цифровых технологий и связи Калининградской области, посвященная внешним атакам на российских спутниковых операторов, а также мерам, принимаемым компанией для восстановления стабильного вещания.
«С начала года все операторы спутникового ТВ России подвергаются атакам с территории сопредельного государства. Помехи усилились с 12 июня, и тогда нам пришлось принять радикальные меры и вложить колоссальные технологические ресурсы, чтобы обеспечить качественный сигнал. Благодарим наших клиентов и всех жителей страны за понимание и лояльное отношение к ситуации», — сказал директор по маркетингу оператора «Триколор» Алексей Липилин.
Спикеры отметили, что план противодействия внешним помехам уже сформирован и запущен в реализацию. Одним из этапов стал перевод калининградских клиентов на российский спутник «Экспресс-АТ1». Для переключения им необходимо перенастроить антенну. Актуальные тарифы оператора включают бесплатное обслуживание оборудования, в том числе поворот антенны. Также «Триколор» подготовил подробную инструкцию для клиентов, которая позволяет сделать перенастройку самостоятельно в четыре шага.
Алексей Липилин рассказал, что уже порядка 20 тысяч калининградских клиентов перешли на российский спутник, из них 12 тысяч обратились в «Триколор» через контактный центр, а около 8 тысяч клиентов напрямую связались с дилерами в регионе. Сейчас пик обращений прошел и работы ведутся в плановом режиме, при этом сроки перенастройки для клиентов региона не ограничены — услуга будет предоставляться сколько потребуется.
«Понимая социальную значимость услуги спутникового ТВ, мы максимально содействуем оператору „Триколор“ в урегулировании возникших сложностей. Мы не только постоянно поддерживаем связь и вовлекаемся в решения сложных индивидуальных случаев, но и в сотрудничестве с Министерством молодежной политики привлекаем активных студентов технических специальностей, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать оборудование», — сказалзаместитель министра цифровых технологий и связи Калининградской области Владимир Андрианов.
Оператор напомнил, что вещание телевизионных каналов в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино иТВ» через интернет абсолютно стабильно. Подписка каждого клиента позволяет смотреть онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» бесплатно на пяти устройствах: телевизоре с функцией SmartTV, ноутбуке, компьютере, планшете, смартфоне, а также через подключение спутникового приёмника к интернету. Если оборудование не поддерживает эту функцию, его можно обменять на более современные модели.
Оф.инф.
Рубрика: новости вещания, Телекомпании, операторы, Выставки, конференции |
Печать |
Разместил: Tele-Sat |